Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    доброго времени суток всем! вернулся с командировки с стучащим двигателем:cry:, газку добавляешь стук исчезает, на холостых как маятник часов стучит только громче, если судить по результатам просмотра просторов интернета то получается что стучит какой то поршень в цилиндре. местный моторист послушал и сказал что можно покататься и так пока не накроется совсем, так как капиталить двигатель бессмысленно. пробег 330 000км. есть другой двигатель донор, но он утопленник и в цилиндрах ржавчина, в нашем районе растачивать негде. но душа не позволяет эксплуатировать такой двигатель. в общем решил снять двигатель и провести ревизию. но нужен совет стоит ли заморачиватся с капиталкой а именно замена поршневой полностью кроме шатунов, замена вкладышей? возможно ли снять двигатель не снимая головок а лишь отсоединив АКПП или лучше поснимать все с верху с блока а то я так понимаю открутить от коробки очень будет проблематично если головы на месте? если кто капиталил двигатель поделитесь опытом какие подводные камни попадаются при переборке? а так же какие хитрости при отсоединении и присоединении двигателя к АКПП, я просто еще не разу с акпп дел не имел. может кто знает где возможно купить контрактный двигатель и за какую цену. хотя я думаю это будет дороже чем капиталка. да и еще как подобрать поршневые кольца, и пальцы, в книге ничего не сказано? очень нужна ваша помощь, форумчане!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    18 июня закончил ремонт своего дрыга.Если верить спидометру,пробег на момент ремонта был 405т.км.Двиг застучал, давление было низкое.Газку добавишь-стук исчезает.Потом домой приехал,стук и при нажатии газа не исчезал.Но в движке был уже не стук,а как будто молотком лупили.Проверить можно отцепив свечной  в провод на соответствующий цилиндр.Где вкладыш убит-стук должен исчезнуть.Двиг вытаскивал кусками,сначала головы,потом тело.Так проще.Вскрытие показало ,что закончился шатунный вкладыш на 3 цилиндре.Самый крупный фрагмент 2смХ1см.Остальное всё в поддоне,в виде стружки.Шатун на выброс, эллипс 1мм.Колено удалось шлифануть,если коренные в 0,25 уложился,то с шатунными печалька.Сразу 1мм,последний ремонт.Изза того ,что износ на 3 шейке был 0,89мм.Сменил всё кольца,вкладыши,маслонасос.Так же сменил попутно сцепу (у меня МКПП),опоры дрыга.Ну ещё по мелочи, колпачки,провод на датчик детонации.Горшки не точил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    а заказывал поршня, пальцы, кольца, вкладыши по размерам или как, а то по книге расписанны разные группы номиналов а в магазине заказ принимают по размеру? и сколько вышло по стоимости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Поршни не менял,пальцы не выпрессовывал по букварю померял, всё в допуске.Единственное сменил один шатун.Здесь,в барахолке купил один.

    Все вкладыши и полукольца заказывал после расточки коленвала.Расточник сказал:

    -Коренные 0,25.Шатунные 1мм.

    Поэтому и заказал коренные Taiho M029H025,шатунные Taiho R704A100, полукольца Taiho Комплект поршневых колец TP35934STD.За шлифовку колена отдал 3,5т.р.Комплект прокладок на весь дрыг купил на eBay, около 7т.р,.Кольца-вкладыши около 3т.р. Болты ГБЦ ещё комплект брал Payen ,но ошибся.На коробке 3vze написано ,а внутри то ли Ауди то ли фолькс.Шляпы под торкс и короткие.Пришлось старые ввернуть.Так же попутно ремни сменил,ролики,натяжитель ролика.Я думаю, тысяч в 25-27 уложился.Но всё делал сам,кроме шлифовки колена.

     

    Изменено пользователем Renegat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Если поршень, просто разбери да поменяй. Весной такой сделал, прихватило шестой поршень и он развалился. Прихватило потому что водяная рубашка вокруг шестого была забита какой то ржавчиной и мусором, от предыдущих хозяев, я всегда антифриз лил. Поршень развалился по самое донышко. Снял голову, поддон, вымыл керхером систему охлаждения, навел хон на гильзе, поставил другой поршень бу, собрал и езжу. Масло не ест, не стучит, едет нормально. Бюджет вышел тыщ 5, датчики ОЖ еще менял и по мелочи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    На своём тоже блок кархером мыл и всё отверстия воздухом продувал.Магистраль на маслоохладитель начисто забита была,едва проковырял.

