Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Georgia
    • Машина: Mitsubishi Pajero IO, Toyota 4Runner SR5 2008, 4,7L
    22 минуты назад, John298 сказал:

    Ну, нельзя же так бездумно соглашаться со всем :)

    Нельзя?? Не знал. Больше не буду:rolleyes:

    А если серьезно, то я и имел ввиду крепление тяги на раме (хотя в IO рама интегрированная), 

    26 минут назад, John298 сказал:

    лифт подвески - вещь безнравственная и ненаучная :)

    Что делать?! Я опять согласен :ok::biggrin:

    На мой взгляд немалая часть "лифтеров" преследует только одну цель - сидеть выше, чем другие участники движения. Короче говоря - понты. Ибо дальше окружной не выезжают. Но даже те, кому лифт жизненно необходим, вынуждены расплачиваться раздатками, ШРУСами и прочими редукторами.....но предпочитают об этом помалкивать.

    24 минуты назад, kongerscorp сказал:

    275 лошадей и неприятный налог

    У нас, слава Богу, нет налогов, техосмотров, ОСАГО и т.д и т.п. Грузины просто не будут платить и все. Это особенности национального менталитета. Полиция, например, вмешивается только в случае ДТП или, скажем, особо наглого проезда на красный прямо у них на глазах. 

     

    23 минуты назад, John298 сказал:

    Топикстартер из благословенной тёплой Джорджии. А там не такая дикая налоговая система.

    Да, летом у нас тепло. Но я живу в горной части Грузии и зимой здесь много снега при постоянной температуре -5, -10 max. В центральной Грузии (я уж не говорю про Аджарию) снега практически не бывает. 

     

    27 минут назад, John298 сказал:

    Кстати, интересно, а сколько американских рублей нужно платить на родине царицы Тамары?

    Смотря, что Вас интересует? Растаможка, например, 4Runner'а 4,7L, 2008 года стоит 1815$. Год возраста стоит примерно 150$ - чем свежее, тем дешевле. Приснопоминаемый IO 1,8Turbo (растаможка) обошелся в 700$.

    В остальном - спрашивайте, секретов нет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А что спрашивать - если нет ежегодного транспортного налога, остаётся только порадоваться за вашу веселую страну, за Ваше здоровое чувство юмора и за Ваш удачный выбор.

    Предпоследний добрый совет, если купите машину . Даже учитывая честный фултайм , проверьте регулировку переднего дифференциала  - посмотрите есть радиальный люфт левой полуоси при входе в корпус главной передачи? Точнее, во сколько раз он больше люфта правой полуоси. Если больше в 2 и более раза - отрегулировать регулировочными шайбами. Уж очень мощный и тяговитый ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: Mitsubishi Pajero IO, Toyota 4Runner SR5 2008, 4,7L

    Честно и откровенно выражаю Вам благодарность от лица службы (с занесением:)) за доброе участие и советы!

    Если возьму машину (эту или другую (хочется, конечно Limited из-за подогрева сидений и легко моющейся кожи, поэтому не очень спешу)), то первым делом, до покупки, она поедет на диагностику ходовой, двигателя и т.д. 

     

    Бог да сохранит Вас на всех путях Ваших! 

    (вне зависимости от того, верите Вы в Него или нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.
    В ‎01‎.‎08‎.‎2017 в 21:21, Catthepilot сказал:

    У нас, слава Богу, нет налогов, техосмотров, ОСАГО и т.д и т.п.

    Ушёл грустно плакать в самый тёмный угол квартиры.

    21 час назад, Catthepilot сказал:

    легко моющейся кожи

    Она имеет тенденцию лопаться. Увы.

    Но в чистке - да, практичнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: Mitsubishi Pajero IO, Toyota 4Runner SR5 2008, 4,7L
    6 минут назад, kongerscorp сказал:

    Ушёл грустно плакать в самый тёмный угол квартиры.

    Зачэм плачэшь, дарагой, да?

    Если вспомнить, что у вас ВВП (не путать с ВВП?) на душу населения значительно выше, чем у нас, а бензин вдвое дешевле, то все становится на свои места. Хотя не скрою, Грузия таки, по выражению уважаемого Джона298, страна благословенная.

     

    13 минуты назад, kongerscorp сказал:

    Она имеет тенденцию лопаться. Увы.

