Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Запощу сюда, здесь скорее всего быстрее ответят)) В общем суть такова: собрался менять ремень ГРМ на 2 UZ-FE. Машина Секвойя, но не в этом суть) Двигатель такой же как на сотке и лексусе. Первый раз менял на пробеге 100 тыс. миль. Сейчас проехал ещё 60 тыс и подумал, что надо махнуть. поехал в сервис для выяснения стоимости и прочего, а там и говорят, что менять ремень рано. Надо менять при пробеге 150 тыс. км. Типа первый раз ремень меняется через 100 тыс км, а последующие через 150 тыс. Тут я и призадумался)))) А какая разница между первой заменой и последующей?) Почему пробег между заменами разный? Странно как-то)) Короче, может кто пояснить интервал замены ремня ГРМ на этом двигателе? Двигатель который уже 286 л.с., с VVTI, если это важно. 

    Не то, что бы денег жалко))) Но просто лишние 50 тыс км, это как минимум в моём случае 2-3 года. А то и больше)) А 50 тысяч рублей знаете ли не лишние)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    42 минуты назад, flayer сказал:

    А 50 тысяч рублей знаете ли не лишние

    А откуда такая цифра? Неделю назад ребята меняли знакомому , 20 запчасти ( все оригинал ) и 10 работа.

    Ремень снятый прошел 100- 120 тыс выглядит как новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    55 минут назад, flayer сказал:

    Первый раз менял на пробеге 100 тыс. миль. Сейчас проехал ещё 60 тыс и подумал, что надо махнуть. поехал в сервис для выяснения стоимости и прочего, а там и говорят, что менять ремень рано. Надо менять при пробеге 150 тыс. км. Типа первый раз ремень меняется через 100 тыс км, а последующие через 150 тыс.

    100 тыс миль = 160 тыс км

    меняй на 100 тыс миль и не парься, зачем тебе еще высчитывать км...

    только менять так уж все ролики с помпой вместе с грм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    3 часа назад, flayer сказал:

    Запощу сюда, здесь скорее всего быстрее ответят)) В общем суть такова: собрался менять ремень ГРМ на 2 UZ-FE. Машина Секвойя, но не в этом суть) Двигатель такой же как на сотке и лексусе. Первый раз менял на пробеге 100 тыс. миль. Сейчас проехал ещё 60 тыс и подумал, что надо махнуть. поехал в сервис для выяснения стоимости и прочего, а там и говорят, что менять ремень рано. Надо менять при пробеге 150 тыс. км. Типа первый раз ремень меняется через 100 тыс км, а последующие через 150 тыс. Тут я и призадумался)))) А какая разница между первой заменой и последующей?) Почему пробег между заменами разный? Странно как-то)) Короче, может кто пояснить интервал замены ремня ГРМ на этом двигателе? Двигатель который уже 286 л.с., с VVTI, если это важно. 

    Не то, что бы денег жалко))) Но просто лишние 50 тыс км, это как минимум в моём случае 2-3 года. А то и больше)) А 50 тысяч рублей знаете ли не лишние)))

    Лучше наверно не рисковать , 100 тыс км это нормально , на простых 2UZ можно и 200 наезжать ( без рисков ) , на VVTI если ремень порвет или перескочит , ремонт головок а то и критичней  100% .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Выдержка из манула LX470 (2007), там как раз уже такой же двигатель с VVTI

    в правой колонке 5я строчка сверху

    90 миль =  145 км

    Японцы предлагают замену ГРМ при этом пробеге, уже с запасом по времени. С учетом запаса прочности он и больше проработает. 

    Я через 150ткм ГРМ отнес в магазин, который мне продавал уверяя, что менять надо на 100 ткм - на нем ни трещинки не было. 

     

    .

    Snip20170730_2.png.e78b174ec369674da5ccfd5e2b0305b8.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    10 часов назад, Tramp сказал:

    Выдержка из манула LX470 (2007), там как раз уже такой же двигатель с VVTI

    в правой колонке 5я строчка сверху

    90 миль =  145 км

    Японцы предлагают замену ГРМ при этом пробеге, уже с запасом по времени. С учетом запаса прочности он и больше проработает. 

