Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЮГ КУЗБАССА
    • Машина: Range Rover Evoque

    Всем привет, сегодня обнаружил что кондёр работает на половину, то есть половина пассажирская работает, а водительская не охлаждается, дует тёплым. Кто может сталкивался с таким?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Заслонки, и их привода (актуаторы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Для начала - дозаправьте фреон. Когда фреона мало - охлаждается только часть испарителя и половина воздуха идет теплая, половина холодная. Бывают случаи, когда он не успевает перемешиваться и в разные воздуховоды попадает воздух разной температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

    Раздельный климат водитель/пассажир 

    1 час назад, UKa сказал:

    Заслонки, и их привода (актуаторы)

     

    Кондиционер просто самому проверить - трубка обратки ( толстая) должна при работе кондера должна быть ощутимо холодная и в стеклянном глазке на ресивере не должно быть пузырьков при работе - это визуальный контроль что система "полная"! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮГ КУЗБАССА
    • Машина: Range Rover Evoque
    5 часов назад, miroha сказал:

    Раздельный климат водитель/пассажир 

     

    Кондиционер просто самому проверить - трубка обратки ( толстая) должна при работе кондера должна быть ощутимо холодная и в стеклянном глазке на ресивере не должно быть пузырьков при работе - это визуальный контроль что система "полная"! 

    знать бы ещё где этот глазок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: 4Runner SR5 215 (1GR FE) 2003 г.в.

    Стоя лицом к капоту посмотри внизу слева, перед радиатором. Увидишь пробку дозаправки, а рядом стеклянный глазок, вот в нем и не должно быть пузырьков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮГ КУЗБАССА
    • Машина: Range Rover Evoque

    klim7311, спасибо, посмотрю, поехал к мастерам, сняли акуатор под рулём, перевели в ручную заслонку, стали всё дуть как водительский((( пузырьки гляну, думаю поехать к кондейщикам давление померить, пипец и жара настала!!! сегодня с открытыми окнами ездил, как в молодости на девятке)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮГ КУЗБАССА
    • Машина: Range Rover Evoque

    вообщем сегодня до заправили и всё стало нормально! но темп ниже 7-8гр не опустилась, заправщик говорит помыть ещё радиаторы,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

    Не врет собака!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮГ КУЗБАССА
    • Машина: Range Rover Evoque

    на выходных займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.