Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я за честную жёсткую блокировку в межколесном заднего моста. Народ на форуме самоблок ставил и вперёд. Поищите тему - спросите о последствиях и ощущениях.

    Зимой, по снегу самоблок на заднем - помогает. Сам не ставил на 215-й, поскольку считаю его рамным кроссовером с очень нежными пыльниками на ШРУСах и шаровых . Тонкий лёд на лужах (10-30 мм) в морозы режет их как стекло.  Регулярно осматривайте их. 100 км с порванным пыльником и шаровая - под замену. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    ШС не рвётся... там пыльников нет... Родные конечно фигня... на FJ и Хайлюксе в том числе... 

    http://www.purefjcruiser.com/suspension-lift-kits-c-13/allpro-offroad-c-13_373/allpro-upper-aarms-for-05-tacomas-07-fj-cruisers-03-4runners-p-2244.html

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.
    26 минут назад, Mich@il сказал:

    Чёй-то? Кто-то ставил, проверял, как оно? Каков пробег на них, если кто-то ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    240000 на таких рычагах проехал на FJ... и 70000 на Хайлике... ШС меняется не снимая рычага за 20 мин на колесо... ШС открытый, потому ресурс небольшой... можно сколхозить крышку и смазку сверху... но я заморочился только с полгода как... потому что запас ШС был приличный... Из преимуществ: нет пыльника, больше ход подвески, шприцуемые втулки оси рычага... Недостатки - скрипят когда сухо, замена ШС раз в год, если не злоупотреблять Оффроудом... Втулки ходят очень долго, если шприцевать... Вообще, эти рычаги лучше всего подходят под лифтованную подвеску ... У меня стояли с фоксами, ранерами и айконами... В том числе и с выносными бачками азотного подпора... Сейчас купил у Артёма из Хабаровска его продукт на Муугах... Очень достойные рычаги... и ничего не скрипит... На Хайлик закажу у него же... https://www.drive2.ru/b/465256697099714754/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Хочешь быстро и комфортно перемещаться по большинству дорог - оставляй IFS и штатную подвеску, обновляя её раз в три года.

    Хочешь смело и бюджетно ездить по грязи - ставь неразрезной мост. Или покупай МТЛБ, ДТ, ГТС...

    Идеальный компромисс - 80-ка. Лучше уже одноразовое маркетинговое человечество ничего не изобразит. Не успеет. Парниковый эффект уже необратим. Впору строить ковчеги для комфортного перемещения между Эверестом и Монбланом, с функциями ледокола и снегоката.

    ШС на утилитарном повседневном 10-летнем автомобиле менять каждый год (только если не злоупотреблять использованием изделия ширпотреба  по рекламируемому предназначению) - какой-то фанатизм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    1 час назад, John298 сказал:

    Хочешь быстро и комфортно перемещаться по большинству дорог - оставляй IFS и штатную подвеску, обновляя её раз в три года.

    Не соглашусь. Тюненая подвеска лучше стока, а тюненая лифтованная (+2" самое оно) имеет ещё и большие ходы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    И пролезает он там где остальные сидят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    1 час назад, Botanik сказал:

    И пролезает он там где остальные сидят!

    Да, и пролетает там, где остальные еле едут.

    Но это с учётом увеличенных резиновых отбойников спереди и сзади.

     

    1c65e1as-960.jpg

    9edf20es-960.jpg

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Было бы корректно показать разницу в ходах подвески на диагоналке. 

    А так я слышал брякание в задней подвеске - стабилизатор? Вернее его изношенные втулки? Не застрять там на АТ, где застрянет аналог на штатной подвеске и покрышками МТ? Ну, а высокий центр тяжести на гладком,  но извилистом асфальте - это минус в комфорте?

    Не убрав хотя бы один из стабилизаторов получим Близкую по значению диагоналку. Без их учёта артикуляция мостов с полностью зависимой подвеской будет больше. На IFS артикуляцию можно реально увеличить только удлинив рычаги и заменив штатные Сайлент-блоки на что-нибудь другое. 

    Да, на большой скорости имеют самостоятельное значение ходы подвески вверх-вниз, безотносительно значения артикуляции. Особливо на ралли с прыжками и полетами. Дык, топикстартер не собирался в них участвовать :). Да и возраст у него солидный для гонок по проселку. А вот диагоналка для него имеет значение. Настолько, что сразу заказал самоблок. Правда, самоблок - полумера, если не четвертьмера. 