    Изменено пользователем Renegat
    Т9 епт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    11 час назад, ивдельчанин сказал:

    доброго времени суток всем! вернулся с командировки с стучащим двигателем:cry:, газку добавляешь стук исчезает, на холостых как маятник часов стучит только громче, если судить по результатам просмотра просторов интернета то получается что стучит какой то поршень в цилиндре. местный моторист послушал и сказал что можно покататься и так пока не накроется совсем, так как капиталить двигатель бессмысленно. пробег 330 000км. есть другой двигатель донор, но он утопленник и в цилиндрах ржавчина, в нашем районе растачивать негде. но душа не позволяет эксплуатировать такой двигатель. в общем решил снять двигатель и провести ревизию. но нужен совет стоит ли заморачиватся с капиталкой а именно замена поршневой полностью кроме шатунов, замена вкладышей? возможно ли снять двигатель не снимая головок а лишь отсоединив АКПП или лучше поснимать все с верху с блока а то я так понимаю открутить от коробки очень будет проблематично если головы на месте? если кто капиталил двигатель поделитесь опытом какие подводные камни попадаются при переборке? а так же какие хитрости при отсоединении и присоединении двигателя к АКПП, я просто еще не разу с акпп дел не имел. может кто знает где возможно купить контрактный двигатель и за какую цену. хотя я думаю это будет дороже чем капиталка. да и еще как подобрать поршневые кольца, и пальцы, в книге ничего не сказано? очень нужна ваша помощь, форумчане!!!

    Ни чего сложного нет, долго только, прошлым летом перебирал мотор на замену. Снимать лучше целиком, если есть возможность. Удобней работать когда мотор "на столе".

    Контрактник, дорогой и тоже кот в мешке, более 20 лет уже не выпускают наши моторы.

    Если кольца менять, обязательно хонинговать, 1 кольцо набивает ступеньку в цилиндре, есть вероятность поломки кольца и цилиндр эллипсом, засовывать "круглое в квадратное" не правильно.

    У 3VZ-E только один ремонтный размер, соответственно кольца имеются стандартные и ремонтные.

    А так замеры покажут что делать.

    И самое противное запчасти некоторые долго ждать, у меня переборка на все лето затянулась. Правда не горело, я мотор под замену перебирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    а двигатель от АКПП сложно отвернуть?, там что то до болтов похоже сложно добраться, и от гидротрансформатора маховик сложно отделять, ничего там не отломаю?, сейчас ездил к другому мотористу, он послушал и сказал что стучит правый распредвал в голове, хотя весной головы перетряхивал и распредвал проверял без клапанов, в постелях вроде не болтался, на первом цилиндре скидывал провод с свечи, стук вроде как пропадает или мягче становится, только не пойму разве может только один поршень износится? хотя когда купил машинку прокладку под башкой пробивало и антифриз попадал именно в первый цилиндр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Я про АКПП не знаю, у меня механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    ну колокол коробки я думаю одинаковый, маховики же одинаковые - простой маховик и маховик под АКПП, я просто не пойму получится двигатель сдернуть от коробки, или его придется с АКПП целиком вытаскивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    42 минуты назад, ивдельчанин сказал:

    я просто не пойму получится двигатель сдернуть от коробки,

    Конечно получится . 

    43 минуты назад, ивдельчанин сказал:

    маховики же одинаковые - простой маховик и маховик под АКПП,

    Разные совсем 

    В 23.07.2017 в 23:00, techmicha сказал:

    у меня механика.

    С автоматом еще проще разбирать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    15 часов назад, ивдельчанин сказал:

    ну колокол коробки я думаю одинаковый, маховики же одинаковые - простой маховик и маховик под АКПП, я просто не пойму получится двигатель сдернуть от коробки, или его придется с АКПП целиком вытаскивать?

