Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    в ходе первых 5тыс испытательных пробегов, в том числе в Сочи +35, что по трассе, что по горам, не удалось прогреть 1HD, стрелка замирает 3мм выше минимуму и там хоть в стенку упрись и газуй, температура не растет и термостат не открывается... температура масла на сливе с турбины стоит четко на 95, и только если очень сильно пыжится, набирает 100, а радиатор холодный. пытался давеча картонкой пропеллер остановить, порвало картонку. Хотя жесткой блокировки нет, пропеллер вращается от руки на стоящем моторе, но как то тяжеловато. Как будто там гель загустел...Букварь тойоты пишет проверьте виску (как?) если че-то не так (что?) замените ее. Собственно, нужен совет или виска рабочая. Есть у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    Доброго утра.Скорее всего термостат не закрывает , стоит в открытом положении, у меня было похожее, виска не причем, вылечилось заменой термостата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy
    30 минут назад, 164WEST сказал:

    Доброго утра.Скорее всего термостат не закрывает , стоит в открытом положении, у меня было похожее, виска не причем, вылечилось заменой термостата.

     РАДИАТОР ХОЛОДНЫЙ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    Так он и будет холодным, если термостат открыт, потрогай патрубки,у меня сдохла виска в колхозе, дороги нет после дождя, мотор грелся, мы просверлили виску и зафиксировали болтами, работала как принудительный винт, температура была рабочая, проблема в термостате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    я проехал 5 тыр, с таким температурным режимом. в чем причина, пока не знаю. термостат или виска, не проверял. сейчас лето и недогрев лучше чем перегрев, расход 11-12л на 100км при скорости 90-100 по гпс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    у меня не шумит ничего, виска не заклинена полностью, но и остановить ее журнальчиком не получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    5 часов назад, Rubtsov сказал:

    в ходе первых 5тыс испытательных пробегов, в том числе в Сочи +35, что по трассе, что по горам, не удалось прогреть 1HD, стрелка замирает 3мм выше минимуму и там хоть в стенку упрись и газуй, температура не растет и термостат не открывается... температура масла на сливе с турбины стоит четко на 95, и только если очень сильно пыжится, набирает 100, а радиатор холодный. пытался давеча картонкой пропеллер остановить, порвало картонку. Хотя жесткой блокировки нет, пропеллер вращается от руки на стоящем моторе, но как то тяжеловато. Как будто там гель загустел...Букварь тойоты пишет проверьте виску (как?) если че-то не так (что?) замените ее. Собственно, нужен совет или виска рабочая. Есть у кого?

    а может просто указатель температуры двигателя того....???

     

    виска старая у меня тоже от руки туговато проворачивалась, но газетный тест проходила.

    новая останавливается намного быстрее. Но двигатель на ХХ прогревался до рабочей температуры (стрелка в горизонте)

    хм.. правда когда прогревался, тогда и радиатор (верхний бачок) горячим становился.

     

    тогда действительно - термостат в открытом положении завис. Радиатор тогда действительно не будет нагреваться, потому что антифриз, а с ним и все тепло через него постоянно гонит и отдает в атмосферу..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    У радиатора верхний патрубок горячий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    14 минуты назад, Rubtsov сказал:

    У радиатора верхний патрубок горячий

    на сколько сильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Смотри нижний патрубок ,должен быть горячим 

    а так начни с малого , замена термостата , да и похоже по симптомам 

     

    кстати не догорев , это то же не есть гуд ;) 

     

    сочи эх а где отчёт, где красивые фото )))?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Если виска рабочая то после пуска двигателя, в течении минут 3-5  шумит вентилятор, как гель раскидает шум прекращается. На слух определить можно когда она включается даже в движении, гул   вентилятора не счем не перепутаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy
    18 часов назад, Serjik сказал:

    на сколько сильно?

    так же как и ож в малом контуре, нагревается сильно. а низ холодный, через радиатор ож не проходит, термостат, похоже, закрыт вечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy
    17 часов назад, Bolomut сказал:

    Смотри нижний патрубок ,должен быть горячим 

    а так начни с малого , замена термостата , да и похоже по симптомам 

     

    кстати не догорев , это то же не есть гуд ;) 

     

    сочи эх а где отчёт, где красивые фото )))?

    так то, самое простое - это снять виску с пропеллером и посмотреть на прогрев мотора. термостат снимать сложнее, это же не 80ка, где под капотом можно пешком ходить)) с фото как то не получилось в этот раз, с машиной вообще ничего нет. хотя порадовала машинка. особенно моторчик в горах, на атмосфернике так не поскачешь)) вот только 2 косяка вылезло, с виской и еще саляра подтекает из дренажного винта под вакуумником тнвд который. не знаю как забороть это пока. вроде как там даже трубочка с этого дренажа есть. т.е. какое-то выделение топлива возможно...хотя не нравятся мне эти сопли. 

    17 часов назад, marha сказал:

    Если виска рабочая то после пуска двигателя, в течении минут 3-5  шумит вентилятор, как гель раскидает шум прекращается. На слух определить можно когда она включается даже в движении, гул   вентилятора не счем не перепутаешь.

    вот такого нет, видимо ее не освобождает. я к этому шуму уже привык и без него не слышал как работает мотор) еще остановить никак не получается картонкой ее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    26 минут назад, Rubtsov сказал:

    так же как и ож в малом контуре, нагревается сильно. а низ холодный, через радиатор ож не проходит, термостат, похоже, закрыт вечно

    то, что низ радиатора холодный говорит о том, что он эффективно работает - жидкость циркулирует сверху вниз и охлаждается до "комнатной" температуры. Это не из теории. Практически несколько дней назад проверил это на своем - двигатель уже прогрет, верхний бачок радиатора горячий, даже обжигает, а низ радиатора холодный....

    Не зря же в нижний бачок радиатора встраивают радиатор охлаждения АКПП. Кстати, хочу его для охлаждения ГУР использовать, а то внешний колхозить надо...

    А вот если бы термостат был бы закрыт, и жидкость бегала бы только по малому контуру, то имели бы эффект перегрева двигателя.

     

     

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    термостат то новый оригинальный стоит...брак стало быть(( а виска как работает? остановить можно ее на холодном моторе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    1 час назад, Rubtsov сказал:

    термостат то новый оригинальный стоит...брак стало быть(( а виска как работает? остановить можно ее на холодном моторе? 

    да, остановить можно

    и даже в другую сторону раскрутить (на работающем моторе) - виска новая стоит, если чо.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    а у меня журналы и картонки рвет и не останавливается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    1 час назад, Rubtsov сказал:

    термостат то новый оригинальный стоит...брак стало быть(( а виска как работает? остановить можно ее на холодном моторе? 

    Брак очень маловероятно, дело в чем-то другом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    ...

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Брак с термостатами бывает и это не редкость

    в своё время перед установкой их варили в кастрюльке , а потом ставили на машину, просто многим лень и все надеются на качественные запчасти (((

     

    Саша может вообще быть две причины одновременно , такой закон подлости вылезти 

    кстати а Кондей  на машине у тебя стоит? Работает?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.