Перейти к публикации
Роман-snz

Прошу помочь по возможности- дымит 1 VD-FTV

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D
    Только что, lexey76 сказал:

    Видно что на ХХ ходу нет разряжения в кулере , ответ - либо дыра огромная в нем , что сравнивает давление с атмосферным , либо шланг с МАР слетел. Как то так. В нагрузке глянь , надув есть ? В Stall tesTe должно примерно 170 КРа. Если атмосферу кажет , значит шланчик или в кулере дыра в которую голова пролазит :)

    Емнип, как-то говорил,что клапан егр стравливать наддув может. Это как вычислить?Этой-же методой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    param_1vd.thumb.jpg.3c78293c910101191f2b67073fe4eac3.jpgу

     

    меня на холостых MAF 8.68mg/cm  это датчик ДМРВ

     

    С EGR (в зависимости от скорости EGR)
    Холостой ход: от 5 до 12 г / с.
    Работа без нагрузки (2000 об / мин): от 28,2 до 130 г / с.

     

    а вообще прикладываю параметра для 1vd-ftv

    TECHSTREAM_1VD-FTV_параметры.pdf

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Land-Cruiser 200
    1 час назад, c400 сказал:

    Мне вот непонятно от чего дроссель стоит в закрытом положении. По идее не может же быть подсоса уже после дросселя.

    С дреселем я сам на косячил, признаю, на днях впуск чистил и скорее всего фишку коряво когда одел не посмотрел на пины, загнул походу!( 

    14 минуты назад, Slavik177 сказал:

    param_1vd.thumb.jpg.3c78293c910101191f2b67073fe4eac3.jpgу

     

    меня на холостых MAF 8.68mg/cm  это датчик ДМРВ

     

    С EGR (в зависимости от скорости EGR)
    Холостой ход: от 5 до 12 г / с.
    Работа без нагрузки (2000 об / мин): от 28,2 до 130 г / с.

     

    а вообще прикладываю параметра для 1vd-ftv

    TECHSTREAM_1VD-FTV_параметры.pdf

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?

    Забыл сказать, что на приведенном мной скрине EGR отключен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Land-Cruiser 200

    Сейчас буду снимать кулёк, смотреть разъемы, пины, попробую оприсовать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?

    Внимательно слежу за вашей темой.

    С нетерпением жду новостей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Land-Cruiser 200
    23 минуты назад, c400 сказал:

    Внимательно слежу за вашей темой.

    С нетерпением жду новостей.

    Шланчик слител с фильтрика перед датчикам наддува (кулёк), на всех 4х фишках по дросселям питание в норме, оприсовку не сделал, думать надо как правильно её тут делать, правельней будет сказать нечем, был бы это VAG для него все приблудки есть по турбо моторам, а тут подумать надо, завтра займусь, сейчас гирлянду потушу, что загорелась и домой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?

    Шланчик от маслоотделителя (сепаратора) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Land-Cruiser 200
    3 минуты назад, c400 сказал:

    Шланчик от маслоотделителя (сепаратора) ?

     

    3 минуты назад, c400 сказал:

    Шланчик от маслоотделителя (сепаратора) ?

    Беленький маленький у моторного щита за впуском

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Land-Cruiser 200

    Фильтрик что перед датчиком абсолютного давления 

    Машина само собой поехала, да ещё как!))) но боготит сабака до сих пор, оприсовку делать надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?

    Отлично! Надо снова подключить комп и сверить значения на холостом ходу.

    Может еще что найдем))

    Богатить может при неверном положении дросселя (как мне кажется).

    Изменено пользователем c400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Land-Cruiser 200
    11 минуту назад, c400 сказал:

    Отлично! Надо снова подключить комп и сверить значения на холостом ходу.

    Может еще что найдем))

    Богатить может при неверном положении дросселя (как мне кажется).

    Так и зделаем завтра, подключусь отфоткаю вылажу, посмотрим что получилось 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Land-Cruiser 200

    Первые 3 скрина на холостом ходу, последние обротите внимания на обороты! 

    IMG_4506.JPG

    IMG_4502.JPG

    IMG_4501.JPG

    IMG_4500.JPG

    Только что, Роман-snz сказал:

    Первые 3 скрина на холостом ходу, последние обротите внимания на обороты! 

    IMG_4506.JPG

    IMG_4502.JPG

    IMG_4501.JPG

    IMG_4500.JPG

    Блин выгрузились не в той последовательности 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    28.07.2017 в 02:15, Роман-snz сказал:

    Так и зделаем завтра, подключусь отфоткаю вылажу, посмотрим что получилось 

    Приветствую Роман. Не знаю актуально еще, тема давняя. Чем закончилась история, решение было найдено? На моем подобная история, снимал "кулек" забыл затянуть хомуты дюритовых шлангов турбин. Поехал, слетели, пропала тяга. Проехал с километр, одел затянул. После появился гул при разгоне, не та тяга, поднялся расход. Просканировал, расходомер на х/х показывает 22 кг. Вот подумываю не с геометрией на турбинах что приключилось?

    Изменено пользователем zva_ms

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Только вникнешь, авторы потом сливаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota
    29.11.2020 в 20:03, zva_ms сказал:

    Приветствую Роман. Не знаю актуально еще, тема давняя. Чем закончилась история, решение было найдено? На моем подобная история, снимал "кулек" забыл затянуть хомуты дюритовых шлангов турбин. Поехал, слетели, пропала тяга. Проехал с километр, одел затянул. После появился гул при разгоне, не та тяга, поднялся расход. Просканировал, расходомер на х/х показывает 22 кг. Вот подумываю не с геометрией на турбинах что приключилось?

    Для начала попробуй кулёк снять посмотреть дуют ли вообще турбины может одна вообще на месте стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Land-Cruiser 200
    29.11.2020 в 22:03, zva_ms сказал:

    Приветствую Роман. Не знаю актуально еще, тема давняя. Чем закончилась история, решение было найдено? На моем подобная история, снимал "кулек" забыл затянуть хомуты дюритовых шлангов турбин. Поехал, слетели, пропала тяга. Проехал с километр, одел затянул. После появился гул при разгоне, не та тяга, поднялся расход. Просканировал, расходомер на х/х показывает 22 кг. Вот подумываю не с геометрией на турбинах что приключилось?

    Добрый! У меня всё просто было, заклинила геометрия и спалила эл.привод турбины, поменял турбину и поехал! Извините что долго молчал

    Думаю если есть гул, то либо геометрия либо не всё герметично, по диагностики что? турбины выходят на заданные значения? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    8 минут назад, Роман-snz сказал:

    Добрый! У меня всё просто было, заклинила геометрия и спалила эл.привод турбины, поменял турбину и поехал! Извините что долго молчал

    Думаю если есть гул, то либо геометрия либо не всё герметично, по диагностики что? турбины выходят на заданные значения? 

    Вот тоже ищу что за беда, ошибок нет, то прямо подрывает то более вялый становится,  бывает когда на погоду реагирует. Жаль в течскрим не видно наддув по каждой турбине. Думаю какой то актуатор своей жизнью живёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Land-Cruiser 200

    Либо актуатор просел либо я бы ещё клапан EGR посмотрел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    1 минуту назад, Роман-snz сказал:

    Либо актуатор просел либо я бы ещё клапан EGR посмотрел

    Egr заглушен и програмно и физически.  Тоже думаю на актуатор,  но странно что ошибок нет и левый глазами не видно как отрабатывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.