Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Панику-то развел. Читай мануал! там все прописано по шагам, как и что. Либо легионовский закажи, либо с инета скачай, ссылки есть.  

     

    В фирме Автовельт запчасти смотрел? http://www.autowelt.ru

    Там у них есть вся эта шняга, вроде хорошего качества и раз в пять-десять дешевле оригинала. Я там обе бошки брал в сборе по 25, новые абсолютно, купил со страху, могу с хорошей скидкой тебе продать если нужны, хотя может быть скоро понадобятся самому. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 часа назад, ивдельчанин сказал:

     блок отправил в Екатеринбург на расточку под ремонтные поршя, 7т.р. услуга стоит.

    Я не моторист, но сначала заказал бы поршни, а потом под каждый поршень точил бы цилиндр, т.к. допуск существует, и размеры поршней будут разные в пределах допуска, соответственно масляный зазор должен тоже быть в пределах допуска в зависимости от размера поршня. Надеюсь правильно сформулировал.

    Вот самые точные размеры:

    cylinder.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    за ссылочку спасибо! ГБЦ  у меня в норме.

    на фирме утверждают что подгонят под размер указанный в каталогах. посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, ивдельчанин сказал:

    подгонят под размер указанный в каталогах.

    Размер в каталоге и реальный  размер поршней  обычно отличается ,  поэтому  и существует в  оригинале  подбор поршней  по группам. Поэтому и  точат блоки  по замерам реальных поршней . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Подогнать-то они подгонят, а если предположим один поршень придет "убитый", ниже допуска, как тогда? новый заказывать? у ремонтных поршней групп нет.

    Хозяин-барин, я просто свое мнение высказал, я бы по по поршням точил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Вижу следующие варианты, ремонтные на 0,5мм

    13103-65030 на правую сторону,3шт.

    13303-65030 на левую сторону,3шт

    Либо 13103-65040 и 13303-65040 соответствено.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    10 минут назад, techmicha сказал:

     

    Хозяин-барин, я просто свое мнение высказал, я бы по по поршням точил.

    Я бы тоже.Это я помню с блоком от Нивы в магазин пришел и перебрал несколько комплектов.С тойотовским блоком такое сложно проделать.А так когда поршень в руках,расточник сам всё подберёт и хоном начисто выведет размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    понял придержу расточку, сперва приобрету поршня. а на 3вз-е что поршня разве разные на левую и правую стороны? что то я не обратил внимание когда снимал свои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    посмотрел. хорошая поговорка - век живи век учись. а я думаю в магазине торгаш погнал что ли, говорит что по каталогам есть комплекты по три поршня, я еще на него плохого подумал. оказывается сам тормозил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Тут ещё посмотри ремонтные железяки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    тут способы оплаты только наличный расчет или для юр лиц через банк. но все равно спасибо. как вариант сгодится. буду ждать четверга знакомый в Екатеринбурге обещал поглядеть по авто магазинам. если нет то пойду пытать наших торгашей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Я тебе эту ссылку кинул для общего развития,чтоб ты мог взять номер ЗЧ и забить где-нибудь в экзисте или автодоке.Покупать там совсем не обязательно.Да,кстати,нафиг ты блок-то точишь,если на предыдущей страничке пишешь,что блок и колено в пределах допуска?Если хонинговка на гильзах сохранилась,меняй поршни и собирай всё обратно.

    Изменено пользователем Renegat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    6 часов назад, Renegat сказал:

    Если хонинговка на гильзах сохранилась,меняй поршни и собирай всё обратно.

    Не так важен хон как важно отсутствие овальности цилиндра (нутромер в помощь):russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    3 часа назад, Predator сказал:

    Не так важен хон как важно отсутствие овальности цилиндра (нутромер в помощь):russian_ru:

    Я овальность и раздутость горшка косвенно оцениваю по состоянию хона.Если он есть и без проплешин,то и горшки точить не СтоИт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    3 часа назад, Renegat сказал:

    Я овальность и раздутость горшка косвенно оцениваю по состоянию хона.Если он есть и без проплешин,то и горшки точить не СтоИт

    Только нутромер для проверки состояния. Бывает и хон ВЕСЬ целый, а цилиндр уже не в допуске. Пару соток на глаз еще никто не смог увидеть. 

    14 часа назад, techmicha сказал:

    Подогнать-то они подгонят, а если предположим один поршень придет "убитый", ниже допуска, как тогда? новый заказывать? у ремонтных поршней групп нет.

    Хозяин-барин, я просто свое мнение высказал, я бы по по поршням точил.

    Поршни продаются обычно комплектом - о чем при продаже есть соответствующая ссылка. Реальный размер для расточки с точностью до 0.01 как правило выбит на поршне. Под этот размер растачивается цилиндр с допуском на зазор. Чтобы промерить же этот размер - нужно знать конкретную точку на поршне - где производить измерения. Иначе при попытке тупо измерить абы где - может быть шок =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Renegat сказал:

    Я овальность и раздутость горшка косвенно оцениваю по состоянию хона.Если он есть и без проплешин,то и горшки точить не СтоИт

    Новый мотор пару тройку раз нагреть до красной зоны и на цилиндрах будет новый хон , а элипс расточкам под первый ремонт может не перекрыть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    да моторист промерял горшки говорит что только хон можно сделать и все. вроде как все в допусках, просто я думал как будет лучше.

    что то при заказах поршней какая то хрень. о номинальной группе №3 поршня никто похоже и не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: раннер 130, TLC80, все бензин
    19 часов назад, AZIAT сказал:

    Новый мотор пару тройку раз нагреть до красной зоны и на цилиндрах будет новый хон , а элипс расточкам под первый ремонт может не перекрыть.

    тогда можно и второй раз расточить, я себе точил под второй ремонт колено шлифовали и был прогиб на колене более 0.4, ничего все поправили, когда собирал мотор все прокручивалось очень легко, вот тока обкатать еще никак не получается времени нету авто собрано и стоит уже год периодически завожу))
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    да уж.когда у меня такое счастье настанет. мне тут фортуна подвернулась, блок номинальный с битыша подгонят, железо заказал, через неделю должно приехать. поршневая с вкладышами 16т.р. так что жду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

     Здравствуйте, господа.

    Был подобный загон на машине с автоматом и V6, но только на машине паджеро. Стук присутствовал, как маятник. В итоге было докопано до истины - шайбы разбега к/вала. Очень сильно износились. 

     Виной тому АКПП. При непрогретоим акпп и при наваливании в холодное время года вся гидравлика давит в сторону движки и даёт усилинный износ шайбы. 

     Ничего не стоит, снять редуктор и поддон и скинуть среднюю коренную крышку и убедится все ли в норме. Не поленитесь. 

     

     С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.