Перейти к публикации
Вовик

Регулировочные шайбы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП

    Уважаемые форумчане, заказал шайбы, две из которых не плотно содятся в стаканы, немного ходят тудой сюдой. Подскажите пожалуйста чем это чревато? Так оставить или перезаказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Дело в шайбах? Не в стаканах? Промерял?

    И насколько болтаются?

    В общем цифры замеров конкретные нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП
    38 минут назад, Казак-берег сказал:

    Дело в шайбах? Не в стаканах? Промерял?

    И насколько болтаются?

    В общем цифры замеров конкретные нужны.

    Люфт 1мм. Стаканы в норме, другие шайбы плотно седят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Конечно лучше шайбы поменять , чтоб сидели плотно .Если шайба гуляет в стакане ее может распред выкинуть - со всеми вытекающими последствиями .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Тоже думаю 1мм это много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Перемерил запасные шайбы , получилось 36,97 мм плюс минус 0,01 мм . Что новые , что б.у.  1,0 мм слишком , от чего такие ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП
    2 часа назад, Valery сказал:

    Перемерил запасные шайбы , получилось 36,97 мм плюс минус 0,01 мм . Что новые , что б.у.  1,0 мм слишком , от чего такие ? 

    Заказывал 8 шайб две из них некондишен оказались. Мож от другого авто запихнули позапарке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    9 часов назад, Valery сказал:

    Перемерил запасные шайбы , получилось 36,97 мм плюс минус 0,01 мм . Что новые , что б.у.  1,0 мм слишком , от чего такие ? 

    На японодизелях типа 2С диаметр шайб около 34мм.Возможно и сунули,чо было под рукой.Если шайба меньшего диаметра,есть риск что её выбросит кулачком на оборотах.Тогда кирдык голове может быть и распредвалу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Сам делал под заказ шайбы с закалкой, потом шлифовал под нужную толщину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП

    Всем огромное спасибо за советы. Рисковать не буду. Сегодня заказал две шайбы,через три дня должны приехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Из толстой шайбы всегда можно сделать тоньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    23 часа назад, kotARO сказал:

    Из толстой шайбы всегда можно сделать тоньше. 

    Единственное условие , шлифовать с одной стороны , и этой стороной шайбу укладывать в стакан .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Ээсстественно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Но для некоторых не очевидно . Сталкивался не раз .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 02.08.2017 в 00:00, Valery сказал:

    Единственное условие , шлифовать с одной стороны , и этой стороной шайбу укладывать в стакан .

    Еще подскажите - как определить сторону с цементацией. Иначе прошлифуют с одной стороны и как раз по ней.  Сожрет тогда шайбу. Проходили уже.

    В 29.07.2017 в 21:10, kotARO сказал:

    Сам делал под заказ шайбы с закалкой, потом шлифовал под нужную толщину. 

    А твердость изделия какую заказывали? И проверяли после термообработки чем? Есть данные по твердости кулачков распредвала? Сделаете тверже распреда - будет жрать кулачки . Мягче - шайбы. Должны быть примерно одинаковыми по твердости. Дабы не гадать - заказывается оригинал с шлифом в размер с нецементированной стороны. как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Чё то замудрено всё слишком. с одной стороны цементированные, с другой нет...

    Сколько шлифовали шайбы, ставили любой стороной и никаких проблем. Главное чтобы поверхность шайбы как зеркало была (хорошо обработана).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Там 0,5 мм износ был....

    IMG_20170810_152220[1].jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    3 часа назад, Казак-берег сказал:

    Чё то замудрено всё слишком. с одной стороны цементированные, с другой нет...

    Сколько шлифовали шайбы, ставили любой стороной и никаких проблем. Главное чтобы поверхность шайбы как зеркало была (хорошо обработана).

    Ну вот сожрало по факту. Не ту сторону человек указал. Может конечно шайбы г.. но утверждал что оригинал брал. Другие из его же комплекта нормально стояли - а одну съело. Теперь во избежание предъяв всегда просим замаркировать нужную сторону - так проще - и думать не надо. А вообще - последнее время я их и шлифовать даже браться не хочу...

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Заказывал шайбы, потом предварительно мет.керамикой обрабатывал на токарном, гнало синюю стружку, потом шлифовал с двух сторон, дабы добиться параллельности. Шероховатость поверхности может зависеть от разных факторов:

    1. Заправленный камень, чтобы не было остаточного дисбаланса,

    2. Скорость подачи 

    3. В зависимости от твердости материала, снимать тоже по разному надо.

    4. Немаловажно сож. От сож тоже многое зависит. 

     

    Думаю скоро буду ремешок менять и в шайбы загляну. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    В ‎10‎.‎08‎.‎2017 в 12:03, Казак-берег сказал:

    Чё то замудрено всё слишком. с одной стороны цементированные, с другой нет...

    Сколько шлифовали шайбы, ставили любой стороной и никаких проблем. Главное чтобы поверхность шайбы как зеркало была (хорошо обработана).

    Суть вопроса в том что с завода они идут цементированными с двух сторон , и надо ставить шлифованной плоскостью вниз , в стакан , а цементированной к распредвалу . Это же очевидно . И зеркала не нужно , не будет маслянного клина .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.