14 сообщений в этой теме Последний ответ

    Доброго времени суток. Диски с вылетом 38 на 200ку встанут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Встанут и ничего задевать не будут, так как вылезут наружу на 22 мм (штатный вылет 60). Сильно увеличится нагрузка на подвеску, ухудшится управляемость, усилится чувствительность к колее и выпирающие колеса будут заплевывать борта и пескоструить края арок. Имхо, не стоит уходить от штатного вылета, но дело ваше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У меня стоят 42 вылет, управляемость не ухудшилась, из арок не торчат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У меня 20 вылет, управляемость не ухудшилась, как изменилась нагрузка на подвеску - не знаю, молчит не говорит:))) из арок чуть торчит. Но с расширетилями даже мал вынос, надо нулевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У меня ЕТ45 и по колеям швыряет. Не так что бы ужас, но на штатных колёсах такого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Заводские настройки самые правильные, а вы своим тюнингом превращаете современную машину в какое то корыто. Человек ко всему привыкает, может убедить сам себя в чем угодно и не заметить, как  200 крузак  превратился в  бульдозер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    +56, +45 ничего не изменят

    +35 и меньше - для думающего водителя будет неспокойно, а покуистам и в Африке холодно, и зимой с отрытыми окнами ездят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    4 минуты назад, Al-Is сказал:

    Заводские настройки самые правильные, а вы своим тюнингом превращаете современную машину в какое то корыто. Человек ко всему привыкает, может убедить сам себя в чем угодно и не заметить, как  200 крузак  превратился в  бульдозер.

    Мои диски на полтора кило легче штатных и меня это радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    5 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    У меня ЕТ45 и по колеям швыряет. Не так что бы ужас, но на штатных колёсах такого нет.

     

    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Мои диски на полтора кило легче штатных и меня это радует.

    )))) подход уникален 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Только что, Bolomut сказал:

    )))) подход уникален 

    А чо всё по фэншую. Снизил неподресоренную массу. Над ямами практически парю;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    13 часа назад, Серж сказал:

    +56, +45 ничего не изменят

    +35 и меньше - для думающего водителя будет неспокойно, а покуистам и в Африке холодно, и зимой с отрытыми окнами ездят

    На Инфинити фх на родных 20х дисках, вот это кидает по колее. На своих описанных выше не родных, не замечаю кидания. Едет как и 100 на родных, без швыряния. Такие диски установлены из-за расширителей арок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    В 27.07.2017 в 00:01, EvgeshaChe сказал:

    Мои диски на полтора кило легче штатных и меня это радует.

    А сколько вес штатных R17?

    Взвешивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    В 29.07.2017 в 18:49, Sem1 сказал:

    А сколько вес штатных R17?

    Взвешивал?

    Взвешивал, но сколько весят уже не помню. Это было две машины назад:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу