Перейти к публикации
Роман-snz

Прошу помочь по возможности- дымит 1 VD-FTV

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Land-Cruiser 200

    Всем Здравствуйте! Ситуация в следующем, Крузак 200 2008г. пробег 197т.км. ДВС 1 VD-FTV

    На 193х т.км. поменял левую турбину, были соответствующие ошибки, 2 недели проездил отлично, потом опять начала поддымливать и потихоньку терять тягу, обнаружил слетевший хомут с турбины, поправил всё ожило но дым не пропал, проездив ещё неделю стало всё значительно хуже, дым черный просто ппц какой при разгоне, разгон стал мёртвый вообще, подозреваю что что то слетело с турбины опять либо масло отделитель умер, кто что думает? Есть мысли? 

     Сам всю жизнь ездил на VAG, приходилась не мало делать диагностику, располагаю шнурком и ПК маленько понимаю в диагностике, но вот с Тойотами да ещё DT не доводилась, вчера сделал диагностику, ошибок нет, по значениям смущает позиция по 

    Pilot 1 injection timing 0, Это нормально? 

     

    фото и видео значений есть! 

     

    может кто поможет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Перелив форсунок или недостаток воздуха, в данном случае вероятнее второе - шаловливые ручки покопались. Причем тут диагностика компом , если не проверена герметичность системы наддува, я не очень понимаю. 

    А может распылители екнулись за 300-400 тыкм пробега, хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Сравни надув турбин левую и правую.не выходит ли твая за рамки допусков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Land-Cruiser 200
    9 минут назад, RAMZES сказал:

    Перелив форсунок или недостаток воздуха, в данном случае вероятнее второе - шаловливые ручки покопались. Причем тут диагностика компом , если не проверена герметичность системы наддува, я не очень понимаю. 

    А может распылители екнулись за 300-400 тыкм пробега, хз.

    За 300-400км? Чёт я не понял, у Вас там написано 300-400 ТЫкм, Вы думаете пробег мотаный? 

    Машина Отца, покупали с салона новую мы единственные владельцы!

    по форсункам показатели в норме 

    1= -0,2

    2=  0,7

    3=  0,7

    4=  0,0

    5= -1,0

    6=  0,1

    7= -0,7

    8= -0,4

     

    по поводу оприсовке согласен с Вами, надо делать, за одно и масло отделитель проверить 

     

    блин форум фото не даёт добавит!?(((

    4 минуты назад, ваван555 сказал:

    Сравни надув турбин левую и правую.не выходит ли твая за рамки допусков

    Спасибо! Но ксожалению не знаю как это делается!(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Ага, думал. ОК, пробег настоящий. Ссылки с похожим.

     

    http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=8063&sid=2fced5ed0e46f41f66e82c5e862951b2

     

    https://www.drive2.ru/b/458146155402898359/

     

    Ищи дыры в магистралях на и от турбины. Сравнивай значения наддувов. Замерь компрессию в цилиндрах.

    ПыСы менял турбину или картридж? Оригинал или китай?

    Изменено пользователем RAMZES

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Можно сканером если есть такая возможность.на мерседесе точно есть.смотрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Land-Cruiser 200
    2 минуты назад, RAMZES сказал:

    Ага, думал. ОК, пробег настоящий. Ссылки с похожим.

     

    http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=8063&sid=2fced5ed0e46f41f66e82c5e862951b2

     

    https://www.drive2.ru/b/458146155402898359/

     

    Ищи дыры в магистралях на и от турбины. Сравнивай значения наддувов. Замерь компрессию в цилиндрах.

    Огромное, буду рыть!) 

    Только что, ваван555 сказал:

    Можно сканером если есть такая возможность.на мерседесе точно есть.смотрел.

    Сканер у меня есть! И Launch X431 и оригинальная дилерская программа со шнурком 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    Вам однозначно при таком пробеге проверять форсунки.

    но кто в Вашем закрытом городе это умеет делать-не знаю.

    дымить может и при проблемах с ТНВД.читать ошибки.

    ЧИПа нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Land-Cruiser 200
    Только что, водительНЛО сказал:

    Вам однозначно при таком пробеге проверять форсунки.

    но кто в Вашем закрытом городе это умеет делать-не знаю.

    дымить может и при проблемах с ТНВД.читать ошибки.

    ЧИПа нет?

    Машина Сток!!!

    не чипованая !

    про наш город Вы очень правильно подметили

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    в Челябинске и Екатеринбурге помогут.Вам же второй ближе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Land-Cruiser 200
    7 минут назад, водительНЛО сказал:

    в Челябинске и Екатеринбурге помогут.Вам же второй ближе?

    да! ЕКБ ближе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    совет отправить туда авто на эвакуаторе.чтоб не попасть на 600-700рэ.в смысле на капиталку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Land-Cruiser 200
    2 минуты назад, водительНЛО сказал:

    совет отправить туда авто на эвакуаторе.чтоб не попасть на 600-700рэ.в смысле на капиталку.

    Это уж через чур!) машина ездит каждый день, я больше склоняюсь на огрехи установки турбины

    IMG_4450.JPG

    IMG_4454.JPG

    IMG_4455.JPG

    IMG_4456.JPG

    Ура!) удалось фото выгрузить!))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Land-Cruiser 200

    Может по фото может кто ни будь что ни будь сказать? 

    или у кого нибудь есть скрины с заведомо рабочего авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?

    Вчера попросили посмотреть ошибки в машине. Пробег вроде 40к км. (Ошибок нет, работает все четко)

    Предлагаю произвести сравнительный анализ. Но, я думаю вы заметите, что в этом случае машина недопрогрета. Посмотрите на положение дросселя в вашем случае. Что-то мне оно не нравится )))))))

    1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    не хочу Вас пугать но у меня за неделю до капиталки при диагностике у ОД компьютер показывал что все в идеале.

    к сожалению форсунки никакой программой не проверить-их надо снимать и везьти на специальный сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Land-Cruiser 200
    2 минуты назад, c400 сказал:

    Вчера попросили посмотреть ошибки в машине. Пробег вроде 40к км. (Ошибок нет, работает все четко)

    Предлагаю произвести сравнительный анализ. Но, я думаю вы заметите, что в этом случае машина недопрогрета. Посмотрите на положение дросселя в вашем случае. Что-то мне оно не нравится )))))))

    1.jpg

    вот СПАСИБООО! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Видно что на ХХ ходу нет разряжения в кулере , ответ - либо дыра огромная в нем , что сравнивает давление с атмосферным , либо шланг с МАР слетел. Как то так. В нагрузке глянь , надув есть ? В Stall tesTe должно примерно 170 КРа. Если атмосферу кажет , значит шланчик или в кулере дыра в которую голова пролазит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Land-Cruiser 200
    1 минуту назад, lexey76 сказал:

    Видно что на ХХ ходу нет разряжения в кулере , ответ - либо дыра огромная в нем , что сравнивает давление с атмосферным , либо шланг с МАР слетел. Как то так. В нагрузке глянь , надув есть ? В Stall tesTe должно примерно 170 КРа. Если атмосферу кажет , значит шланчик или в кулере дыра в которую голова пролазит :)

    Вот и я так думаю! 

    Только что, Роман-snz сказал:

    Вот и я так думаю! 

    Спасибо большое! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?

    Мне вот непонятно от чего дроссель стоит в закрытом положении. По идее не может же быть подсоса уже после дросселя.

    Изменено пользователем c400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.