Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #41 Опубликовано: 1 августа 2017 Панику-то развел. Читай мануал! там все прописано по шагам, как и что. Либо легионовский закажи, либо с инета скачай, ссылки есть. В фирме Автовельт запчасти смотрел? http://www.autowelt.ru Там у них есть вся эта шняга, вроде хорошего качества и раз в пять-десять дешевле оригинала. Я там обе бошки брал в сборе по 25, новые абсолютно, купил со страху, могу с хорошей скидкой тебе продать если нужны, хотя может быть скоро понадобятся самому. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #42 Опубликовано: 1 августа 2017 2 часа назад, ивдельчанин сказал: блок отправил в Екатеринбург на расточку под ремонтные поршя, 7т.р. услуга стоит. Я не моторист, но сначала заказал бы поршни, а потом под каждый поршень точил бы цилиндр, т.к. допуск существует, и размеры поршней будут разные в пределах допуска, соответственно масляный зазор должен тоже быть в пределах допуска в зависимости от размера поршня. Надеюсь правильно сформулировал. Вот самые точные размеры: cylinder.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ивдельчанин Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП #43 Опубликовано: 1 августа 2017 за ссылочку спасибо! ГБЦ у меня в норме. на фирме утверждают что подгонят под размер указанный в каталогах. посмотрим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #44 Опубликовано: 1 августа 2017 4 минуты назад, ивдельчанин сказал: подгонят под размер указанный в каталогах. Размер в каталоге и реальный размер поршней обычно отличается , поэтому и существует в оригинале подбор поршней по группам. Поэтому и точат блоки по замерам реальных поршней . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #45 Опубликовано: 1 августа 2017 Подогнать-то они подгонят, а если предположим один поршень придет "убитый", ниже допуска, как тогда? новый заказывать? у ремонтных поршней групп нет. Хозяин-барин, я просто свое мнение высказал, я бы по по поршням точил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #46 Опубликовано: 1 августа 2017 Вижу следующие варианты, ремонтные на 0,5мм 13103-65030 на правую сторону,3шт. 13303-65030 на левую сторону,3шт Либо 13103-65040 и 13303-65040 соответствено. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #47 Опубликовано: 1 августа 2017 10 минут назад, techmicha сказал: Хозяин-барин, я просто свое мнение высказал, я бы по по поршням точил. Я бы тоже.Это я помню с блоком от Нивы в магазин пришел и перебрал несколько комплектов.С тойотовским блоком такое сложно проделать.А так когда поршень в руках,расточник сам всё подберёт и хоном начисто выведет размер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ивдельчанин Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП #48 Опубликовано: 1 августа 2017 понял придержу расточку, сперва приобрету поршня. а на 3вз-е что поршня разве разные на левую и правую стороны? что то я не обратил внимание когда снимал свои. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ивдельчанин Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП #49 Опубликовано: 1 августа 2017 посмотрел. хорошая поговорка - век живи век учись. а я думаю в магазине торгаш погнал что ли, говорит что по каталогам есть комплекты по три поршня, я еще на него плохого подумал. оказывается сам тормозил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #50 Опубликовано: 1 августа 2017 Тут ещё посмотри ремонтные железяки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ивдельчанин Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП #51 Опубликовано: 1 августа 2017 тут способы оплаты только наличный расчет или для юр лиц через банк. но все равно спасибо. как вариант сгодится. буду ждать четверга знакомый в Екатеринбурге обещал поглядеть по авто магазинам. если нет то пойду пытать наших торгашей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #52 Опубликовано: 1 августа 2017 (изменено) Я тебе эту ссылку кинул для общего развития,чтоб ты мог взять номер ЗЧ и забить где-нибудь в экзисте или автодоке.Покупать там совсем не обязательно.Да,кстати,нафиг ты блок-то точишь,если на предыдущей страничке пишешь,что блок и колено в пределах допуска?