Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
    15 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Доброго времени суток!

    Пришло время очередной замены ГРМ. В прошлый раз 100 тык. тому назад менял в сервисе и вместе с сальниками КВ и РВ. 

    Сейчас хочу сделать сам. Насколько я понимаю, отказ от замены сальников  снижает трудоемкость работ и немножко экономит бюджет. 

     

    ВОПРОС: Можно ли менять сальники не каждые 100 тык., а через 200? 

    Аналогично по натяжителю. Можно ли поменять на нем только подшипник, а не весь натяжитель в сборе, как в прошлый раз?

    Какие еще детали можно менять не при каждой замене ГРМ, а через раз?

     

    На мысль о большем ресурс сальников наталкивает задний сальник КВ, который никто каждые 100тык. не меняет, а он ходит и ходит...

    я на пробеге 200 тык (через пять тык после покупки) поменял все по взрослому - сальники, помпа, кронштейн виски,гидрик, все ролики, а через сто тык поменял только ремни(грм и приводной) и два ролика на ремне грм, 35 тык после этого - полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    В 01.06.2019 в 13:12, Сергей Андреевич сказал:

    Доброго времени суток!

    Пришло время очередной замены ГРМ. В прошлый раз 100 тык. тому назад менял в сервисе и вместе с сальниками КВ и РВ. 

    Сейчас хочу сделать сам. Насколько я понимаю, отказ от замены сальников  снижает трудоемкость работ и немножко экономит бюджет. 

     

    ВОПРОС: Можно ли менять сальники не каждые 100 тык., а через 200? 

    Аналогично по натяжителю. Можно ли поменять на нем только подшипник, а не весь натяжитель в сборе, как в прошлый раз?

    Какие еще детали можно менять не при каждой замене ГРМ, а через раз?

     

    На мысль о большем ресурс сальников наталкивает задний сальник КВ, который никто каждые 100тык. не меняет, а он ходит и ходит...

    Многие меняют без сальников и без натяжителя - вроде с переменным успехом ездят.

    Помпу лучше поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    3 июня 2019 г. в 08:10, magazin69 сказал:

    Многие меняют без сальников и без натяжителя - вроде с переменным успехом ездят.

    Помпу лучше поменять.

    Спасибо! Про помпу подтверждаю, новая оригинал 40 000 прошла и потекла, менял повторно. Оригинала в наличии не было, поставил GMB, до сих пор ходит, но поменять, конечно, надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    У меня при замене грм меняли коренной сальник. Сказали сальник был еще хороший, не тек. За то крышка, в которую он вставляется текла по высохшему герметику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, DimaArm сказал:

    У меня при замене грм меняли коренной сальник.

    Где грм , а где сальник коренной ? :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Это они так обозвали сальник к/в )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, mongol89 сказал:

    Это они так обозвали сальник к/в )

    У переднего сальника нет крышки . Сальник в корпус маслянного насоса ставится . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    А корпус масляного насоса, с определенной точки зрения, чем не "крышка"?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, mongol89 сказал:

    А корпус масляного насоса, с определенной точки зрения, чем не "крышка"?)

    Крышка конечно , но ее чтобы снять , надо мотор почти весь разобрать . Не думаю что это  кто-то делал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Имелся в виду сальник со стороны автомата.

     При замене грм менял сальники распредвалов, оба сальника коленвала, ролики, паук, помпу, антифриз, свечи, маслосьемные колпачки и друие прокладки. Шоб туда не лазить скоро...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    6 часов назад, AZIAT сказал:

     

    Подскажи пожалуйста сколько стоит работа по замене грм и регулировка клапанов тлк 100 uz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Владимир23 сказал:

    Подскажи пожалуйста сколько стоит работа по замене грм и регулировка клапанов тлк 100 uz

    Не знаю , я себе сам меняю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE 2007г.

