Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Уважемые коллеги, вопрос уже обсуждался неоднократно, но поиск показывает, что однозначного вывода сделано не было -

    какой нужен вылет дисков на 80-ку с 35-ми колесам, для 4-дюмового лифта, чтобы не цепляло за арки?

    Люди часто пишут про вылет -25, это точно так, или все-таки и с нулевым вылетом не будет цеплять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Зависит от ширины покрышки. ;) 

    315-тые при нулевом вылете не цепляют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    7 минут назад, Eugen сказал:

    Зависит от ширины покрышки. ;) 

    315-тые при нулевом вылете не цепляют.

    Так 315/75/R16 это и есть вроде 35х12,5 - разве нет?

    И что, не цепляют, есть такой опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Land cruser 80VX 4.2TRD. 1HDT,АКПП,лифт 4",35е колеса

    У меня с 0 вылетом ничего не цепляет, стоят купер стт про 315/75/16. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"
    2 часа назад, SergeyD сказал:

    Так 315/75/R16 это и есть вроде 35х12,5 - разве нет?

    И что, не цепляют, есть такой опыт?

    Да есть такой опыт. 7 лет откатал на таких колесах с нулевым вылетом дисков и 4" лифте подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    1 час назад, Andranik сказал:

    У меня с 0 вылетом ничего не цепляет, стоят купер стт про 315/75/16. 

    1 минуту назад, Eugen сказал:

    Да есть такой опыт. 7 лет откатал на таких колесах с нулевым вылетом дисков и 4" лифте подвески.

    Ок, спасибо, буду знать! :ok:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Чем больше вылет тем больше шанс!

    В качестве примера, представь, что у тебя вылет 1 метр или 2-а.....куда приходит колесо при повороте руля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    315-е с нулевым вылетом сзади об раму трутся.

    Пробовал Симексы 35/11,5/16 на штамповках ЕТ-19, по геометрии получше, даже запас есть для 315 (12,5").

    Для себя сделал вывод, что для 315 ширины идеальный вылет -15 -20.

    При  ЕТ-25 и более начнутся проблемы передних при повороте, хотя это решается удлиненными клюшками или дропами с выносом в перед, ну и машина будет более грязной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    5 часов назад, DSS-TLC60 сказал:

    315-е с нулевым вылетом сзади об раму трутся.

    Пробовал Симексы 35/11,5/16 на штамповках ЕТ-19, по геометрии получше, даже запас есть для 315 (12,5").

    Для себя сделал вывод, что для 315 ширины идеальный вылет -15 -20.

    При  ЕТ-25 и более начнутся проблемы передних при повороте, хотя это решается удлиненными клюшками или дропами с выносом в перед, ну и машина будет более грязной. 

    Но более устойчивой...при 4 лифте ездить с нулевым вылетом как-то хз...особенно по косогорам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    У меня 315/75 R16

    Лифт 4 дюйма

    вылет -45.

    На кочках при вывернутом руле может задевать расширитель переднего крыла (штатаный).

    Клюшки родные (не удлинял)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Если колеса раму сзади не трут, то "0", если трут, то от -5 и далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    315 75 r16, лифт 4" клюшки от керосина L+10см. диски ЕТ0.

    Трут задние об раму при хорошем вывешивании т.к. на раме нет отбойников. но трут совершенно не значительно уже 5 лет так езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП A442F, VX, 3dl, +2", 35", 1994г, дорестайл

    315/75 16 лифт 2 дюйма - просто проставки 5 см над пружинами, внутри пружин по 2 хоккейные шайбы и все, штатное литье вылет 0, ничего нигде не трет. Да сзади колеса близковаты от рамы, но сантиметра 1,5-2 есть запас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП A442F, VX, 3dl, +2", 35", 1994г, дорестайл

    Более того на лето собираюсь поставить 15 диски шириной 8 дюймов с вылетом -19 и резиной 35/12 15 гудиер кевлар, при этом машина у меня с дисковыми тормозами в комплектации VX, то есть как бы 16 диски минимальны. Думаю все срастется)) Вообще считаю что 2 дюймов для 35 колес достаточно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    20 минут назад, Ironmax сказал:

    Думаю все срастется))

    Ага, если суппорта подточить - то да ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. Лифт подвески ноль. Лифт кузова 2,5 дюйма. Порезаны арки. Диски штампы 10 ширина. Вылет минус 40. Колеса 315 на 76 на 16.

    Ничего не цепляет ни при каких артикуляциях. И думаю 36 также себя вести будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    2 часа назад, bazil_b сказал:

    Лифт кузова 2,5 дюйма. Порезаны арки. Вылет минус 40 (!!!).

    Тоже вроде всё понятно...

    Изменено пользователем SergeyD
    Выглядит неправильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    У меня лифт 2+2, диски шириной 8, вылет 0, с 315/75/16 ничего не цепляет, примерял и 36-е - тоже нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.