Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Менял крестовины необнократно, и каждый раз как прийдется. А в этот раз помучался больше. При выпресовывании крестовины из вилки которая к редуктору крепиться подшипники крестовины не хотели выходить, вставали на перекос. Там нет плоскости чтоб опереть нормально или я чтото делаю не так. Покажите как правильно нужно выпресовывать и может какие приспособы спец нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Насчёт перекоса не знаю, не было такого. Или неровно изначально начал выбивать (выпрессовывать)

    Если крестовины под замену, из кардана выбиваю, а из вилки просто вырезаю крест болгаркой (место позволяет), чашки потом просто пробиваю внутрь.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    12 минуты назад, Ustinoff сказал:

    Покажите как правильно нужно выпресовывать и может какие приспособы спец нужно.

    Может и нужно, только все делают с помощью кувалды и чьей то матери. Никогда проблем не было. Единственное, выбивать наружу, чтобы не портить посадочные места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Сейчас вас Азиат из рогатки расстреляет )))

    З.Ы. Сам молотком выбиваю )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    постоянно обхожусь обычными тисками(средних размеров) и как уже выше сказано народным фольклером.

    перекосы встречал только при забивании подшипников крестовины, при выпрессовке ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    есть такая приблуда , хотя сам выбивал чуть ли не на коленке, обычным молотком через латунную проставку, подходящего диаметра.

    12200.png

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    16 часов назад, Ustinoff сказал:

    При выпресовывании крестовины из вилки которая к редуктору крепиться подшипники крестовины не хотели выходить, вставали на перекос

    ты случайно вилку не погнул? так бывает иногда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    18 часов назад, Ustinoff сказал:

    Менял крестовины необнократно, и каждый раз как прийдется. А в этот раз помучался больше. При выпресовывании крестовины из вилки которая к редуктору крепиться подшипники крестовины не хотели выходить, вставали на перекос. Там нет плоскости чтоб опереть нормально или я чтото делаю не так. Покажите как правильно нужно выпресовывать и может какие приспособы спец нужно.

    Бывает такая засада. Выбивать надо так, чтобы чашка внутрь не провалилась. Если провалилась, то обратно скорее всего с перекосом пойдет, тогда только болгарка в помощь. Если выбивать до половины чашки а дальше за кресты, то нормально получается. Чашка выбивается наружу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.
    2 часа назад, Astr сказал:

    ты случайно вилку не погнул? так бывает иногда.

    Нет, не погнул. Подшипники вышли на половину, а потом начали на перекос вставать.  Из вилки на кардане легко выходят, там есть на что опереться ровно. А вот на вилке к флянцу бока косые и опереть при выпресовке (выбивании) как положенно не получается, ну чтоб давление было вдоль колодца подшипника на вилке, а не под углом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    20 часов назад, Казак-берег сказал:

    Насчёт перекоса не знаю, не было такого. Или неровно изначально начал выбивать (выпрессовывать)

    Если крестовины под замену, из кардана выбиваю, а из вилки просто вырезаю крест болгаркой (место позволяет), чашки потом просто пробиваю внутрь.

    Вот самый простой способ .. Сами так меняем , проблем не было не когда .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    2 часа назад, Ustinoff сказал:

    ну чтоб давление было вдоль колодца подшипника на вилке, а не под углом

    это ты сейчас о чем? если они наполовину вышли, то должны вообще просто вытаскиваться, ты их крестовиной выбиваешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.
    6 часов назад, Astr сказал:

    это ты сейчас о чем? если они наполовину вышли, то должны вообще просто вытаскиваться, ты их крестовиной выбиваешь?

    да крестовиной, а как еще? даже наполовину выйдут, легко не вынимаются, ни клещами, ни тискам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    можешь сфоткать как они вылезли и застряли, я что-то ни когда такого не видел ни на одном кардане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 часов назад, Astr сказал:

    можешь сфоткать как они вылезли и застряли, я что-то ни когда такого не видел ни на одном кардане.

    Значит мало карданов видел. Постоянно так получается если уши не прослабленные. Диаметр чашек и ушей по всей длине одинаковый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    18 часов назад, Казак-берег сказал:

    Диаметр чашек и ушей по всей длине одинаковый

    вот именно, и если половина вышла, то дальше проблем быть не может. попробуй бить не по крестовине, а по вилке, а крестовину обопри двумя концами о губки тисок например или еще обо что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.
    В 27.07.2017 в 09:47, Astr сказал:

    можешь сфоткать как они вылезли и застряли, я что-то ни когда такого не видел ни на одном кардане.

    Фото нет. Я заменил крестовины с мучениями. А теперь спрашиваю что я делал не так и как правильно.

    11 час назад, Astr сказал:

    попробуй бить не по крестовине, а по вилке, а крестовину обопри двумя концами о губки тисок например или еще обо что.

    Так и делал. Крестовину опирал и бил по вилке. От этого и шло криво, т.к. плоскости нет на вилке и сила удара шла не вдоль колодца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Ustinoff сказал:

    Фото нет. Я заменил крестовины с мучениями. А теперь спрашиваю что я делал не так и как правильно.

    Да всё правильно ты делал. Бывает и с помощью матери вылазят. Выше писал, с вилки просто фортуной вырезай и процесс убыстрится в два раза.

     Радуйся что у кардана уши не разбиты))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    В 28.07.2017 в 20:48, Казак-берег сказал:

     Радуйся что у кардана уши не разбиты))).

    +++

    В 28.07.2017 в 20:43, Ustinoff сказал:

    Так и делал. Крестовину опирал и бил по вилке. От этого и шло криво, т.к. плоскости нет на вилке и сила удара шла не вдоль колодца.

    надо было головку на 32 поставить сверху вилки и по ней долбить, иногда помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.
    8 часов назад, Astr сказал:

     

    надо было головку на 32 поставить сверху вилки и по ней долбить, иногда помогает.

    Так и делал. Все равно криво получалось. Наверное надо было с одной стороны подкладку 6 мм примерно делать чтоб ровно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    бил-то чем? я кувалдой долбил и как правило за 3-4 удара все выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.