Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк
    • Машина: Тлк105
    В 01.08.2017 в 15:27, DimaArm сказал:

    Если вас передаточное число интересует, то на дизелях было 4.1 а на бензинках 4.3. Потом и бензинки стали 4.1 делать.

    Блокировка штатная была на задних мостах и бенза и дизеля в те года. Потом на бензинки перестали ставить блокировку.

    Так что поменять мосты с машин тех годов можно только парой (перед+зад), либо с заменой ГП.

    У меня 105 1hz 99г.в. Мануал выдаёт пары 43 10 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    9 часов назад, Evgen48 сказал:

    У меня 105 1hz 99г.в. Мануал выдаёт пары 43 10 

     

    По 105 не разбирался, там другие моторы, кпп и ГП. Мой ответ про сотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 4,7 бенз, японец, белый

    вопрос в тему. В раздаточной коробке от дорестайла с 4-х ступ автоматом какое передаточное число? И в рестайле с 5-х ступ автоматом? Слышал про цифры 0,75 и 1 соответственно. так ли это? Я заменил раздатку себе со старой на новую от 5-ти ступа. Побежала бодрее но спидометр врет на 10 км вперед. Хорошо ли это для всей трансмиссии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    5 минут назад, AlexV сказал:

    Я заменил раздатку себе со старой на новую от 5-ти ступа. Побежала бодрее но спидометр врет на 10 км вперед

    Дядька приколист:party:!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 4,7 бенз, японец, белый
    1 минуту назад, marha сказал:

    Дядька приколист:party:!!!!!!!

    в смысле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    1 минуту назад, AlexV сказал:

    в смысле?

    Раздатки одинаковые, привода спидометров разные, как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    В 07.10.2018 в 17:16, Evgen48 сказал:

    У меня 105 1hz 99г.в. Мануал выдаёт пары 43 10 

     

    после поломки передней пары покупал когда-то  с донора передний редуктор со 105 и снимал пару как раз 43/10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30

    Всем привет.

    У товарища загудел передний редуктор на дорестайловой сотке 99 года. Скорей всего уже просто по пробегу.

    В связи с этим возник вопрос. У него пары ещё 43:10 дорестайловые. Поскольку предстоит полный ребилд переднего редуктора с заменой ГП, рассматриваем вариант  сменить ГП на более крепкие. 

    Какие ГП на сотку имеют самый крепкий модуль зуба? 

    Как оптимальнее поступить с задним, контракт с подходящим передаточным или махнуть ГП и в заднем, заодно профилактически обновив и его потроха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30
    05.04.2021 в 13:45, Alexey_Sobolev сказал:

    Всем привет.

    У товарища загудел передний редуктор на дорестайловой сотке 99 года. Скорей всего уже просто по пробегу.

    В связи с этим возник вопрос. У него пары ещё 43:10 дорестайловые. Поскольку предстоит полный ребилд переднего редуктора с заменой ГП, рассматриваем вариант  сменить ГП на более крепкие. 

    Какие ГП на сотку имеют самый крепкий модуль зуба? 

    Как оптимальнее поступить с задним, контракт с подходящим передаточным или махнуть ГП и в заднем, заодно профилактически обновив и его потроха?

    Народ, поделитесь своими  соображениями по этому поводу. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    16 минут назад, Alexey_Sobolev сказал:

    Народ, поделитесь своими  соображениями по этому поводу. ?

    Требуется вариант крепче оригинала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    05.04.2021 в 13:45, Alexey_Sobolev сказал:

    полный ребилд переднего редуктора с заменой ГП, рассматриваем вариант  сменить ГП на более крепкие. 

    Рвут ездюки, и им все равно на модуль зуба итд. 

    Считает пусть по деньгам что выгоднее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Нитро, Мотив, Революшн, ТРД 

    и прочий эксклюзив на любой вкус и корман.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    05.04.2021 в 15:45, Alexey_Sobolev сказал:

    Всем привет.

    У товарища загудел передний редуктор на дорестайловой сотке 99 года. Скорей всего уже просто по пробегу.

    В связи с этим возник вопрос. У него пары ещё 43:10 дорестайловые. Поскольку предстоит полный ребилд переднего редуктора с заменой ГП, рассматриваем вариант  сменить ГП на более крепкие. 

    Какие ГП на сотку имеют самый крепкий модуль зуба? 

    Как оптимальнее поступить с задним, контракт с подходящим передаточным или махнуть ГП и в заднем, заодно профилактически обновив и его потроха?

    43/10 порвал больше 5 (100, 105), 41 /10 не сумел за пять лет, считаю оптима до 35 колёс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    3 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    43/10 порвал больше 5

    За март , на 5  порванных 41/10  1 редуктор 43/10.... Это из того что в работе было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 минуту назад, Petyara сказал:

    За март , на 5  порванных 41/10  1 редуктор 43/10.... Это из того что в работе было

    Судьба:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    Только что, Nemo.1011 сказал:

    Судьба:think:

    Это не ко мне, это к хиромантам)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30
    3 часа назад, swyazist сказал:

    Требуется вариант крепче оригинала?

    Требуется наиболее крепкий вариант из существующих и понимание стоит ли прирост в "крепости" затрат с этим связанных.

    3 часа назад, Petyara сказал:

    Считает пусть по деньгам что выгоднее

    Выгоднее конечно просто перебрать передний редуктор с той же 43.10 и не трогать задний.

    3 часа назад, swyazist сказал:

    Нитро, Мотив, Революшн, ТРД 

    и прочий эксклюзив на любой вкус и корман.

    Да это понятно, по брэнду скорей всего нитро и будет. Вопрос про физическую разницу в размерах модуля зуба разных пар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    11 минут назад, Alexey_Sobolev сказал:

    Вопрос про физическую разницу в размерах модуля зуба разных пар.

    Координальной разницы не может быть, т.к. остальные сопрягаемые детали узла неизменны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30
    1 час назад, swyazist сказал:

    Координальной разницы не может быть, т.к. остальные сопрягаемые детали узла неизменны.

    Так а остальные и не ломаются. Рвется пара в основном. Если уж рвется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    26 минут назад, Alexey_Sobolev сказал:

    Рвется пара в основном.

    Пара - следствие,

    а причина усосанные подшипники, смятая втулка, рваный сальник, пропиленный фланец, гавно масло.....итд....

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.