Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Venezuela
    • Машина: ТЛК-100 1998 2uz-fe

    да откуда они тут....  вот, блин)))  тогда если блок в комплекте с иммо то и с ключами соответственно, получается? а возможно просто удаление иммо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Venezuela
    • Машина: ТЛК-100 1998 2uz-fe

    вот тут похожая ситуация обсуждается. 

    попробую откалибрую тпс и напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    23 часа назад, Vladimir el Cardon сказал:

    в том то и дело, что датчик этот новый

    Датчик точно педальный? Вы не TPS, а именно педальный на трех болтах поменяли?

    Допустим все плохо, сдох эбу, можно просто жестко связать трос с заслонкой, отрегулировать холостой и кататься. По большому счету вся эта электроника нужна для холодного запуска, подброса оборотов от кондишки и устойчивого хх. Но можно в тропиках и без всех этих благ обойтись, просто чуть выше холостые выставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Venezuela
    • Машина: ТЛК-100 1998 2uz-fe
    9 часов назад, bbn сказал:

    Датчик точно педальный? Вы не TPS, а именно педальный на трех болтах поменяли?

    Допустим все плохо, сдох эбу, можно просто жестко связать трос с заслонкой, отрегулировать холостой и кататься. По большому счету вся эта электроника нужна для холодного запуска, подброса оборотов от кондишки и устойчивого хх. Но можно в тропиках и без всех этих благ обойтись, просто чуть выше холостые выставить.

    я оба поменял. новые оба. ошибки показывались по ним. но р0120 осталась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Venezuela
    • Машина: ТЛК-100 1998 2uz-fe

    Да, спасибо. я читал эту статью. такие же симптомы и у меня. буду пробовать сеггодня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Venezuela
    • Машина: ТЛК-100 1998 2uz-fe

    Вот такие новости:
    Подключаю старый тпс, калибрую его на 12.2 и... о чудо все оживает. но начинают прыгать обороты. все ошибки сразу пропали (ну, кроме температурного датчика 2х контактного тот, который на ЭБУ). новый тпс еще не калибровал, т.к. решительно нет времени! может,кто подскажет следующий шаг? ммммм....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Без ДТ будут вечные прогревные обороты вместо хх и очень богатая смесь.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Venezuela
    • Машина: ТЛК-100 1998 2uz-fe

    Это да,но скачки-то как объяснить? ладно меняю датчик, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Venezuela
    • Машина: ТЛК-100 1998 2uz-fe

    Проблема решена. но есть парочка "НО" !
    Прыжки и скачки оборотов это вина старого ТПС. ставлю новый. 12.2% дросселя. ошибка.... 13% ошибка.... 14% ошибка. на 14.7 выходит из аварийного режима и моторчик начинает функционировать. обороты 1000-1100 (учитывая отсутствие у меня темп. датчика, примем за норму) реакция на педаль газа есть.
    Резюме. виноват тпс, но и глюк ЭБУ имеет место быть т.к. откалиброван он не на 12.2% а на 14.9%
    Огромое спасибо за помощь!

    Это тоже имеет объяснение. судя по всему, кто-то когда-то и зачем-то мог подогнуть липесточки от дросселя те, которые крутят ТПС или же они сами от времени.  ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.