    215UZN  - удобный надёжный утилитарный повседневный автомобиль для эксплуатации вне мегаполиса: горы, провинциальные  замкадные колдобины. В этом случае она играет роль машины на каждый день. Накачанная ради 2" - 4" с амортизаторами и прочим "ништяком" (тьфу, какая богомерзкая дефиниция) на 1000 - 10000 USD может быть использована как машина для покатушек, экспедиций, сосискингов, но никак не на каждый день. 

    4runner, как транспортное средство, и 4runner как предмет приложения усилий с широким спектром мотивов ( от крутизны до почти создания любительского спортивного снаряда) имеют разные критерии оценки. ШС, амортизаторы с выносными емкостями, это уж точный признак спортивного снаряда. Использовать спортивный снаряд для поездок на работу каждый день нелогично, неэкономно, неэстетично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: Mitsubishi Pajero IO, Toyota 4Runner SR5 2008, 4,7L

    to Игорь - Проверил люфт правой полуоси. Имеется. То есть он больше левой. При провороте кардана радиальный люфт правой в районе одного румба. Не стал ничего делать (ибо пока этот люфт никак не проявляется), просто записал данную полуось в расходы под замену, когда ей придет срок.

     

    Заодно поменял таки ремень ГРМ, ролики, антифриз и наружный ремень. Помпа в порядке, менять не стал. Да и все, что поменял тоже было в нормальном состоянии (ремню 30к/миль), но уж как-то так получилось:unsure2:(автомеханики, если что, - не при чем, скорее наоборот).

     

    Относительно лифта. 

    До покупки машины думал поднять ее на 2". После покупки оставил эту мысль. Меня вполне устраивает соотношение комфорт/управляемость/расход/проходимость. Любой лифт его в любом случае изменит. И не в сторону улучшения управляемости и уменьшения расхода. А у меня 90‰ траффика - хороший, но весьма извилиствй асфальт с затяжными подъёмами и спусками. И тем, как рулится машин на трассе я доволен.

     

    Что касается бездорожья, то грязей и болот у нас нет - токмо каменистые горные дороги. И летом это не проблема. Проблема зимой, когда за ночь может выпасть полметра-метр снега, а надо, к примеру, подняться по крутой, узкой, длиной и кривой дорожке с поворотами 90-180° при радиусе поворота 8-10 метров. А потом спуститься. И другой дороги нет. Тут никакой лифт не поможет. Только блоки, резина и цепи. И лопата. Если каждый день бить колею, то можно ездить.

     

    Да и самое главное, мне кажется, это цель поездки. Если тебе каждый день нужно добираться домой, то ты научишься ездить так, чтобы проехать. Местные, вон, на заниженных от возраста и болезней "пятерках" с одним ведущим колесом ездят. И ничего.

     

    А если это покатушки...то у них совершенно иная цель - отдых, общение, ну и "себя показать", куда ж без этого. Тут лифт в самый раз, это да.

     

    Ну да, есть ещё т.н. "экспедиции" - тут вольному воля. Это, в конце концов, не самый худший способ тратить деньги.

     

    Я не противник лифта, у меня есть лифтованная машинка, и я в курсе всех плюсов и минусов, - я за принцип разумной достаточности в решении задач.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ
    11 час назад, John298 сказал:

    Накачанная ради 2" - 4" с амортизаторами и прочим "ништяком" (тьфу, какая богомерзкая дефиниция) на 1000 - 10000 USD может быть использована как машина для покатушек, экспедиций, сосискингов, но никак не на каждый день. 

     

    Ну не на каждый так, не на каждый...

     

     

    Анекдот:

    Журналист берет интервью у старца 145 лет:
    - Скажите, в чем секрет Вашей долгожительности?
    - Да нет ни какого секрета, за свю свою жизнь я ни когда ни с кем не спорил.
    - Да ладно, не может такого быть!
    - Ну не может, так не может...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Разница в люфтах гранат говорит лишь о необходимости купить и заменить регулировочные шайбы в дифференциале!! Никакой полуоси на выброс. По ключевым словам ищите тему и меняйте шайбы.

     

    Учтите, какого размера шайбы стоят сейчас Вы сможете узнать только разобрав дифференциал. Регулировка главной передачи при этом не нарушается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.