Если хонинговка на гильзах сохранилась,меняй поршни и собирай всё обратно. Изменено 1 августа 2017 пользователем Renegat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #53 Опубликовано: 2 августа 2017 6 часов назад, Renegat сказал: Если хонинговка на гильзах сохранилась,меняй поршни и собирай всё обратно. Не так важен хон как важно отсутствие овальности цилиндра (нутромер в помощь) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #54 Опубликовано: 2 августа 2017 3 часа назад, Predator сказал: Не так важен хон как важно отсутствие овальности цилиндра (нутромер в помощь) Я овальность и раздутость горшка косвенно оцениваю по состоянию хона.Если он есть и без проплешин,то и горшки точить не СтоИт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratok_xxl Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия. Машина: 4Runner 3VZ-E #55 Опубликовано: 2 августа 2017 3 часа назад, Renegat сказал: Я овальность и раздутость горшка косвенно оцениваю по состоянию хона.Если он есть и без проплешин,то и горшки точить не СтоИт Только нутромер для проверки состояния. Бывает и хон ВЕСЬ целый, а цилиндр уже не в допуске. Пару соток на глаз еще никто не смог увидеть. 14 часа назад, techmicha сказал: Подогнать-то они подгонят, а если предположим один поршень придет "убитый", ниже допуска, как тогда? новый заказывать? у ремонтных поршней групп нет. Хозяин-барин, я просто свое мнение высказал, я бы по по поршням точил. Поршни продаются обычно комплектом - о чем при продаже есть соответствующая ссылка. Реальный размер для расточки с точностью до 0.01 как правило выбит на поршне. Под этот размер растачивается цилиндр с допуском на зазор. Чтобы промерить же этот размер - нужно знать конкретную точку на поршне - где производить измерения. Иначе при попытке тупо измерить абы где - может быть шок =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #56 Опубликовано: 2 августа 2017 3 часа назад, Renegat сказал: Я овальность и раздутость горшка косвенно оцениваю по состоянию хона.Если он есть и без проплешин,то и горшки точить не СтоИт Новый мотор пару тройку раз нагреть до красной зоны и на цилиндрах будет новый хон , а элипс расточкам под первый ремонт может не перекрыть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ивдельчанин Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП #57 Опубликовано: 2 августа 2017 да моторист промерял горшки говорит что только хон можно сделать и все. вроде как все в допусках, просто я думал как будет лучше. что то при заказах поршней какая то хрень. о номинальной группе №3 поршня никто похоже и не слышал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гарик40 Откуда: Обнинск Машина: раннер 130, TLC80, все бензин #58 Опубликовано: 3 августа 2017 19 часов назад, AZIAT сказал: Новый мотор пару тройку раз нагреть до красной зоны и на цилиндрах будет новый хон , а элипс расточкам под первый ремонт может не перекрыть. тогда можно и второй раз расточить, я себе точил под второй ремонт колено шлифовали и был прогиб на колене более 0.4, ничего все поправили, когда собирал мотор все прокручивалось очень легко, вот тока обкатать еще никак не получается времени нету авто собрано и стоит уже год периодически завожу)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ивдельчанин Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП #59 Опубликовано: 4 августа 2017 да уж.когда у меня такое счастье настанет. мне тут фортуна подвернулась, блок номинальный с битыша подгонят, железо заказал, через неделю должно приехать. поршневая с вкладышами 16т.р. так что жду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotARO Откуда: Donetsk (ДНР, DPR) Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto. #60 Опубликовано: 5 августа 2017 Здравствуйте, господа. Был подобный загон на машине с автоматом и V6, но только на машине паджеро. Стук присутствовал, как маятник. В итоге было докопано до истины - шайбы разбега к/вала. Очень сильно износились. Виной тому АКПП. При непрогретоим акпп и при наваливании в холодное время года вся гидравлика давит в сторону движки и даёт усилинный износ шайбы. Ничего не стоит, снять редуктор и поддон и скинуть среднюю коренную крышку и убедится все ли в норме. Не поленитесь. С уважением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах