Перейти к публикации
Титов

вытащить старые шайбы из под форсунок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кстово
    • Машина: TLC80

    После снятия форсунок не могу вытащить старые медные шайбы, двиг 1HDT.  Пробовал вкручивать метчик М8 с приваренным удлинителем и выбить обр молотком - не получилось. Хотел надрубить отверткой - шайба толстая зарубки глубокие , но не насквозь, а с плеча колотить что-то боязно. Какие варианты? (снять голову - такая мысль посещала, но что-то не хочется)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Сделать съёмник для шайб  — длинный стержеть около 6-7мм в диаметре, с выточенным зубом на конце и заострённая спица в виде клина.

    Вот ссылка: https://www.drive2.ru/l/7751702/

     

    7daa62as-960.jpg

    83aa62as-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    экстрактором  для выворачивания обломанных шпилек и болтов  , легко вынимается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, Титов сказал:

    После снятия форсунок не могу вытащить старые медные шайбы, двиг 1HDT.  Пробовал вкручивать метчик М8 с приваренным удлинителем и выбить обр молотком - не получилось. Хотел надрубить отверткой - шайба толстая зарубки глубокие , но не насквозь, а с плеча колотить что-то боязно. Какие варианты? (снять голову - такая мысль посещала, но что-то не хочется)

     

    Мусор от нарубов как потом доставать с поршневой будете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Эти шайбы намагниченной отвёрткой поднимаются очень легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    37 минут назад, николай1983 сказал:

    Эти шайбы намагниченной отвёрткой поднимаются очень легко.

    Они из магнитной меди?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    20 минут назад, =^. .^= сказал:

    Они из магнитной меди?

    ну ясен перец....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    6 часов назад, =^. .^= сказал:

    Они из магнитной меди?

    5 баллов:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово
    • Машина: TLC80

    Всем спасибо! Проблемные шайбы вытащил при помощи приспособы (Less_nik спасибо за фотки). Сделал за 10 минут при помощи шлифмашинки из арматуры восьмерки. Остальные четыре вытаскивал нарезая в шайбах резьбу метчиком, затем вкручивал шпильку, сверху шпильки двумя гайками крепил кусок стальной полосы и выбивал снизу вверх. PS - чтобы "мусор" от нарезания резьбы не попал в цилиндр метчик хорошо смазал Литолом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Чтобы мусор не попал, нужно заворачивать не метчик, а сразу болт. Отлично заворачивается, резьба прочнее и нет мусора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    8 часов назад, =^. .^= сказал:

    Они из магнитной меди?

    Нет, из иридиевой меди. Она сама ко всему магнитится, не оторвёшь!:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.

    А если без шуток! На моем 1HD-FTE недавно одну шайбу рубили маленьким зубильцем на две части и аккуратно вынимали.

    Магнитом!!!:laugh: Извините не удержался!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А кстати, из чего шайбы на FT, может и на FTE? Мне как-то пытались их впарить - что-то белое, тяжёлое и вроде немагнитное. И толще на 1мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

     У меня двигатель 1hz кто то на форуме говорил что они (эти шайбы) одинаковые с 1hd вот и поделился опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    4 часа назад, =^. .^= сказал:

    А кстати, из чего шайбы на FT, может и на FTE? Мне как-то пытались их впарить - что-то белое, тяжёлое и вроде немагнитное. И толще на 1мм.

    На прошлой неделе меняли форсунки на FTE. Да, шайбы белые. Точнули напильникам, там медь, или латунь Чем-то покрыты.. Зуб даю!:LaieA_052:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: TLC 80

    Не сложно достал заколотив в отверстие шайбы удлинитель для маленьких головок и трещеткой с проворотом одновременно поднимая вышли все. Ну и плюс ВДшка ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Когда их там не раздавили дикой затяжкой, они легко вынимаются палочкой от суши или вообще вместе с форсункой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    8 часов назад, =^. .^= сказал:

    Когда их там не раздавили дикой затяжкой

    вряд ли шайбу можно сильно раздавить форсункой , способ крепления форсунки этому явно не способствует , шайба просто прикипает забившись нагаром из цилиндра.... по идее , чем хуже работает форсунка , тем сильнее прикипит шайба..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Затяжка да, не способствует, но кого это останавливало?.. И шайба очень мягкая. А нагар там может быть только при прорыве газов из-за недотяга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.