Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 HD-FT TOUGH DOG 2 COOPER STT 34,5

    Для HD-FT сей девайс подойдет?

    Какой примерно ценник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    10 часов назад, AZIAT сказал:

     замерить несколько разных шкивов  тойоты  от разных движков  и сделать фиксатор универсальным

    Так вряд-ли получится, шкивы с 2, 4 отверстиями под болты для съемника, в глубине шкива и хиленькие совсем, и по окружности большие разбеги. Универсально - крепкая отвертка, сверление в кожухе маховика напротив венца, пары минут просверлить алюминий сверлом 10-12 мм хватит. И отвернуть и затянуть - без проблем, и на любом моторе. Я всегда так.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    23 минуты назад, bbn сказал:

    Так вряд-ли получится, шкивы с 2, 4 отверстиями под болты для съемника, в глубине шкива и хиленькие совсем, и по окружности большие разбеги. Универсально - крепкая отвертка, сверление в кожухе маховика напротив венца, пары минут просверлить алюминий сверлом 10-12 мм хватит. И отвернуть и затянуть - без проблем, и на любом моторе. Я всегда так.

    Я бы не дал на своей машине сверлить лишние отверстия. Тем более в колоколе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А в чём проблема что 

    4 минуты назад, Spheruum сказал:

    Тем более в колоколе. 

    Ты и не узнаешь об этом))).

    Загляни кстати вниз,  может и удивишься))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    22 минуты назад, Казак-берег сказал:

    А в чём проблема что 

    Ты и не узнаешь об этом))).

    Загляни кстати вниз,  может и удивишься))).

    За такие маневры и темечко просверлить могут. Что за колхозный методы ремонта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    13 часа назад, Spheruum сказал:

    Я бы не дал на своей машине сверлить лишние отверстия

    если Вас смущает только это, поинтересуйтесь как меняют задние амортизаторы, самый простой пример, там вообще дыры в полу и не сверлить а болгаркой вырезать приходится, правда есть и альтернатива - снять кузов, не колхозный метод так сказать. Если говорить о двигателе Вашей машины в подписи, зафиксировать вал за шкив через два штатных отверстия м8 - мероприятие очень сомнительное, а так-то да, Вам решать, хозяин-барин как говорят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    1 минуту назад, bbn сказал:

    Если говорить о двигателе Вашей машины в подписи, зафиксировать вал за шкив через два штатных отверстия м8

    Т.е. предыдущие сообщение в теме читать лень? (про то что фиксатор под конкретный мотор), ну так хоть фотографию посмотрите. или kz от hdt не отличить?

     

    3 минуты назад, bbn сказал:

    снять кузов, не колхозный метод так сказать

    Если понадобится, то конечно да. 

     

    3 минуты назад, bbn сказал:

    там вообще дыры в полу и не сверлить а болгаркой вырезать приходится

    Такие вещи делаю ТОЛЬКО по письменному согласию клиента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 минуты назад, Spheruum сказал:

    Т.е. предыдущие сообщение в теме читать лень? (про то что фиксатор под конкретный мотор), ну так хоть фотографию посмотрите. или kz от hdt не отличить?

     

    Если понадобится, то конечно да. 

     

    Такие вещи делаю ТОЛЬКО по письменному согласию клиента.

    Вот Вы то точно не читали внимательно, мое сообщение было о том что не  получится универсального ключа, ответом Андрею.
    Вас никто не уговаривает жить по другому, нежели хочется Вам. Как Вам надо, так и делайте. Лично я уверен, что 90% форумчан к этим отверстиям хоть в колоколе, хоть в полу относятся гораздо проще. Давайте будем считать, что написано только для них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а чо на хдт смотрового окошка в колоколе нет? у меня нашлась приблуда от какого совкомобиля эдакая пластина с зубцами. суешь ее  в это окно она цепляется за зубы маховика и стопорит все наглухо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, kot333 сказал:

    а чо на хдт смотрового окошка в колоколе нет? у меня нашлась приблуда от какого совкомобиля эдакая пластина с зубцами. суешь ее  в это окно она цепляется за зубы маховика и стопорит все наглухо.

