Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, как разобрать центральный подлокотник на 100-ке, что бы заменить кронштейн крышки? 

    IMG_6121_2.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100 4.7 VX пружины от Данилы. HANKOOK Dynapro MT RT03 285.75/R-16

    Это кронштейн подлокотника или механизм подъема крышки которая подстаканники на центральной консоли закрывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Это кронштеин крышек подлокотника. Он закреплен внутри самого бокса. Как добраться до внутренностей бокса? Где-то слышал, что надо снять сиденья, открутить саморезы итогда вынуть внутренний контейнер бокса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Что бы вынуть бокс не нужно снимать передние сиденья, достаточно каждое сдвинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    А сам бокс нужно снимать? Или достаточно выкрутить саморезы из его корпуса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    Только что, GATE сказал:

    А сам бокс нужно снимать? Или достаточно выкрутить саморезы из его корпуса?

    Точно не скажу. Я снимал бокс, что бы добраться до штатного CD-чейнджера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Т.е. чтобы снять чейнджер, вы снимали бокс. А что конкретно откручивали? Есть ли подводные камни? Может хитрые защелки? Это к тому, чтобы аккуратно, ничего не сломать. Вот такую картинку нашел. Это LX, но в целом все должно быть похоже на 100-ку

    11053d7b4b134d88.gif

    Изменено пользователем GATE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Да нет в этом ничего хитрого: всё интуитивно понятно. Вроде, на картинке все винтики и болтики обозначены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Понял. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.
    6 часов назад, GATE сказал:

    Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, как разобрать центральный подлокотник на 100-ке, что бы заменить кронштейн крышки? 

    IMG_6121_2.JPG

    Я несколько лет назад тоже менял эту железку. Я снимал весь бокс целиком, сиденья снимать не нужно, до всех болтиков и винтиков есть нормальный доступ.

    Кстати, я тоже попутно снял CD-ченж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    А где можно приобрести такой кронштейн? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    У меня остался б/у. 1 тр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...
    1 минуту назад, GATE сказал:

    У меня остался б/у. 1 тр

    В резерв можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Я Вам фото пришлю. Через 1-2 дня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    Если первый раз снимаешь, лучше снять сиденья. За одно под ними приберешься и ревизию сделаешь.

    И под консолью приберешься.

    А так на картинке наглядно.

     

    Изменено пользователем Ahmed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX
    28 минут назад, Ahmed сказал:

    Если первый раз снимаешь, лучше снять сиденья. За одно под ними приберешься и ревизию сделаешь.

    И под консолью приберешься.

    А так на картинке наглядно.

     

    Спасибо! Именно так и сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC - 100 VX 2UZ-FE
    В 15.09.2017 в 23:20, GATE сказал:

    У меня остался б/у. 1 тр

    Не продали еще? Если нет - бронь и номер карты в личку. Кронштейн целый? Он же от 100-ки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Это ссылка на экзист, цена 1500 руб, лучше закажите новую. Ее код 58907-60040

    https://www.exist.ru/price.aspx?pid=E890151A&sr=15&Cat=Toyota

     

    Изменено пользователем GATE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    Специально посчитал, что бы снять подлокотник и заменить кронштейн необходимо открутить 32 болтика/винтика/самореза. Ну это я про "да там 6 болтов и все!" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    Подскажите, никому не приходилось снимать подлокотник с холодильником? Летом попытался добраться до моторчика вентилятора холодильника, открутил сверху все, что можно, подлокотник болтается, но что-то его держит. Плюнул, прикрутил обратно. Я так понимаю, придется выкачивать фреон из системы, лезть под машину и отпускать фреоновые трубки, чтобы все вышло в салон? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.