Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Сальники действительно ходят очень долго, но и меняются без всяких проблем, клапанные крышки не снимаются, просто отверткой выковыриваются старые и забиваются новые. На моторах с ввти сальники распредов не заменишь без снятия валов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    День добрый! Если не затруднит, выложите пожалуйста полный список номеров з/ч при замене ремня ГРМ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Стал менять сальник к/в и на звездочке обнаружил выработку. 

    Так и должно быть или нет?

    15459033112161641068173.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    На роликах потёртости от ремня и на ролике натяжитель и на паразитном.

    Так же есть небольшой люфт обоих. Пробег 40000 км. Ставил " оригинал".

    Допустим ли небольшой люфт?

     

     

    15459041898402124838502.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, mongol89 сказал:

    Стал менять сальник к/в и на звездочке обнаружил выработку. 

    Так и должно быть или нет?

    15459033112161641068173.jpg

    Это не износ 

     

    image.jpg

    Пробег 75 ткм  3, 5 года. Люфтов нет. Оригинал. 

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Я при прошлой замене звёздочку не менял. 

    Пробег всего 323 ткм

    А из за чего могла случится тогда выработка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    С чего вы взяли что это выработка , не может там ничего так изнашивается , шайба и шестерня болтом зажаты к колену 

    image.jpg

    Это такая форма у звезды 

    Кстати ремень на 75 ткм вроде живой , но все надписи стёрлись. 

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    "У страха глаза велики")

    Спасибо. 

    Вдруг кому-то пригодится. 

    Не смог найти съёмник шестерни к/в. Оказывается отверстия во фланце передней ступицы, совпадают с отверстиями в шестерёнки.

    И ей можно слепнуть шестерню 

     

    15459113835291787477213.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, mongol89 сказал:

    На роликах потёртости от ремня и на ролике натяжитель и на паразитном.

    Так же есть небольшой люфт обоих. Пробег 40000 км. Ставил " оригинал".

    Допустим ли небольшой люфт?

     

     

    15459041898402124838502.jpg

    на роликах накатало резины от ремня, какой-то явной выработки на фото не видно, что касается задаюшей шайбы, да нагрызло ремнем, если на самом ремне кромка не лохматится, то ничего страшного, если же есть следы разлохмачивания, то скорее всего не параллельны поверхности шестерни коленвала и обводного ролика, ремень сползает в сторону шкива, сильно давит на шайбу и растрепывает кромку. Ведь на внутреннем буртике Вашей шестерни ничего не натирает. Пыль, грязь так или иначе попадают в грм, въевшаяся в ремень она делает его практически наждачкой. По этому натерто всегда, но если сильно натерто, стоит повнимательнее присмотрться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Добрый день, подскажите пожалуйста. При наличии прямых рук и стандартного набора инструментов можно поменять ремень самостоятельно.? Нужны ли какие нибудь специальные съемники? Если мотор без VVTI?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, morbos сказал:

    Нужны ли какие нибудь специальные съемники?

    Это же не бмв.

    14 минут назад, morbos сказал:

    При наличии прямых рук и стандартного набора инструментов можно поменять ремень самостоятельно.?

    Можно. Но если никогда  не делал , то лучше купить книгу  и делать все  по книге . Из сложного это снятие  шкива  коленвала и откручивание нижнего болта на  компрессоре кондиционера. Из засад - ломается  нижний болт генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    3 часа назад, AZIAT сказал:

     Из сложного это снятие  шкива  коленвала и откручивание нижнего болта на  компрессоре кондиционера. Из засад - ломается  нижний болт генератора.

    Про нижний болт генератора никогда бы не подумал. Буду иметь ввиду. Спасибо.

     

    4 часа назад, morbos сказал:

    Добрый день, подскажите пожалуйста. При наличии прямых рук и стандартного набора инструментов можно поменять ремень самостоятельно.? Нужны ли какие нибудь специальные съемники? Если мотор без VVTI?

     

     

    Если одному менять, как я, то наверно стоит купить фиксатор шкива к/в и р/вв. Удобная вещь. Покупал, когда первый раз ремень менял. 

    И наверно 3 - лапный съёмник не помешает стягивать шкив.

    Нижний болт компрессора кондиционера откручивается: такой сборной штукой) Головка на 14, карданчик и 2 удлинителя. 

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Самый необходимый предмет при замене грм на сотке - устойчивая тубаретка или табуретка:rolleyes:, съемники с фиксаторами, съемник может да, 50\50, фиксаторы точно нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, mongol89 сказал:

    Нижний болт компрессора кондиционера откручивается: такой сборной штукой) Головка на 14, карданчик и 2 удлинителя. 

    Когда  не знаешь где  он находится , то получается  еще тот квест по поиску этого болта .:dead:

     

    2 минуты назад, bbn сказал:

    Самый необходимый предмет при замене грм на сотке - устойчивая тубаретка или табуретка:rolleyes:,

    Гидру  в  самый  низ ,  колеса  снимаешь и опускаешь машину на рычаги и  перед тобою стоит бегемот на  коленях . :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    1 час назад, bbn сказал:

    фиксаторы точно нет

    Я вот когда менял ремень, то не додумался, как застопорить к/в. Поэтому и купил. 

    Если не секрет, то как?

     

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Когда  не знаешь где  он находится , то получается  еще тот квест по поиску этого болта

    Да, первый раз чуть по книжке не стал делать. Там написано: снимите привод в сборе, если не ошибаюсь. 

    Мне было лень, поэтому додумался как к нему подобраться:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, mongol89 сказал:

    Если не секрет, то как?

    вороток  на болт и в раму  упереть , стратером  чик и все открутилось. 

    Прокатывает на  любых авто , кроме  Хонды  , у  них , гадов , мотор в другую сторону  крутится .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Когда то давно с отцом так на старой БМВ откручивали. Но что то я побоялся.

    А как затянуть?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, mongol89 сказал:

    А как затянуть?)

    я  гайковертом  затягиваю , но без фанатизма  , болт новый  или старый  мажу  фиксатором резьбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Когда  не знаешь где  он находится , то получается  еще тот квест по поиску этого болта

    Вспомнил) Что бы было удобнее подлезть к этому болту, надо открутить масляный фильтр. И болт виден.

    А за фильтром не видно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Доброго времени суток!

    Пришло время очередной замены ГРМ. В прошлый раз 100 тык. тому назад менял в сервисе и вместе с сальниками КВ и РВ. 

    Сейчас хочу сделать сам. Насколько я понимаю, отказ от замены сальников  снижает трудоемкость работ и немножко экономит бюджет. 

     

    ВОПРОС: Можно ли менять сальники не каждые 100 тык., а через 200? 

    Аналогично по натяжителю. Можно ли поменять на нем только подшипник, а не весь натяжитель в сборе, как в прошлый раз?

    Какие еще детали можно менять не при каждой замене ГРМ, а через раз?

     

    На мысль о большем ресурс сальников наталкивает задний сальник КВ, который никто каждые 100тык. не меняет, а он ходит и ходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.