     

    Старик на больничной койке смотрит на роскошную медсестру и синими губами шепчет:- Да! Было-бы что, а сунуть есть куда!

    Не у каждого под подушкой заветная пластина с зубцами, не у каждого модный фиксатор в ключах, прочный штырь и чем просверлить- это минимальные проблемы,  отвернуть то ладно, стартером почти всегда получается, надо же еще и затягивать потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Это специнструмент. Без него вроде бы можно обойтись, но когда он есть, то в разы сокращает трудозатраты. Я к этому уже давно пришел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    18 минут назад, bbn сказал:

     отвернуть то ладно, стартером почти всегда получается, надо же еще и затягивать потом.

    обычно открутить гораздо проблемнее , чем обратно затянуть  , и  потом на сборку есть варианты  , , вороток с невьепенной ручкой  , ударный гайковерт , фиксотропический клей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    13 минуты назад, Spheruum сказал:

    Это специнструмент. Без него вроде бы можно обойтись, но когда он есть, то в разы сокращает трудозатраты. Я к этому уже давно пришел.

    Вот с этим не поспоришь, можно обойтись! У меня этого специнструмента, на два часа ковыряний в поисках нужного, кое что лет двадцать не использовалось, кое что ни разу, но лежит, вдруг пригодится.

     

    5 минут назад, Платов сказал:

    обычно открутить гораздо проблемнее , чем обратно затянуть  , и  потом на сборку есть варианты  , , вороток с невьепенной ручкой  , ударный гайковерт , фиксотропический клей...

    Да так в большинстве случаев люди и делают, однако сделать в соответствии с требованиями производителя совсем не сложно, если есть динамометрический ключ. Зафиксировал, затянул с нужным моментом и все. И с проблемой фиксации мы вроде уже :rolleyes:разобрались, осталось с динамо решить.:rolleyes:

    А еще я подушки мотора несколько раз рвал, вот попадались так затянутые болты шкива, и как тут быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    3 минуты назад, bbn сказал:

    А еще я подушки мотора несколько раз рвал, вот попадались так затянутые болты шкива, и как тут быть?

    попробуй ударный гайковерт , будешь приятно удивлен , на сколько это получается просто .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    2 минуты назад, Платов сказал:

    попробуй ударный гайковерт , будешь приятно удивлен , на сколько это получается просто .....

     Да что ж вы со своим ударным гайковертом!:biggrin:  меня их 3 штуки. И Макита в том числе, а толку? И конечно всегда все начинается с них.

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    Только что, Платов сказал:

    попробуй ударный гайковерт , будешь приятно удивлен , на сколько это получается просто .....

    Вы меня поражаете, чего его пробовать, вкусный что-ли? Я его только перед сном из рук выпускаю, можно сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 минуту назад, Spheruum сказал:

     Да что ж вы со своим ударным гайковертом!:biggrin:  меня их 3 штуки. И Макита в том числе, а толку?

    ну не знаю... у меня получалось пару раз без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    Только что, Платов сказал:

    ну не знаю... у меня получалось пару раз без проблем

    так и десять раз без проблем, а одиннадцатый с очень большими, с ломанием головок, воротков, с обошедшимся шестигранником болта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Платов сказал:

    у меня получалось пару раз без проблем

    Ты  за  всю жизнь пару  раз откручивал , а парни в день по двадцать раз крутят . разницу  чуешь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ты  за  всю жизнь пару  раз откручивал , а парни в день по двадцать раз крутят . разницу  чуешь ?

    согласен , в этом смысле тупанул ..... блин , но у меня все равно получилось

    да кстати  можно попробовать откручивать мясорубкой для грузового шиномонтажа , она шпильки на колесах скручивает просто на ура ,   я не пробовал , а вдруг это вариант...

    Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.