Перейти к публикации
AsmodeuS

Сопливит масло

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Лабытнанги, ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2L-T 1990г.в.

    Возможно, баян, но все же... Вчера поехал около 40 км, пропала тяга - двинуться практически невозможно. До гаража добирался на пониженной, благо что недалеко встал. Визуальный осмотр показал - уровень масла на миллиметр выше минимума, датчик масла давления практически никакого не показывает. Вся левая сторона (в районе фильтра) в масле, турбина вроде сухая, поддон также весь в масле. Сливная пробка закручена, фильтр тоже. Грешу либо на течь в районе крышки ГБЦ, либо на пробой прокладки между блоком и ГБЦ. Мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Возможно, баян, но все же... Вчера поехал около 40 км, пропала тяга - двинуться практически невозможно. До гаража добирался на пониженной, благо что недалеко встал. Визуальный осмотр показал - уровень масла на миллиметр выше минимума, датчик масла давления практически никакого не показывает. Вся левая сторона (в районе фильтра) в масле, турбина вроде сухая, поддон также весь в масле. Сливная пробка закручена, фильтр тоже. Грешу либо на течь в районе крышки ГБЦ, либо на пробой прокладки между блоком и ГБЦ. Мнения?

    307966[/snapback]

    Раз тяга пропала то либо турбина ёкнулась ,либо что-то с прокладкой ГБЦ или самой ГБЦ. Хотя при втором случае давило бы газы в систему ОЖ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги, ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2L-T 1990г.в.

    Турбина работает, ее слышно, тяга на пониженной нормальная (относительно), на обычной - секунд 15 до того как тронуться стою....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Коробка автомат ? Может масло с автомата вылилось ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    В районе где масляный фильтр трубочка подачи масла на турбину. Может оттуда вытекло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги, ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2L-T 1990г.в.

    2AZIAT:

    Коробка механика, сухая...

    2Zlak:

    не, трубки на месте все...

    визуально: крышка ГБЦ практически не затянута, но что-то сомневаюсь я, что только в ней дело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    тяга пропала как (на холостых мотор набирает обороты или нет как давно менял масло пробовал ли затянуть сам фильтр )??? по порядку а то сложно одно могу сказать тяга и масло очень далеко т.к если бы было масленное голодание там температурка поползла бы вверх да и звук и мотора меняется а вот плохая подача топлива и открученный фильт чаще( левый)вот это могет быть ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    А дрыгатель то у вас собственно какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги, ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2L-T 1990г.в.

    Двигатель 2L-T, масло на минимуме, фильтр затянут.

    Двигатель набирает обороты, но практически тронуться нереально - только на пониженной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Двигатель 2L-T, масло на минимуме, фильтр затянут.

    Двигатель набирает обороты, но практически тронуться нереально - только на пониженной.

    308857[/snapback]

    Сцепление? focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги, ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2L-T 1990г.в.

    Хм... возможно, и сцепление...

    Вот только масло-то куда тогда делось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Хм... возможно, и сцепление...

    Вот только масло-то куда тогда делось?

    309068[/snapback]

    На сцепление. Через задний сальник колена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги, ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2L-T 1990г.в.

    Хмм... как вариант, горелым попахивало чем-то...

    Что для ремонта готовить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Если дело в сальнике КВ,то сальник и опорный подшипник - минимум.В идеале сразу сцепление в сборе, т.к работа тяжелая.Но это уже смотреть по месту и по деньгам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги, ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2L-T 1990г.в.

    смотрю на экзисте - ну диск сцепления понятно, корзина - надо ли?

    а сальники упорно не могу найти, только маховик в сборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.