     

    Все мы когда-нибудь лопнем. По сравнению с этим, недостатки кожаных обивок сущая ерунда, чесслово?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    У меня в Джорджии был армейский товарищ по фамилии Элисбарашвили.  Какой душевной широты - таких только в благословенной стране найти. Степень благословенности не зависит ни от цен на бензин, ни от климата, ни от количества воров в законе на душу населения. Но я заметил, чем выше налоги (см Германия, Англия, Швеция...) - тем менее счастливы люди.

     

    На самом деле не стоит гнаться за грубой и трескающейся кожей тойоты! Тем более, что нет механизма вентиляции. Если есть SR5 c хорошим звуком ДВС и не кривой рамой - стоит брать немедленно, ну, поторговавшись для приличия. SR5  на 50 -150 кг  (один люк с механизмом килограмм 20 даст) легче чем Лимитед, и когда то этот вес сыграет решающую роль.  Степень благословенности жизни машины на втором десятке лет не зависит от комплектации. Машина с видимыми кузовными дефектами (не коррозия) имеет при прочих равных условиях  шанс быть в более приличном техническом состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Имея Лимитед, скажу что там один плюс-подсветка порогов. И даже имея небольшой рост (173) вижу один минус- люк. За все время владения пользовался им в движении раза три, а уже гремит там что-то. Хотя, возможно, им активно пользовались прежние хозяева, а я был "последней каплей"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.
    23 часа назад, erik-l сказал:

    Имея Лимитед, скажу что там один плюс-подсветка порогов.

    Да, но если там короткое замыкание произойдёт - будет крайне печально его искать. Проверял лично.

     

    23 часа назад, erik-l сказал:

    вижу один минус- люк

    Это как на 130-ом - задний борт, то здесь этот люк-глюк. Гремит, заедает... Беда с ним...

    Всё чаще склоняюсь к мысли, что надо как-то обыграть сию конструкцию и заварить всё на.., совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: Mitsubishi Pajero IO, Toyota 4Runner SR5 2008, 4,7L

    В общем, сегодня, по совету друзей, приобрел таки автомобиль марки Москвич Toyota 4Runner. Тот самый, о котором изначально шла речь. ТО обошлось заменой одной лампочки ближнего света, двух пыльников внутренних ШРУСов и четырех колесных гаек вместо секреток. Оказалось, что все масла, тормозуха, антифриз, воздушный фильтр, ремни и свечи были заменены в Штатах перед продажей и имеют безупречный вид, консистенцию и т.д., на станции (свои люди) сказали не менять (хотя все уже было там куплено). Диагностика ДВС - все показатели в норме. По кузову есть несколько царапин и мелких потертостей ЛКП, рама и подвеска без нареканий.

    Расход по городу 16,5 литров, тяга в норме, попробовал. Хотя больше 1,5-2-х тысяч для городской езды крутить не требуется.

    Люк никаких звуков не издает, открывается и поднимается. 

     

    Из минусов: коротковата сидушка водительского сидения (не устраняется), не работает задний дворник и омыватель, и с ключа не опускается заднее стекло (с кнопки в салоне работает), при открытии водительской двери не зажигается свет над торпедой (средний и задний фонари зажигаются, передний зажигается только при нажатии на него, никаких переключателей рядом с ним не нашел).

     

    Из непонятностей: При включении зажигания вместе со всеми загорается и потом гаснет красная лампа AUTO LSD. Насколько мне известно, на фуллтайм эта система не ставилась. Чего она делает у меня не ясно. Нашел инфу (перевод некоего мануала), что длинное нажатие кнопки VSC OFF включает систему AUTO LSD, но только на 2WD и мультимоде (опция). У меня никакие манипуляции с этой кнопкой (включением понижайки и блокировкой диффа) ее (естественно) не включают,  можно только лишь частично, либо полностью отключить VSC. Но зачем зажигается и гаснет красная контролька если системы нет?  

    А может есть, как опция? И красная лампа зажигается только при срабатывании, т.е. пробуксовке с отключенным VSC?

    Кто-нибудь имеет достоверную инфу по этому вопросу?

     

    И да, защита действительно никакая, будем резать-варить из нормального металла. Кстати, может у кого чертежи имеются (завалялись), поделитесь и будет вам счастье!))

     

    P.S. Такой вот отчет по теме.

     

    Изменено пользователем Catthepilot

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    В 01.08.2017 в 14:52, John298 сказал:

    Оно конешно, ежели по самые уши, то всенепременнейше - Lovells !

    Стоковые очень быстро просядут, если ездить с грузом по скверным неровным дорогам. У меня штатные пружины просели без извращений по перегрузу за 80 тыс. км. на 20 мм.

