Перейти к публикации
Saban

При заводке двс сам включается компрессор кондиционера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хадыженск
    • Машина: TLC 80

    Всем привет. Авто  80 два кондея и холодильник.. Проблема такова: 

    Как только завожу двс , через секунды 3 включается компрессор кондиционера и начинает холодить. Хотя сам климат и холодильник выключены! Если поворачиваю ключ в положение on , то компрессор не включается . А включаю его с кнопки a/c , муфта блокируется. То есть работает все правильно! Но стоит завести двс , то компрессор сам включается ( не зависимо от кнопки) и молотит пока не заглушить . Есть мысли бывалых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хадыженск
    • Машина: TLC 80

    Да и еще, как только компрессор включился , то трещат релюшки на испарителе , за бордачком секунды 3-4 и затихают. После если едешь и включаешь либо дворники , либо поворотники . Слышно как релюшки щелкают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    14 часа назад, Saban сказал:

    То есть работает все правильно

    Если я правильно понял, муфта блокируется при не заведенном двигателе кнопкой АС - и Вы считаете это правильно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хадыженск
    • Машина: TLC 80

    Она блокируется когда ключ зажигания в положения on. Думаю правильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не логично даже, мотор компрессор не крутит, а муфта включена. Она кстати потребляет тока ампер 10, наверное для батареи при отсутствии зарядки это не подарок, а включается она по команде блока климата, через реле и на блоке должно быть как минимум несколько сигналов разрешения ее работы, обороты мотора, сигнал давления в кондиционере, сигнал о работе мотора печки и др. Короче Вам я думаю надо серьезно копать электрику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хадыженск
    • Машина: TLC 80

    Буду копать дальше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Не знаю есть ли на 80 такая функция, но посмотри не стоит ли переключатель направления обдува в положении на лобовуху. Попробуй перевести в другое положение и проверь реакцию.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕАО
    • Машина: TLC80 VX, 1HD-T, HDJ81

    Ответов нет до сих пор ?

    Такая-же фигня почти. Кондер живет своею жизнью !

    Как так может быть, чтобы прибор включался-выключался самостоятельно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 минут назад, Vad79 сказал:

    Как так может быть, чтобы прибор включался-выключался самостоятельно

    Если климат в режиме авто стоит, то что вас удивляет. Вообще подробности нужны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕАО
    • Машина: TLC80 VX, 1HD-T, HDJ81

    Вообще, проблема изначально была в том, что кондер при включенной кнопке включался на 40-50 сек и вырубался минуты на 2.

    Был заменен блок управления климатом в салоне, блок управления за бардачком. Безрезультатно.

    Посоветовали заменить вентиль на испарителе, ТРВ кажется. Типа он забит.

    Прежде чем разбирать всю торпеду поехал к кондиционерщику.

    Он обнаружил, что слева в моторном отсеке на соленоиде каком-то нет толи плюса, толи минуса, забыл.

    В общем кинул проводок от аккума и пошел холод в салон. То есть ТРВ пропускает и дело не в нем.

    Но работает в таком же режиме, включался на 40-50 сек и вырубался минуты на 2.

    Термометр в дефлекторе в салоне показывал, что кондер запускался на 15 градусах, холодил до 12 и вырубался.

    Но правда у меня давно уже, даже на самом сильном режиме слабенько дуло из дефлекторов.

    Видимо из-за испарителя, хотя я его дважды пытался чистить не снимая.

    И все это происходит как при включенной кнопке, так и выключенной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 часов назад, Vad79 сказал:

    включался на 40-50 сек и вырубался минуты на 2

    Если нет теплообмена то так и будет.  Т.е. слабое дутье - вполне причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕАО
    • Машина: TLC80 VX, 1HD-T, HDJ81

    Из-за этого и самопроизвольное включение ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    А кнопка включения кондея точно одна? Нет ли отдельного включения второго ряда или холодильника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 hours ago, Wolf_crt said:

    А кнопка включения кондея точно одна? Нет ли отдельного включения второго ряда или холодильника?

    Обязательно есть - на воздуховоде заднего кондея можно включить обойдя на панели водительскую. На панели у водителя есть и есть отдельно холодильника - у холодильника два положения - холод и лед. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕАО
    • Машина: TLC80 VX, 1HD-T, HDJ81

    Второго кондера нет, дизель 94-го года, только холодильник меж сидушек. Он выключен кнопкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Проверить кнопку или ее проводку, очень похоже на работу холодильника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.