    Подскажите пожалуйста, при замене ГРМ надо снимать корпус термостата, что ставить на соединение ,на фото отмечено маркером, прокладку или герметик? номер прокладки что-то никак не могу найти

    2019-06-14 10_08_43-Clipboard.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД
    14.06.2019 в 10:17, lotas237@mail.ru сказал:

    Подскажите пожалуйста, при замене ГРМ надо снимать корпус термостата, что ставить на соединение ,на фото отмечено маркером, прокладку или герметик? номер прокладки что-то никак не могу найти

    2019-06-14 10_08_43-Clipboard.jpg

    По моему, там штатно герметик. Сам ставлю на герметик. Прокладок в этом месте не встречал. На днях менял ремень на 200-ке восьмого года. Машина обслуживалась "не очень":) Судя по многим параметрам, включая ни разу не откручивавшиеся болты крепления водяного насоса, трещины на ремне, его сухость , шум от роликов, ремень не менялся ни разу. Пробег 250...

    Изменено пользователем Knyaz-vovan
    Дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE 2007г.
    39 минут назад, Knyaz-vovan сказал:

    По моему, там штатно герметик. Сам ставлю на герметик. Прокладок в этом месте не встречал. На днях менял ремень на 200-ке восьмого года. Машина обслуживалась "не очень":) Судя по многим параметрам, включая ни разу не откручивавшиеся болты крепления водяного насоса, трещины на ремне, его сухость , шум от роликов, ремень не менялся ни разу. Пробег 250...

    Спасибо! заказал "ЖИДКАЯ ПРОКЛАДКА ЗЕЛ 1282B - 0882680030". Хотя теперь решаю дилемму, самому менять или отдать спецам, съемников и ключей надо как раз на сумму замены. 

    Еще вопрос, а, можно ли менять ремень не снимая корпус термостата и саму помпу, если пока не планирую менять помпу?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД

    Конечно можно не снимая.  А какие там съёмники и приспособы? Обычные ключи и головки. Полдня работы с перекурами :) Только шкив открутить.... Я -  гайговертом. Радиатор  снимаю в любом случае. Места больше да и продуть лишний раз не помешает. В целом достаточно простая операция. Не в пример Вагам , Вольво, Фордам или французикам. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE 2007г.
    45 минут назад, Knyaz-vovan сказал:

    Конечно можно не снимая.  А какие там съёмники и приспособы? Обычные ключи и головки. Полдня работы с перекурами :) Только шкив открутить.... Я -  гайговертом. Радиатор  снимаю в любом случае. Места больше да и продуть лишний раз не помешает. В целом достаточно простая операция. Не в пример Вагам , Вольво, Фордам или французикам. 

     

    для подготовки думал купить, такое: Съёмник шкива коленвала 09213−70011 - 5854руб , 09330-00021 - COMPANION FLANG, рычаг к этому съемнику - 3 476 ₽ и ключ динамометрический для затяжки 240Нм тоже гдето 5тр.

    А вот если сам, то действительно можно было бы и радиатор помыть и стыки всяких усилителей на раме промазать пуш. салом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград (Островская)
    • Машина: Toyota Land Cruiser-100 (VX 2UZ 2003г.в.) с 2012г.

    Доброго времени суток всем !

    Подскажите и если есть фото для сравнения, отличие двигателей 2UZ на каких гнет клапана и на каких не гнет клапана при разрыве ремня привода ГРМ?

    Заранее спасибо, кто уделил внимание вопросу !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    09.06.2019 в 00:59, Владимир23 сказал:

    Подскажи пожалуйста сколько стоит работа по замене грм и регулировка клапанов тлк 100 uz

    Мне недавно меняли ГРМ полный комплект, с регулировкой клапанов обошлось в 8 т. р.

    14.06.2019 в 12:17, lotas237@mail.ru сказал:

    Подскажите пожалуйста, при замене ГРМ надо снимать корпус термостата, что ставить на соединение ,на фото отмечено маркером, прокладку или герметик? номер прокладки что-то никак не могу найти

    2019-06-14 10_08_43-Clipboard.jpg

    Мне по старинке вырезали из картона, говорят ходит, посмотрим как поведёт себя зимой. На жигулях была прокладка из картона))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    Киньте тему , желательно с картинками как менять ремень на 2UZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.