     

    И ещё, как Вы, наверняка, понимаете: чем легче машина, чем короче база - тем проходимее она в горах.   215-й на резине 265/70R17   у Вас будет уступать по проходимости  малышу Ио на колесах размерностью 29".

    Для пробивания снежных сугробов очень желательно поставить на 215-й сплошную гладкую защиту от первой поперечины рамы (она же собственно бампер) до бензобака.   Оставив штатную защиту картера ДВС, Вы обеспечите забивание уплотнённого снега между первой балкой и началом защиты. 

     

    Увы, одна замена пружин на более длинные, ходов подвески не увеличит, если не снять отбойники и не заменить амортизаторы на более длинноходные. Да, демонтировать отбойники я не не рекомендую :). Полумера - разъёмная стойка заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Cамое мудрое решение - неразрезной мост впереди вместо IFS.

     

    С последними словами абсолютно согласен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Люк достает при проезде гребенки, начинает греметь.

    "при открытии водительской двери не зажигается свет над торпедой" -так и должно быть.

    "не работает задний дворник и омыватель, и с ключа не опускается заднее стекло"-это не минус, скорее "непонятность",это надо устранять.

    "AUTO LSD" - наверно потому и "авто", что срабатывает автоматически, без участия прослойки между рулем и сиденьем.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: Mitsubishi Pajero IO, Toyota 4Runner SR5 2008, 4,7L
    1 час назад, erik-l сказал:

    "AUTO LSD" - наверно потому и "авто", что срабатывает автоматически, без участия прослойки между рулем и сиденьем

    Да, "прослойка" звучит лучше, чем "прокладка", не смотря на вольность трактовки оригинала:biggrin:

    Однако ключевое слово здесь "наверно", а хотелось бы знать точно. Ведь и "AUTO" LSD, все ж требует включения вручную. Если повар нам не врет (с). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE
    В 03.08.2017 в 22:58, erik-l сказал:

    Имея Лимитед, скажу что там один плюс-подсветка порогов. И даже имея небольшой рост (173) вижу один минус- люк. За все время владения пользовался им в движении раза три, а уже гремит там что-то. Хотя, возможно, им активно пользовались прежние хозяева, а я был "последней каплей"

    Люк чтоб не дребезжал его надо просто почистить и смазать, после этих операций + ещё за щумил крышу не каких лишних звуков в районе крыши нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    По заднему стеклу: попробуйте провести "обучение". Заведите ДВС, нажмите кнопку на опускание стекла, как стекло опустится до конца - подержите ещё секунд 10 кнопку, нажатой на опускание. Затем нажмите и удерживайте кнопку на подъём стекла, как стекло поднимется полностью, продолжайте удерживать кнопку ещё секунд 10. Если после этого процесса "обучения" стеклоочиститель и стеклоомыватель не заработают, то придётся проверять контакты на блоке управления задним стеклом. Но, увы, маленький симптом - нереагирование на ключ при попытке опустить стекло с ключа, говорит в пользу проблем с контактами блока управления или самого блока. Хотя может быть и две проблемы, отдельные друг от друга: первая проблема - "обучение", вторая неисправность (отсутствие) контакта в районе личинки ключа на двери багажника. В любом случае придётся снимать обшивку пятой двери и прозванивать цепи. 

     

    По Auto LSD. Под конец выпуска 215 модели маркетологи ставили на разные комплектации (включая SR5) разные вкусности (включая амортизаторы Бильштайн, настоящие жесткие блокировки на задний мост...). У меня на модели SR5 2006 года в родном мануале ничего нет про эту опцию. Про эту функцию на моноприводе - Вы совершенно правы. Допустить, что на Вашу машину попала приборка от монопривода можно только очень теоретически. Общая мысль - хуже от наличия этой функции на уровне приборного информирования - точно не будет. Когда-нибудь, зимой при пробуксовке, Вы, скорее всего, увидите эту надпись на приборной панели. 

    Если любопытно - вывесите машину на подъёмнике, отключите кнопкой VSC, заведите и поставьте джойстик АКПП в положение "D"; на холостых оборотах ДВС все колёса будут спокойно крутиться вперёд. Попросите кого-либо , без лишнего фанатизма, нежно, попытаться приостановить вращение одного из задних колес, а сами понаблюдайте в этот момент за приборной панелью.  Возможно, Вам повезёт и Вы увидите эту надпись, услышите треск тормозов, имитирующих блокировку ... Заодно внимательно осмотрите задний мост на предмет штатного механизма жесткой блокировки с электроприводом. Я понимаю, что при наличии штатной блокировки межколесного дифференциала заднего моста  на приборной панели была бы кнопка с пиктограммой блокировки межколесного дифференциала (левее руля). И Вы бы эту кнопку не пропустили. Но мало ли куда спрятали эту кнопку или совместили её функции с другой кнопкой.  

