Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Атбасар
    • Машина: Land cruiser 100

    Здравствуйте помогите уже 3 дня стоит не могу разобраться в чем дело 

    ,крузак 100 дизель 2006г.в, ехал и на ходу заглох (не дёргался не дымел просто заглох) звал электрика по компьютеру Никаких ошибок не выявил 

    (сама аппаратура не подаёт солярку на  форсунки ) до самой аппаратуры соляра спокойно идёт фильтры нормально пропускают.

    может проблема с датчиком коленвала, Из за неё аппаратура не подаёт топливо ? Выручайте народ )))

     

    IMG_4252.PNG

    И да объясните где находится этот датчик коленвал (в городе ни кто не бум бум по этому двигателю)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105

    смотри клапан отсечки

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Датчик частоты вращения находится на Тнвд вперед от перепускного клапана . При неисправности его будет 13 ошибка , она нормально диагностируется . Проверьте 5и штырьковый разъем блока управления перепускным клапаном , на левом брызговике , рядом с топливным фильтром , были прециденты . А также нештатную сигнализацию .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атбасар
    • Машина: Land cruiser 100
    1 час назад, Саня105 сказал:

    смотри клапан отсечки

     

    Клапан проверял нормально работает 

    1 час назад, Valery сказал:

    Датчик частоты вращения находится на Тнвд вперед от перепускного клапана . При неисправности его будет 13 ошибка , она нормально диагностируется . Проверьте 5и штырьковый разъем блока управления перепускным клапаном , на левом брызговике , рядом с топливным фильтром , были прециденты . А также нештатную сигнализацию .

    Раз говорите что датчик частоты легко диагностируется трогать не буду его, завтра проверю этот 5и штырьковый разъём блока, надеюсь поможет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Диагностируется легко , при наличии сканера . Ошибки 12 , 13 и 14 .

    Но можно и скрепкой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атбасар
    • Машина: Land cruiser 100
    9 минут назад, Valery сказал:

    Диагностируется легко , при наличии сканера . Ошибки 12 , 13 и 14 .

    Но можно и скрепкой .

    Говорю что трогать не буду потому что к машине подключались и никаких ошибок программа не выявила

    уже проверяли ошибки 

    еще говорят что блок EDU мог накрыться надо будет и его завтра глянуть 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Начните с простого , проверки электрических соединений и исключите дополнительную сигнализацию , наверняка она есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атбасар
    • Машина: Land cruiser 100
    27 минут назад, Valery сказал:

    Начните с простого , проверки электрических соединений и исключите дополнительную сигнализацию , наверняка она есть .

    Сигналка родная стоит, соединения в доль и поперёк проверили, какая то ерунда не даёт завести двигатель иголка в стоге сена одним словом 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атбасар
    • Машина: Land cruiser 100
    53 минуты назад, Valery сказал:

    Начните с простого , проверки электрических соединений и исключите дополнительную сигнализацию , наверняка она есть .

    Это он блок управления ? 

    Как его проверить скажите пожалуйста 

    IMG_4264.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Блок этот , первая причина незапуска , отсутствие контакта между корпусом блока и массой , рекомендуют отдельный провод на минус акб . Здесь имеем гальванопару - алюминиевый теплоотвод блока и стальной кронштейн крепления . Конкретно в моем случае было периодическое пропадание контакта управляющего сигнала от эбу . По моему третий контакт - по середине . Завтра в гараже схему посмотрю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атбасар
    • Машина: Land cruiser 100
    8 часов назад, Valery сказал:

    Блок этот , первая причина незапуска , отсутствие контакта между корпусом блока и массой , рекомендуют отдельный провод на минус акб . Здесь имеем гальванопару - алюминиевый теплоотвод блока и стальной кронштейн крепления . Конкретно в моем случае было периодическое пропадание контакта управляющего сигнала от эбу . По моему третий контакт - по середине . Завтра в гараже схему посмотрю .

    Буду благодарен ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Тоже после переноса ЭБУ ТНВД криворукими дилерами - установщиками вебасто не было стабильной массы. Месяца 3 мучался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атбасар
    • Машина: Land cruiser 100

    Все всем спасибо, разобрались 

    просто провод обломался(диагностика никаких проблем не выявила) в ручную так что впредь зондируйте )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Если есть возможность детально описать , какой провод , опишите . Полезно знать неисправности , которые не диагностируются приборно . Хотя это нонсэнс .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 28.07.2017 в 23:15, Valery сказал:

    Если есть возможность детально описать , какой провод , опишите . Полезно знать неисправности , которые не диагностируются приборно . Хотя это нонсэнс .

    Не диагностируется ( не показывет сканеру в виде ошибки)  только одна цепь : 

    Питание спв клапана/дозатора SPV... 

    Все остальное сканер или самодиагностика видит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: ТЛК 100 2006 год

    Была такая же фигня ехал и резко встал, угнал на СТО там все смотрели, сказали что какой-то датчик надо менять, а потом нормальный электрик вычислил, что в оплетке где провода идут от тряски перетерло провод соединил обмотал весь пучок изолентой и все, а говорили что клапан за 20 тыс руб. надо покупать, надо смотреть проводку, такое же было с со спидометром, сказали сгорел, хотел менять, опять тот же электрик вычислил, что опять провод перетерся, дело в том, что оплетка пластмассовая, ребристая, и по нему провода от тряски перетираются. так что надо снять , промотать изолентой и будет ляля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Land cruiser 100 4,2TD

    Всем доброго дня. Напишу сюда. 100ка дизель 2006, на механике. Пробег 300+. Ехал с охоты, оттепель и грязь на дороге. Неожиданно заглох на ходу. Как будто кто-то из розетки выключил. Не останавливаясь ключом завел и поехал дальше. Через 10 км повторилось, и так по дороге до дома примерно 8-10 раз. Доехал домой, капот открыл, разъемы на заведённом подёргал, ничего не меняется. Утром завелся с пол пинка и поехал на мойку, отмывать вчерашнюю грязь. Помылся, выехал и через километр встал и не заводится совсем. Притащили на галстуке в гараж. Сканер показал ошибка 97/р1215. 

    Screenshot_20230216-105617.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Land cruiser 100 4,2TD

    В первую очередь проверил блок управления spv, который на крыле рядом с блоком предохранителей. Проверил путем установки на такую же сотку ( только постарше и с АКПП). Блоки заменяемы. Проверка показала что блок работает. Соленоид spv которым управляет этот блок (на ТНВД стоит) практически не ломается. Прозвонил провода от блока управления до соленойла, один провод не контакт. 

    К блоку управления spv подключена фишка на 5 контактов, первые 2 ( красный и зелёный) провода идут на соленойд spv. Один у меня был оборван/сгнил. Кинул новые провода и все вернулось на свои места. Также рекомендую подключить доп массу на блок управления spv, прямо на болтик крепления блок-кронштейн. Т.к. этот блок берет массу с крыла к которому прекручен кронштейн. Но время и коррозия все губят. Всем добра.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    26.02.2023 в 22:09, Олег Вокин сказал:

    Также рекомендую подключить доп массу на блок управления spv, прямо на болтик крепления блок-кронштейн. Т.к. этот блок берет массу с крыла к которому прекручен кронштейн.

    да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.