    Я через 150ткм ГРМ отнес в магазин, который мне продавал уверяя, что менять надо на 100 ткм - на нем ни трещинки не было. 

     

    .

    Snip20170730_2.png.e78b174ec369674da5ccfd5e2b0305b8.png

    Да я только ЗА , чем чаще будут ломатся машины , тем толще масло я намажу на колбасу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    15 часов назад, volchara сказал:

    А откуда такая цифра? Неделю назад ребята меняли знакомому , 20 запчасти ( все оригинал ) и 10 работа.

    Ремень снятый прошел 100- 120 тыс выглядит как новый.

    Ну насчитали запчастей почти на 30-ку, с помпой,роликами,сальниками и прочим. Работа тоже примерно 10-12, но если сальники VVTI менять, то 16-18. Понимаю, что можно запчасти самому подешевле купить, но хочется в одном месте всё сделать во-первых. Во вторых гарантия всё-таки. Лучше чуть переплатить, но спокойно спать потом)) А до полтинника это я округлил)) один хрен что-нибудь в процессе всплывёт)) Те же радиаторы снять/помыть допустим)) Ну раз уж полез) Клапана может глянуть...

     

    12 часа назад, Vovan-2 сказал:

    Лучше наверно не рисковать , 100 тыс км это нормально , на простых 2UZ можно и 200 наезжать ( без рисков ) , на VVTI если ремень порвет или перескочит , ремонт головок а то и критичней  100% .

    Да тут дело не в риске. Интересует, что производитель рекомендует. И почему разница первая замена/последующие.

     

    10 часов назад, Tramp сказал:

    Выдержка из манула LX470 (2007), там как раз уже такой же двигатель с VVTI

    в правой колонке 5я строчка сверху

    90 миль =  145 км

    Японцы предлагают замену ГРМ при этом пробеге, уже с запасом по времени. С учетом запаса прочности он и больше проработает. 

    Я через 150ткм ГРМ отнес в магазин, который мне продавал уверяя, что менять надо на 100 ткм - на нем ни трещинки не было. 

     

    .

    Snip20170730_2.png.e78b174ec369674da5ccfd5e2b0305b8.png

    Во! Спасибо за конструктив! Про разный интервал замены ничего не пишут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    37 минут назад, flayer сказал:

    Про разный интервал замены ничего не пишут?

    нет!

    кто говорит про разный, пусть покажут об этом в мануале...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    В общем сегодня позвонил ещё раз в сервис, уточнил. Действительно регламент по замене ремня ГРМ 90 000 миль. Сказали катайся и не лезь куда не следует до поры до времени))) Так что ещё 20-30 тысяч покатаю)) Типа съэкономил) Про разный интервал замены сказали, что это напутал кто-то) интервал один и тот же- 90 000 миль к бабке не ходи!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Интервал замены зависит от манеры езды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Разный интервал замены понятно что фигня )) Нагрузка то примерно одинаковая, с чего бы вдруг ))

    Разный интервал замены бывает сама тойота устанавливает на разные запчасти - типа простые свечи раньше, иридиевые менять позже. Но тут то что? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    В 29.07.2017 в 20:07, flayer сказал:

    Запощу сюда, здесь скорее всего быстрее ответят)) В общем суть такова: собрался менять ремень ГРМ на 2 UZ-FE. Машина Секвойя, но не в этом суть) Двигатель такой же как на сотке и лексусе. Первый раз менял на пробеге 100 тыс. миль. Сейчас проехал ещё 60 тыс и подумал, что надо махнуть. поехал в сервис для выяснения стоимости и прочего, а там и говорят, что менять ремень рано. Надо менять при пробеге 150 тыс. км. Типа первый раз ремень меняется через 100 тыс км, а последующие через 150 тыс. Тут я и призадумался)))) А какая разница между первой заменой и последующей?) Почему пробег между заменами разный? Странно как-то)) Короче, может кто пояснить интервал замены ремня ГРМ на этом двигателе? Двигатель который уже 286 л.с., с VVTI, если это важно. 

