Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, lesha-nsk сказал:

    У меня у знакомых на свежих 5, 7 летних тачках вообще по 2 литра жрут масло,  когда я говорю у меня тоже жрет,  а мне это ещё не жрет. 

    У чувака, соседа туарег 2.5 жрет,  машине то всего 5 лет )))

    Это же не говорит о том, что эти моторы исправные.

    Да и кто в наше время будет делать моторы которые ходят более 5 лет:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    )))А так же есть пара знакомых на двадцатилетних ведрах почти без доливки от замены до замены.В принципе этоте самые 300-400 на 5-7 тыкм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    10 часов назад, lesha-nsk сказал:

    ,  я весь город обзвонил по данному вопросу,  

    Во всем Новосибе нет настройщиков онлайн?

    https://www.google.ru/search?newwindow=1&q=онлайн+настройка+эбу+новосибирск+drive2&oq=онлайн+настройка+эбу+новосибирск+drive2&gs_l=psy-ab.3...53664.58511.0.59104.7.7.0.0.0.0.222.1364.0j3j4.7.0....0...1.1.64.psy-ab..0.1.210...33i21k1.Cd7w8nIxZNk

    Любые машины шьют в онлайне только с ШДК.

    https://vk.com/id337800368

    https://www.drive2.com/l/4726066/

    Если опять не найдете, спросите на oktja.ru. Там тусуются боги электроники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    В общем,  нашёл я сервер с газо анализатором.  Приехал я, начали проверять , как там выразились,  авто по газу сейчас экологичен. 

    Начали настраивать,  на строили. 

    Настроили чуть выше нормы,  цифры точно не помню,  газо показывает что все норм и мощи якобы прибавилось. 

    На деле тачка едет также,  динамики нет, плюс старт с места стал тупой,  жму на газ а тачка не едет а думает и только потом срывается. 

    В итоге все что настроили вернул в свои настройки.  Потраченное время и деньги. 

     

    Что вы крутили в дмрв. 

    Зубчатое кольцо ослабили против часовой стрелки на 8 зубьев,  болт на дмрв полностью закрутили. 

    И только тогда газа анализатор начал выдавать цифры которые устроили электрика. 

    Но что странно,  пружина на мафе в выкручен ом на 8 зубьев как больмо болтается,  и в свое положение до конца не возрашается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    В принципе, с таким масложором, весь движок уже закоксован. Впуск, клапана, поршни.

    Искать концы имеет смысл только с исправным двигателем, а не полутрупом.

    124.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130
    12 часа назад, lesha-nsk сказал:

    В общем,  нашёл я сервер с газо анализатором.  Приехал я, начали проверять , как там выразились,  авто по газу сейчас экологичен. 

    Начали настраивать,  на строили. 

    Настроили чуть выше нормы,  цифры точно не помню,  газо показывает что все норм и мощи якобы прибавилось. 

    На деле тачка едет также,  динамики нет, плюс старт с места стал тупой,  жму на газ а тачка не едет а думает и только потом срывается. 

    В итоге все что настроили вернул в свои настройки.  Потраченное время и деньги. 

     

    Что вы крутили в дмрв. 

    Зубчатое кольцо ослабили против часовой стрелки на 8 зубьев,  болт на дмрв полностью закрутили. 

    И только тогда газа анализатор начал выдавать цифры которые устроили электрика. 

    Но что странно,  пружина на мафе в выкручен ом на 8 зубьев как больмо болтается,  и в свое положение до конца не возрашается. 

    пружину на ДМРВ подтягивают наоборот а не отпускают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету
    8 часов назад, Fantom1977 сказал:

    пружину на ДМРВ подтягивают наоборот а не отпускают

    Он её ослаблял для того чтобы газаанализатор начал нужные цмфры показывать. А при натяге смесь беднилась сильно. 

    Но один фиг я переделал все за электриком как было раньше. 

     

    А так да, я сам в свое время пробовал пружину ослаблять,  вообще движок сразу плохо работал. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    у меня подтяжка пружины дала экономия литра 3 и время впрыска на ХХ с 2,3 до 2,0 упало

    тяга и динамика стали получше на низах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    2 часа назад, Fantom1977 сказал:

    время впрыска на ХХ с 2,3 до 2,0 упало

    А чем мерили время впрыска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"
    В 1 августа 2017 г. в 05:11, lesha-nsk сказал:

    Ну это ещё не много.

    С радостью,  я весь город обзвонил по данному вопросу,  никто ничего не делает.

    Это оборудование есть обычно у тех кто настраивает всякие турбо корчи и тд. В простом сервисе вряд ли, я просто сам турбо собираю иногда поэтому у меня есть свое. Поищи настройщиков они в новосибе всяко есть, город большой. Хоть работа и не совсем по их профилю но думаю договоришся, тем более настроить расходомер довольно просто. единственное надо в выхлоп вварить порт чтоб вкрутить широкополосную лямбду.  injonl.ru   turbobazar.ru   тут спросить можно настройщиков недалеко от себя.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130
    14 часа назад, zxspectrum сказал:

    А чем мерили время впрыска?

    диагностическим сканером, через переходник он прекрасно подключается к нашему диагностическому разъему, и видит довольно много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Понятно. То есть, если разъем, и соответственно ЭБУ, без клеммы ТЕ2, то шиш с маслом, а не данные можно прочитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    если разъем не переделан от заводского то все прочитается. если там кулибничали, тогда ОЙ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Есть разные типы ЭБУ на 3VZ-E. По крайней мере один тип мозгов идет без возможностей полной диагностики (нет клеммы ТЕ2). Есть только возможность читать ошибки. Писал об этом в теме о бортовике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.