Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Добрый день, форумчане, заметил ещё одну проблемку.

     

    При включении режима драйв и трогании раздаётся после 1-3 м (смотря как ускорятся) щелчок как-будто люфты выбираются или шестеренки какие-то сцепляются. На руле щелчок чувствую, на рычаге АКПП почти нет. Очень редко режим D включается сразу с щелчком, тогда в начале движения ни каких звуков нет. Режим R, если при включении слышен щелчок, то при трогании его уже нет, если скорость включилась без щелчка (крайне редко) то начал движение и так же легкий металлический щелчок. Если в режиме драйв останавливаться и в паркинг не переводить, то при трогании все плавно без нареканий. Если с паркинга в драйв и на газ не нажимать (метров 5 катится), то щелчка нет даже если и газа подбросить потом.

    Кардан, крестовины прошприцованы. 

    Пробег 12,5 т. Бензин

    При движении пинков коробки не замечал (незначительный с 1 на 2).

     

    Кто-нибудь замечал подобное? Жесткая коробка, что то "недовтыкается"? Что-то люфтит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Шприцевать мало.проверь люфты карданов крестовин задних полуосей и передних шрусов.по коробке порабы поменять масло и сделать адоптацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    1 минуту назад, ваван555 сказал:

    Шприцевать мало.проверь люфты карданов крестовин задних полуосей и передних шрусов.по коробке порабы поменять масло и сделать адоптацию.

    Масло менять на 12 с половиной тысячах в коробке рановато. С машиной обращаюсь бережно, не перегревал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    125 или 12.5т.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Похоже на звуки, которые издает умираюшая крестовина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    9 минут назад, ваван555 сказал:

    125 или 12.5т.км

    12,5 т.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    На машинах первых выпусков на ТО всегда проверяли затяжку гаек заднего фланца кардана. Говорили, что не критично, но может издавать неприятные звуки. У меня ничего не звучало, а вот у приятеля было. При трогании кардан на мизер проворачивался и щёлкал. Менял кардан по гарантии и всё прошло. Может быть история повторяется? Проверь на всякий случай. В добавок ко всему машина 14года вообще шумная была. То хряснет, то брякнет где-то. Я не парился и ждал пока что-то отвалится. Не отвалилось до 30ткм:) Потом я её сдал и взял новую. Эта потише.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    7 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    На машинах первых выпусков на ТО всегда проверяли затяжку гаек заднего фланца кардана. Говорили, что не критично, но может издавать неприятные звуки. У меня ничего не звучало, а вот у приятеля было. При трогании кардан на мизер проворачивался и щёлкал. Менял кардан по гарантии и всё прошло. Может быть история повторяется? Проверь на всякий случай. В добавок ко всему машина 14года вообще шумная была. То хряснет, то брякнет где-то. Я не парился и ждал пока что-то отвалится. Не отвалилось до 30ткм:) Потом я её сдал и взял новую. Эта потише.

    :) значит покатаюсь до ТО на 20 т.км, а там пусть посмотрят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Вот чего наковыряли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    И это 12тысяч пробега?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    К всеобщему удивлению, да. Набили смазки люфт естественно меньше. Завтра к официалам заскочу, пусть тоже посмотрят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Andrey_U сказал:

    К всеобщему удивлению, да. Набили смазки люфт естественно меньше. Завтра к официалам заскочу, пусть тоже посмотрят.

    Требуй замену по гарантии потому как такая крестовина долго не проживёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: w124 e500 ; Land cruiser 100

    мда....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Дело не в крестовине. Заменили - ни чего не изменилось. Дергал карданы на других 200 такие же люфты везде. Возможно это щелчки тормозов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Andrey_U

    просмотрите на всякий случай насколько хорошо затянут передний редуктор. У меня там отсутствовал один болт, в итоге порвало второй, спасло что вовремя заметил. На пониженной передаче насколько сильно изменяется сила щелчка? Если изменения есть, то это точно не тормоза.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    На понижайке явного щелчка нет (или я не слышал). Проехал 4 т.км. Изменений ни каких. Будет что-то новое - отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Всем добрый день. В общем проблема так и осталась.

    Была зима — мороз, про этот щелчок забыл. Потеплело - все вернулось.

    Поменяли защиту стальную на заводскую, ничего не изменилось. 

    На одном из СТО было предположение, что это щёлкает в начале движени защита...

     

    Может кто ещё что посоветует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Не помню на каком авто.быль щелчки или что то похожее на треск.вылечели перетяжкой болтов всех сайлентблоков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Доброго дня, всем!

    Поделюсь своим опытом))

    Месяц назад при развороте на узкой дороге, тоже заметил щелчки откуда-то снизу. Может раньше они тоже были, но в этот раз разворачивался в лесу при полной тишине с открытым окном. Щелкало после того когда сдашь чуть назад и трогаешься вперед (как обычно при разворотах). Если просто трогаться с места с паркинга ничего не щелкает))

    Шприцевание карданов делали в январе. На прошлой неделе попросил еще раз как следует прошприцевать и щелчки пропали. Может пока смазка как-то держит, но результат есть. 

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Тоже щелчок появился. Проявляется иногда когда заднюю включаешь и начинает трогатся. Все облазил, карданы шприцанул, ни чего не нашли. Может колодки прилипают, хз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.