    Не то, что бы денег жалко))) Но просто лишние 50 тыс км, это как минимум в моём случае 2-3 года. А то и больше)) А 50 тысяч рублей знаете ли не лишние)))

    Я вам так из своего опыта скажу-ремень ГРМ надо менять либо раз в 150ткм, либо раз в 5-6лет, в зависимости от того, что наступит раньше, т.к. применительно к нему разрушающее действие такое же как пробег оказывает время и тяжелые условия эксплуатации. Выкладываю фото  ремня, установленного на заводе на новый двиг по прошествии 150ткм и 8 лет эксплуатации автомобиля. Пробег реальный, авто мой. От себя скажу, когда ремень увидел, сердце кровью облилось, хорошо все сделал вовремя.

    IMG_20160131_150208.jpg

    Изменено пользователем ED34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 470

    По этому не надо тянуть до 150, чёрным по белому написано поменяй раз в 100 тыс и спи спокойно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    30 минут назад, gallantsteeds сказал:

    По этому не надо тянуть до 150, чёрным по белому написано поменяй раз в 100 тыс и спи спокойно.

     

    Где написано? У меня дилерский авто, всю жисть обслуживание у ОД, начиная со 100ткм на каждом ТО сам приставал к сервисменам с вопросом когда будем менять ремень, ответ был всегда - на 150ткм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    1 час назад, gallantsteeds сказал:

    По этому не надо тянуть до 150, чёрным по белому написано поменяй раз в 100 тыс и спи спокойно.

    составь мануал от своего имени и попробуй продать - и потом узнаешь, насколько правильными будут твои знания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 470

    Мануал вам судья коллега. Только в 2010 году, у вас было на эту тему другое "знание", т.е. мнение:)))

     

    пысы: и вообще на данном ресурсе полно информации замены грм и все что с этим связано, для всех моторов. Зачем плодить новые, не понятно. Полистайте, есть тема с фотографиями различных пробегов, похожих на ваш ремень, и поймёте, что лучше до такого не доводить.

    Изменено пользователем gallantsteeds

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Что бы не открывать новую тему;

    36 т.км назад менял ремень ГРМ со всем чем полагается (ролики, сальники, помпа и т.д.) Сейчас заметил, что есть запотевания маслом на стыке двигателя и кожуха ремня ГРМ. Скорее всего сальник  коленвала - хотя еще не вскрывал. Вот и думаю: кроме самого сальника и ремня ГРМ менять ли натяжитель и ролики или пока оставить?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    16 минут назад, mongol89 сказал:

    Что бы не открывать новую тему;

    36 т.км назад менял ремень ГРМ со всем чем полагается (ролики, сальники, помпа и т.д.) Сейчас заметил, что есть запотевания маслом на стыке двигателя и кожуха ремня ГРМ. Скорее всего сальник  коленвала - хотя еще не вскрывал. Вот и думаю: кроме самого сальника и ремня ГРМ менять ли натяжитель и ролики или пока оставить?  

    А зачем сразу все менять если четверть ресурса всего отработано, сальник - ладно, мог и встать криво и выработка на шейке вала неудачно по сальнику работать, может вообще давануло из под корпуса насоса. А ремень, если сухой, пусть стоит дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗаМКАД
    • Машина: TLC 100 V8 2000г

    Собрался менять ремешок и возникли вопросы по сальникам. Подскажите сальники распредов в двигателе БЕЗ VVTi можно поменять просто сняв шестерни ремня? В мануале их снимают со снятых валов при разборе головы, а ставят на уже закрученные валы но при снятой клапанной крыше.

    И нигде не нашел как вынимать сальник колена из маслонасоса.

    ЗЫ Или может не трогать раз не текут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в.

    Тоже готовлюсь к замене ремня со всеми вытекающими. Сальники распредвалов до кучи купил. Но вот в сервисе , что в Ангелово находится, мне сказали не париться , якобы эти сальники живут до 600 тыс ?. 

    Вот интересно, дествительно ли гимор их менять, ведь детальки копеечные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.