     

    А ещё, Вы ничего не написали про шприцовку карданов.6 точек. Если поднимете машину - проверьте степень износа крестовин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: Mitsubishi Pajero IO, Toyota 4Runner SR5 2008, 4,7L

    Кардан прошприцован. Привода жесткой блоки на заднем мосту нет. Предполагаю, что AUTO LSD присутствует, вряд ли иначе бы загоралась контролька. Но все ж проверю на подъемнике. Хотя...все равно хочу поставить Lokk'у - пусть лучше толкает, а не тормозит.

    Стекло попробую обучить, но думаю, что дело в контактах. Заднюю дверь все равно буду разбирать для установки парковочной камеры, заодно и посмотрю контакты.

    Изменено пользователем Catthepilot

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: Mitsubishi Pajero IO, Toyota 4Runner SR5 2008, 4,7L
    В 08.08.2017 в 12:40, John298 сказал:

    По заднему стеклу: попробуйте провести "обучение"

    Бинго!

    Все заработало!

    Мистер Джон, - снимаю шляпу :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    В 09.08.2017 в 14:11, Catthepilot сказал:

    Бинго!

    Все заработало!

    Мистер Джон, - снимаю шляпу :thank:

    Шляпа ни при чём. С 2007 года на этом форуме про обучение всех стеклоподъёмников на 215-м кузове было написано раз 30. Все владельцы 215-х, кто хоть раз отсоединял клемму АКБ, сталкиваются с этой проблемой детской загадкой. А вот личинка замка - интересно, и она заработала? Раньше процесс обучения её не затрагивал. Неужели в модели 2008 года электроника стала принципиально умнее?

    Я не мистер. Я Игорь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: Mitsubishi Pajero IO, Toyota 4Runner SR5 2008, 4,7L
    14 минуты назад, John298 сказал:

    Я не мистер. Я Игорь.

    Простите, если невольно задел вас. Уж точно не собирался никого обидеть.

     

    15 минут назад, John298 сказал:

    А вот личинка замка - интересно, и она заработала?

    Специально пошел и проверил - при повороте ключа влево стекло опускается, вправо - поднимается. Работало ли до обучения не знаю, не проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Интересно девки пляшут, по четыре жопы в ряд :buzz:. В сообщении № 29 от 07 августа 2017 г. Вы писали, что заднее стекло с ключа не опускается. Это было цитирование автомехаников, или Вы сами пробовали открыть?

     

    2 года назад вылезшему через носовую аппарель  из большого десантного корабля "Саратов" ("Воронежский комсомолец" с 1968 по 1991) в тропической форме на пустынный берег моря пузатенькому полковнику гру я сразу сказал, что я не американский шпиЁн и не мистер. На резонный вопрос почему - объяснил, что слово мистер применяется перед фамилией  или должностью тогда, когда нет специального обращения (к примеру: сэр, ваше высочество...). Я не врач, но в цивилизованных странах принято к представителям моей профессии обращение - дотторе. Пузатенький полковник снял форменные шортики и полез в неуставных плавках  купаться в море.

    Вам для полного счастья касательно автомобиля осталось посмотреть регулировку дифференциала переднего моста о чём я, естественно, писал в этой же теме - выше. Ключевые слова - "предпоследний  совет". Обращение к автомеханикам приведёт к очевидной ошибке - они честно скажут, что главная передача имеет нормальный люфт.  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: Mitsubishi Pajero IO, Toyota 4Runner SR5 2008, 4,7L
    6 часов назад, John298 сказал:

    В сообщении № 29 от 07 августа 2017 г. Вы писали, что заднее стекло с ключа не опускается.

     

    Каюсь, согрешил:rolleyes:

    Налицо путаница в терминах и голове. Я имел ввиду, что стекло не опускается с брелока....который на ключе. А непосредственно ключом ? я не пробовал, ибо (см. Путаница).

     

    Люфт на днях проверим...

     

    Заказал и жду приезда защиты (2 листа) и локрайта.

    Однако, стал задумываться, - столь ли мне необходим самоблок в заднем мосту?Предполагаю повышенный (не намного, но все же) износ задних шин и увеличение расхода, который, пока что, меня вполне устраивает.

     

    Ваше мнение, коллега?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.