Перейти к публикации
Oleg Y.

Toyota Fortuner для России

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Toyota начала продавать Fortuner  с бензиновым двигателем.

    Ценник у машины  с 2,7л:

    - 6АКПП  - 2 349 000р.;

    - 5МКПП - 1 999 000р.

     

    https://www.toyota.ru/configure/fortuner#/carconfig/exterior/97f96026-1b94-4dbb-a862-f3dce0ebb68f/5f5ae45f-6d1a-453c-9854-643b7e18d1f7/5f5ae45f-6d1a-453c-9854-643b7e18d1f7/5f5ae45f-6d1a-453c-9854-643b7e18d1f7/+/publish/tcc_compare/mode=grades_crossmodel/model=97f96026-1b94-4dbb-a862-f3dce0ebb68f/0=58d3feb6-bf4c-4198-950d-b87ea9cc882b:91b86a07-9a41-49eb-9848-fe6e7244f249/1=58d3feb6-bf4c-4198-950d-b87ea9cc882b:bade4b8b-6ea6-4256-81ab-c47fa46d947d/

     

    Получается, что если сравнивать бензиновые 2,7л  Fortuner и Prado  c  6АКПП, то  Fortuner  дешевле на 300т.р. 

    и при этом у Fortuner-а комплектация "побогаче" "Комфорт"  против "Стандарт" у Prado  и  имеет подогрев рулевого колеса, камеру заднего вида, и разные системы, помогающие для безопасности вождения - стабилизация прицепа, помощь при подъеме по склону, курсовая устойчивость...  :blink2:

     

    Еще для Fortuner предлагают лучшие условия по кредиту - ставка кредита в 1,5 раза меньше чем для Prado.

     

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    В живую бы пощупать Фортунер Стандарт с мкпп. Как ехать будет и сколько есть по трассе. По описанию в Стандарте вроде есть все самое необходимое. Плохо конечно что коробку поставили 5 ступку, а не 6 ступку. Ну и интересно - будет ли дизель 2.4 на ручке в перспективе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    8 часов назад, andrew124 сказал:

    В живую бы пощупать Фортунер Стандарт с мкпп. Как ехать будет и сколько есть по трассе. По описанию в Стандарте вроде есть все самое необходимое. Плохо конечно что коробку поставили 5 ступку, а не 6 ступку. Ну и интересно - будет ли дизель 2.4 на ручке в перспективе? 

    Тоже хочется пощупать.

    Также интересует насколько надежна система - Отключение переднего дифференциала (ADD).

    Я так понял, что там пневмопривод. 

    Знаю, что на других машинах отключение хабов на пневмоприводе глючат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    На хайлюксе такая же система ADD все с ней хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Это на митцу была пневматика, где штуцер обламывался. На тойоте электропривод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    15 минут назад, vvr сказал:

    Это на митцу была пневматика, где штуцер обламывался. На тойоте электропривод.

    http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd-2.htm

    в п.2.2 пишут про пневмопривод. :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Возможно когда-то и использовался пневмопривод в ADD, но современные тундры, хайлюксы, тахомы имеют электрический размыкатель передней правой полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    У Fortuner, оказывается, топливный бак и ее защита из пластика! :blink2:

    Интересно, это изделие в -55 не рассыпется на куски?!   :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    щас у всех из пластика и ничо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Фортунер этот, как и почти все новые машины, не для рубилова... А в обычных условиях: трасса, разбитая грунтовка + легкое бездорожье проблем с баком пластиковым быть не должно.  Думаю больше проблем будет со слабым ЛКП при поездках в лес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    12 часа назад, andrew124 сказал:

    А в обычных условиях: трасса, разбитая грунтовка + легкое бездорожье...

    ...part-time очень странное решение. Если дизель на палке появится по цене до 1.8 - 2.0 - станет бестселлером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19
    11 hours ago, LyamovINC said:

    ...part-time очень странное решение. Если дизель на палке появится по цене до 1.8 - 2.0 - станет бестселлером.

