Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    На днях меняли сальник коленвала на 1hd-t... сломали несколько воротков, никак не хотел болтик откручиваться. В итоге сделали прототип фиксатора коленвала из пластины 5мм, для упора оного в раму. Подумалось что штуковина вышла неплохая и жаждет жизни.

     

    В итоге родилось вот такое изделие, 6мм толщиной.

    597f77aad684c_.thumb.jpg.fb1f36728ac3130e63f5bfc5741829f8.jpg

     

    Я вот к чему -  ценник на нее еще неизвестен, поэтому сначала тут решил темку создать. Изделие будет иметь анодированное покрытие. Собственно изучаю спрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А зачем так много дырок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    А зачем так много дырок?

    Для того чтобы в любом положении кв можно было прикрутить в нужном положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Spheruum сказал:

    Для того чтобы в любом положении кв можно было прикрутить в нужном положении.

    Всё равно непонятно. он же прокручивается как тебе надо.

    Ну да ладно, это всё мелочи. Главное что штука полезная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, Spheruum сказал:

    из пластины 5мм

    просто пластина если один раз согнется  , то потом уже  будет не годна ибо гнуться  будет все время . Надо делать что-то профильное , чтобы  не  гнулось. 

     

    А вообще стартер и  нормальный  вороток  рулят и никаких приспособ не надо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    просто пластина если один раз согнется  , то потом уже  будет не годна ибо гнуться  будет все время . Надо делать что-то профильное , чтобы  не  гнулось. 

     

    А вообще стартер и  нормальный  вороток  рулят и никаких приспособ не надо . 

    6мм... Поправочка) она под прямым углом к раме, так что гнутся не должно. Стартер унес у нас 2 70см воротка и один метровый. Слишком резкий удар.  

     

    Да и стартер не закрутит

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Spheruum сказал:

    . Стартер унес у нас 2 70см воротка и один метровый. Слишком резкий удар. 

    так надо размах воротку  оставлять совсем  маленький  и ломаться  ничего не будет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Только что, AZIAT сказал:

    так надо размах воротку  оставлять совсем  маленький  и ломаться  ничего не будет . 

    У нас было 3 попытки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    просто пластина если один раз согнется  , то потом уже  будет не годна ибо гнуться  будет все время . Надо делать что-то профильное , чтобы  не  гнулось. 

     

    А вообще стартер и  нормальный  вороток  рулят и никаких приспособ не надо . 

    Добавлю фото к коментам ( квадрат 19 мм , привод не помню от чего ) .

    image (2).jpg

    image (1).jpg

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    монументально . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    Добавлю фото к коментам ( квадрат 19 мм , привод не помню от чего ) .

    image (2).jpg

    image (1).jpg

    Три четверти . Есть дюймовые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    тема не о том, какие "квадраты" существуют. 

    А о том нужна ли кому то здесь такая приспособа. Т.е. еще проще - сколько штук мне заказывать в раскрой.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    9 минут назад, Spheruum сказал:

    тема не о том, какие "квадраты" существуют. 

    А о том нужна ли кому то здесь такая приспособа. Т.е. еще проще - сколько штук мне заказывать в раскрой.

     

     

    Делал несколько подобных приспособ под болты КВ (для затяжки).

    Какая цена вопроса сделать из 8-10мм? Анодирования, азотирования, цементации, ионного легирования надписей всяких разных - не надо. Материал - обычная листовая чернина с металлобазы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    1 минуту назад, WAR сказал:

    Делал несколько подобных приспособ под болты КВ (для затяжки).

    Какая цена вопроса сделать из 8-10мм? Анодирования, азотирования, цементации, ионного легирования надписей всяких разных - не надо. Материал - обычная листовая чернина с металлобазы.

    Могу узнать 10мм, если есть реальный интерес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Есть. Можно в личку. Материал свой бы дал, но далековато будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    10 часов назад, Spheruum сказал:

    тема не о том, какие "квадраты" существуют. 

    А о том нужна ли кому то здесь такая приспособа. Т.е. еще проще - сколько штук мне заказывать в раскрой.

     

     

    Так Вы же создали тему что не смогли ( окрутить )  , Я просто предложил то чем можно сделать без вашей приблуды . Извиняюсь за вероломство , но и Вам надо такую тему в барахолку . Почти Всем удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    2 часа назад, Vovan-2 сказал:

    Так Вы же создали тему что не смогли ( окрутить )  , Я просто предложил то чем можно сделать без вашей приблуды . Извиняюсь за вероломство , но и Вам надо такую тему в барахолку . Почти Всем удачи .

    Может просто читать надо внимательнее первый пост? Там написано что сделал чтобы открутить.

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    сложно у вас тут .....   я откручивал этот болт , при помощи ударного гайковерта макита ..... ну по максимуму секунд за 30..... ни чего сложного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Итак, вот что получилось в реале. Сделал из 8мм. 

    P_20170822_114954.thumb.jpg.422a483ccdfab00831b196d9ea62b02e.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, Spheruum сказал:

    вот что получилось в реале.

    Было бы  не плохо ,  если  бы  замерить несколько разных шкивов  тойоты  от разных движков  и сделать фиксатор универсальным . Тогда  это будет реальный  инструмент для  автомастерской ,  а не одноразовая железка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.