Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010
    1 минуту назад, rusl143 сказал:

    Да не знаю, ну научитесь тогда хотя бы поиском пользоваться) 

     

    Спасибо! Супер! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Каков пробег то моста? Ну или перебирали его хоть раз или нет?

    ЗЫ еще есть группа товарищей которые выкидывают этот сальник шруса и в кулаки льют транссмиссионку. Тоже как вариант, поиском поищи на форуме тема есть масло в поворотные кулаки.

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010
    3 минуты назад, rusl143 сказал:

    Каков пробег то моста? Ну или перебирали его хоть раз или нет?

    ЗЫ еще есть группа товарищей которые выкидывают этот сальник шруса и в кулаки льют транссмиссионку. Тоже как вариант, поиском поищи на форуме тема есть масло в поворотные кулаки.

    279000. Ни разу не трогали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Из валенка старого вырезал

    Вот прямо представил автора  темы  , ищущего  в сочинских магазинах валенки , чтобы  на крузак  одеть. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Тогда можно заказывать полный комплект. Все сальники, подшипники и прокладки. На счет шрусов хз решать тебе самому. Но судя по жидкому надо готовиться или к замене их или под восстановление. Чел один писал что отлично помогает термоусадочная трубка на место выработки от сальников. Хотя сами гранаты думаю уже готовы к замене. Полуоси я брал оригинальные , а гранаты ашдк кажется 70-80 тык прошли. Оригинал конских денег стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    21 минуту назад, AZIAT сказал:

    Вот прямо представил автора  темы  , ищущего  в сочинских магазинах валенки , чтобы  на крузак  одеть. :dead:

    валенки видел в среди экспонатов авто-музея в Сочи-парке,а в ларьках олимпийского парка как на фото

    WP_20170731_001.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010
    В 7/31/2017 в 15:19, rusl143 сказал:

    Да не знаю, ну научитесь тогда хотя бы поиском пользоваться) 

    4323860021    ПРОКЛАДКА резиновая, ПОВОРОТНОГО КУЛАКА    707.00 р.  1
    9031035010    САЛЬНИК, ТИП Т, ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОС          323.46 р.  1
    4343560020    Прокладка поворотного кулака TOYOTA     61.45 р    1
    4323960030    ПРОКЛАДКА ВОЙЛОЧНАЯ, ПОВОРОТНОГО КУЛАКА    624.76 р.  1

    06.11.2016
    9036433011    Подшипник    KOYO                          877.20 р.    2
    9031035010    САЛЬНИК, ТИП Т, ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОС          314.11 р.    1
    9038135001    ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ ШРУСА (БРОНЗОВАЯ    329.36 р.    2
    4323860021    ПРОКЛАДКА РЕЗИНОВАЯ    T                 478.80 р.    1
    4323960030    ПРОКЛАДКА ВОЙЛОЧНАЯ, ПОВОРОТНОГО         554.87 р.    1
    4343560020    ПРОКЛАДКА ШПИНДЕЛЯ, ПОВОРОТНОГО         80.34 р.    1

    14.11.2016

    105080    Манжета передняя пово кулака    ПОЛИУРЕТАН    230.40 р.  2

    22.01.2017

    TO058    ШРУС внешний!\Toyota Land Cruiser     HDK         3 254.26 р.    2
    9052134005    КОЛЬЦО СТОПОРНОЕ ШРУСА                  91.70 р.    2
    PN1411    Колод. торм. диск. NiBK PN1411NIBK         1 671.20 р.    1

     

    на цены не смотри мои старые записи

    Спасибо за информацию. Это все обязательно надо менять при разборке, или есть необходимый минимум? Я пока заказал шрус, прокладки кулака и сальник полуоси. Что еще обязательно надо поменять?

    В 7/31/2017 в 15:32, AZIAT сказал:

    Вот прямо представил автора  темы  , ищущего  в сочинских магазинах валенки , чтобы  на крузак  одеть. :dead:

    Ну если это решение оптимальное закажу валенки ?