    По такой цене не появится. На 2.7 бензин STD на палке цену в 2млн объявили. Дизель всегда дороже. Плюс Хайлик STD на палке стоит 2.1 - Фортунер вряд-ли будет дешевле с аналогичным двигателем. Парт-тайм, хоть и спорное решение, но глядя на то что предлагается на рынке и по какой цене, из рамных авто, взял бы наверное сейчас именно Хайлик на палке с дизелем. На эти деньги правда сейчас можно квартиру (студию) в Питере взять - есть о чем призадуматься.. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    А с 2,7 бензомотором, это ж наверняка овощ получился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: пузотерка

    Предлагают в рольфе сейчас со скидкрой по трейд ину - МПС 17 года, дизель на механике с суперселектом в районе 1700-1800.

    Не достойная ли альтернатива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    1 час назад, Роман36 сказал:

    Предлагают в рольфе сейчас со скидкрой по трейд ину - МПС 17 года, дизель на механике с суперселектом в районе 1700-1800.

    Не достойная ли альтернатива?

    Я так понял, что на новый МПС колеса с внедорожной резиной 33" уже не  установить!  :sorry:

     

    1 час назад, Токайдзин сказал:

    А с 2,7 бензомотором, это ж наверняка овощ получился?

    По динамике не ураган, конечно, но максималка 180-185км  и больше чем у Прадо с аналогичным движком. 

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19
    6 hours ago, Роман36 said:

    Предлагают в рольфе сейчас со скидкрой по трейд ину - МПС 17 года, дизель на механике с суперселектом в районе 1700-1800.

    Не достойная ли альтернатива?

    МПС вариант интересный. Без трейд-ина в Питере 2.0 стоит. Суперселект - преимущество. Из недостатков  - в цене Митсу будет побольше терять, чем Тойота, и надо посмотреть несколько лет - будут ли ржаветь кузова выпущенные у нас в новом поколении

     

    5 hours ago, Oleg Y. said:

    Я так понял, что на новый МПС колеса с внедорожной резиной 33" уже не  установить!  :sorry:

     

    По динамике не ураган, конечно, но максималка 180-185км  и больше чем у Прадо с аналогичным движком. 

    Тут главное не максималка, а ускорение с 70 до 120. И расход при этом адекватный. С прадо кстати, судя по данным каталога, разница по массе у нового Фортунера очень невелика. Думаю на механике должно хватать движка чтобы фуры на трассе обгонять, но не пробовал - сделать тест-драйв было бы интересно. Только дилеры обычно СТД на тест-драйв не привозят.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

     

    Бодро едет.

    Правда, дизель 2.8л.,  6АКПП.

     

    Неужели электронные системы стабилизации  (они есть в комплектации  и  машины на механике с 2.7л бензинке)  реально помогают при езде на заднем приводе?!  :sorry:

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19
    4 hours ago, Oleg Y. said:

    Неужели электронные системы стабилизации  (они есть в комплектации  и  машины на механике с 2.7л бензинке)  реально помогают при езде на заднем приводе?!  :sorry:

    Система стабилизации обычно двиг поддушивает, может и колеса подтормозить. При контролируемом скольжении мешает, при неконтролируемом может помочь. На дастере всегда выключаю ее если надо резко стартануть со светофора или шустро пройти заледеневший поворот. Расчитывать на ее помощь или тем более замену постоянному полному приводу при приобретении авто я бы не стал.

    На видео он быстро по прямой ехал, причем без особой каши под колесами. Проблемы обычно бывают при необходимости быстро выйти на обгон или вернуться обратно на каше из снега и воды - вот тут как раз постоянный полный привод рулит. Или если превысил скорость перед поворотом, тут и постоянный полный может не помочь.  На парт-тайме, кстати, в скользкий поворот заходить еще сложнее чем на заднем, на мой взгляд.

    В общем если брать Фортунер - надо потренироваться, почувствовать машину в заносе, и таки не отжигать особо зимой - не Субару это далеко :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    46 минут назад, andrew124 сказал:

    На видео он быстро по прямой ехал

    Вы же не смотрели видео до конца, да?

    Вот момент в повороте на 70 км/ч. Это при том, что в более пологом повороте скорость была больше (с 12:34)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    После поворота разогнался до 160, перешел в крайний левый ряд. Потом перестроился в крайний правый, и шел 100 км/ч, по  порядком заснеженной полосе.

    Вообще, впечатляют современные технологии. Я, на своем 130-м раннере, еду в два раза медленнее в подобных условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.