    все получится.Ничего там такого нет.При сборке только акпп надо сразу с бубликом ставить.А то бывает бублик к маховику прикрутили и начинают натягивать акпп,обычно в шлицы не попадают и ломают маслонасос на акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    да я понимаю что маховик для АКПП другой, я имею в виду диаметр. я так понимаю когда двигатель вкарячиваем обратно то сперва АКПП привинчиваем к блоку двигателя а потом маховик к бублику, или блок от акпп отделяется с бубликом вместе? сам порядок снятия и установки блока к акпп подскажите а то в книге нет нифига. и на счет стука распредвалов, слушал головы сегодня там просто легкие щелчки и гдето далеко стук который хорошо слышно, я так понимаю если бы распредвал болтался то стук прослушивался в крышке клапанов? сегодня смотрел свою тетрадку где записываю все проводимые виды ремонта на моей машинке и нашел запись 40000км на зад я притирал клапана в головах, проверял поршня на болтания все было в порядке, были заменены шатунные вкладыши, по идее не должна поршневая стучать. в общем решил скинуть двигатель пока тепло и провести ревизию, все равно задний кореной сальник потек. да еще вопрос, прокладки под паука между головами, надо обязательно новые или возможно герметик нанести новый на прокладки и собрать? а то узнавал цену прокладки под головки дешевле стоят чем под паука.

    я просто планирую АКПП не снимать с машины, а поддомкратить и потом подвесить на раме пока двигатель снят или так не получится?

    к стати узнал цены на контрактные двигателя в Екатеринбурге, цена вопроса 117т.р. без доставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Прокладки под пауком скорее всего развалятся при разборе,они металлические с обрезиненными отверстиями.Эта резина обычно отслаивается.

    Внизу на картере АКПП есть лючок на двух болтиках м6 .Его снимешь ,появится доступ к крепёжными болтам бублика.Там м9 что ли,шляпа на 12.Не помню сколько штук.Их выкрутил, всё спокойно отделяй АКПП от двигателя.Бывает что бублик прикипает к маховику и вытаскивается вместе с движком.Ничего страшного,вытаскивай.Только при сборке сначала бублик в АКПП вставь.Там в несколько рядов шлицов надо попасть.Только потом пихай дрыг.Акпп поддомкрать или можешь стяжкой на раме подвесить.Тогда катать машину можно.

    По какой причине менял шатунные вкладыши,какое у тебя давление масла на горячем двиге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    на горячую холостые обороты, падало до 1кг, при 2500 3 кг  давило, снимал капиталить передний редуктор, решил проверить шатуны, вкладыши оказались убитые, был комплект на шатуны вот и заменил, но давление поднялось совсем мало. похоже и коренным время пришло. за информацию спасибо! я так понимаю запчасти заказывать придется после разбора двигателя и дефектовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Прокладки и сальники ща можешь заказать.Кольца тоже можно щас заказать.Не думаю,что за 40т.км поршнями сильно поплохело и горшки потребуют расточки.Маслонасос тоже можешь заказать.Вот вкладыши и упорные полукольца только после шлифовки коленвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    сегодня скинул двигатель, снимать самое удобное это когда нет голов и всего навесного, стук на холостых как маятник часов это болтаются поршня в гильзах, вскрытие показало что все шесть поршней болтаются причем в поперечнике не болтаются а именно когда нажимаешь поочередно верх -низ головы поршня вот тут и проявляется болтание видимо износ юбки поршней. цилиндры вроде нормальные, думаю заказать поршня номинал увеличенный 3 группы а также кольца, пальцы( пальцы я так понимаю стандартные на все виды поршней?)или они не изнашиваются? колено еще не разобрал состояние не знаю.завтра до разберу и отмою и потом будет ясно. вопрос по кольцам- в книге нет размеров поршневых колец как заказывать? я так понимаю раз поршня номинал увеличенный то и кольца должны быть увеличены?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    14 минуты назад, ивдельчанин сказал:

    вскрытие показало что все шесть поршней болтаются причем в поперечнике не болтаются а именно когда нажимаешь поочередно верх -низ

    пережаренные поршни?:cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    при мне нет, под головой прокладку выбивало сразу заглушил перегрев не должен случится. на машинке я один езжу,скорее старый хозяин кипятил, я когда купил радиатор побежал, не поленился распоял бачки радиатора, забит был %на80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.