    В 7/31/2017 в 15:33, rusl143 сказал:

    Тогда можно заказывать полный комплект. Все сальники, подшипники и прокладки. На счет шрусов хз решать тебе самому. Но судя по жидкому надо готовиться или к замене их или под восстановление. Чел один писал что отлично помогает термоусадочная трубка на место выработки от сальников. Хотя сами гранаты думаю уже готовы к замене. Полуоси я брал оригинальные , а гранаты ашдк кажется 70-80 тык прошли. Оригинал конских денег стоит.

    Шрус заказал, прокладки кулака и сальник полуоси. Все? Или что-то надо обязательно еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Миасс
    • Машина: TLC 80

    Вскрытие покажет. Как правило, не целесообразно разбирать пол моста, чтобы поменять только сальник полуоси. Можно заказать ступичные подшипники, стопорные шайбы, комплект бумажных прокладок, фетры обязательно. И ещё неплохо было бы проверить перед сборкой длинную полуось ровная или нет. Однажды раза 3 менял сальник полуоси, а проблема оставалась. Оказалось гнутая длинная полуось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010
    1 час назад, Murdasov сказал:

    Вскрытие покажет. Как правило, не целесообразно разбирать пол моста, чтобы поменять только сальник полуоси. Можно заказать ступичные подшипники, стопорные шайбы, комплект бумажных прокладок, фетры обязательно. И ещё неплохо было бы проверить перед сборкой длинную полуось ровная или нет. Однажды раза 3 менял сальник полуоси, а проблема оставалась. Оказалось гнутая длинная полуось

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Шайбы, лепестковые и упорные, прокладки да, но подшипники-то зачем? Вещь не дешёвая и вероятность необходимости их замены ничтожная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, =^. .^= сказал:

    Шайбы, лепестковые и упорные, прокладки да, но подшипники-то зачем? Вещь не дешёвая и вероятность необходимости их замены ничтожная.

    За 279 тык с ними что угодно уже могло произойти. Возможно они и не понадобятся, но купить их надо. Хотя с другой стороны все зависит от характера эксплуатации авто, и если стоит задача сделать всё за один день, то на таком пробеге лучше закупить весь набор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А ты, когда клапана регулируешь, распредвал новый покупаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

     

    11 час назад, Pilosyan сказал:

    Шрус заказал...

    А он хрустит, люфтит или что? Если от нечего делать, то бери ещё шкворневые подшипники, полуоси и редуктор в сборе. Течь может из-за гнутого моста, сразу и чулок до кучи...

    Про фланцы кто-нибудь писал? Вероятность необходимости замены на порядок выше, чем подшипников или чего там. Про ступичные подшипники пишут, а про ступичный сальник тоже что-то не вижу...

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Шкворневые подшипники менять однозначно при таком пробеге. Ибо самим подшипникам как бы ни чего становиться, но появляются выбоины в обойме от роликов работающих в основном на одном и том же месте и ролики стремятся закатиться в них, выражается это ведением руля в какую нибудь сторону. Шайбы отгибные на гайках подшипника вот уж точно им то ни чего не будет если ток там по пять раз в году их не крутили. И не говорите что это опасно ибо колесо открутиться. Возьмите и попробуйте отломить усик пассатижами на шайбе и все станет понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Усик держит нормально 2 загиба, так что да, раз на 5 шайбы хватает. Упорная работает по принципу "да проточилась и что с того?". В шкворневых да, наверное есть канавки, тогда нужно поменять. Только бьются они на прямом руле и в сторону не уводят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    В общем если потёк сальник полуоси - купи новый авто и переставь номера.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, =^. .^= сказал:

    работает по принципу "да проточилась и что с того?"

    По этому  принципу  можно вообще  ничего не  делать , типа  - капает , ну и что с  того. 

    Казак-берег 

    Ну  так  современный  мир давно уже так  живет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, rusl143 сказал:

    Шкворневые подшипники менять однозначно при таком пробеге.

    Их могли менять. Как только снимет тяги с кулаков - сразу ясно станет. Если есть закусывания при вращениях - менять.

    А вообще, если сам в гараже делаешь, то можно заказывать детали после дефектовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    42 минуты назад, AZIAT сказал:

    По этому  принципу  можно вообще  ничего не  делать , типа  - капает , ну и что с  того. 

    А чем проточенная шайба становится хуже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    25 минут назад, =^. .^= сказал:

    А чем проточенная шайба становится хуже?

    Ну хотя бы ресурсом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.