Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    10 часов назад, Petyara сказал:

    Пара - следствие,

    а причина усосанные подшипники, смятая втулка, рваный сальник, пропиленный фланец, гавно масло.....итд....

    А какое масло посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Gl 5, для гипоидных. Главное не паленное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    14 часов назад, Alexey_Sobolev сказал:

    Так а остальные и не ломаются. Рвется пара в основном. Если уж рвется.

    Не факт. На дорестайле в переднем редукторе слабое звено - двухсателлитный дифференциал. Коль планируется переборка, стоит заменить его в первую очередь на четырехсателлитный - это и дешевле и логичнее, чем менять целые пары в двух мостах. У меня развалился именно он, а ГП при этом осталась целой (43/10). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Всех приветствую есть вопрос по гп, есть мост со стоковой блокировкой от дореста пара 4.3 можно ли перекинуть эту блокировку в рестайловый мост с другим гп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Отправь в Нск-редуктор, когда придет восстановленный с 4х сателитным дифом. 

    Стиль езды поменяй. НИКОГДА ничего не тяни задним ходом. 

    Со стоковыми колесами 41:10 слишком медленными будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    On 8/1/2017 at 8:27 PM, DimaArm said:

    Если вас передаточное число интересует, то на дизелях было 4.1 а на бензинках 4.3. Потом и бензинки стали 4.1 делать.

    Блокировка штатная была на задних мостах и бенза и дизеля в те года. Потом на бензинки перестали ставить блокировку.

    Так что поменять мосты с машин тех годов можно только парой (перед+зад), либо с заменой ГП.

    Добрый день!

    А не подскажите, 43/11 на Сотках бывает?

    Просто иногда в объявлениях встречаются такие. Или это просто не правильно считают продавцы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    1 час назад, Les Paul сказал:

    подскажите, 43/11 на Сотках бывает?

    Бывает,

    япония - сша с узетом, араб-европа с шдфте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    1 hour ago, Petyara said:

    Бывает,

    япония - сша с узетом, араб-европа с шдфте.

    Спасибо.

    Наверное, такая ГП ставилась после 2002, с 5-ступкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    3 минуты назад, Les Paul сказал:

    такая ГП ставилась после 2002, с 5-ступкой?

    Да,  если комплектацию будешь расшифровывать, то 

    UZJ100L-GNAEKA; USA

    UZJ100L-GNAEKA; EUROPE

    HDJ100R-GNAEZW; EUROPE

    HDJ100L-GCMEZ; GENERAL

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    2 часа назад, Les Paul сказал:

    Добрый день!

    А не подскажите, 43/11 на Сотках бывает?

    Просто иногда в объявлениях встречаются такие. Или это просто не правильно считают продавцы?

    На 100 с 1шдфте и мкпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    58 minutes ago, Petyara said:

    Да,  если комплектацию будешь расшифровывать, то 

    UZJ100L-GNAEKA; USA

    UZJ100L-GNAEKA; EUROPE

    HDJ100R-GNAEZW; EUROPE

    HDJ100L-GCMEZ; GENERAL

     

    👍🍻

    50 minutes ago, Arapov I said:

    На 100 с 1шдфте и мкпп

    Игорь, благодарю, круг подозреваемых сильно сужается :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Именно рудоктара с такой парой ставили на бенз.рейст. 100 с акпп и 35 колесами.Нашли мосты с диз.100 и задним блоком и поставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгогоград
    • Машина: TLC100
    08.11.2022 в 15:06, Arapov I сказал:

    Именно рудоктара с такой парой ставили на бенз.рейст. 100 с акпп и 35 колесами.Нашли мосты с диз.100 и задним блоком и поставили.

    И какую скорость удалось достигнуть, первую космическую? У меня просто именно такая сотка, на дизеле и мкпп, по скорости совсем уныло, коробка короткая. Щас поставил 33 колеса вроде поинтереснее стало но все ровно 150 для нее предел. Вот искал какие бывают редуктора на сотках, а оказалось у меня самые скоростные), что теперь делать ума не приложу. Хоть бери автомат ставь, слышал с ним повеселее бежит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    1 hour ago, Pchela 34 said:

    И какую скорость удалось достигнуть, первую космическую? У меня просто именно такая сотка, на дизеле и мкпп, по скорости совсем уныло, коробка короткая. Щас поставил 33 колеса вроде поинтереснее стало но все ровно 150 для нее предел. Вот искал какие бывают редуктора на сотках, а оказалось у меня самые скоростные), что теперь делать ума не приложу. Хоть бери автомат ставь, слышал с ним повеселее бежит.

     

    150? Куда быстрее? ИМХО на Сотке комфортная скорость 110 км/ч, кратковременно при обгонах до 130-140, но долго так ехать не комильфо, тем более на дизеле.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    16 минут назад, Les Paul сказал:

    150? Куда быстрее? ИМХО на Сотке комфортная скорость 110 км/ч, кратковременно при обгонах до 130-140, но долго так ехать не комильфо, тем более на дизеле.

     

    Сотка бенз, дорест, АКПП. 33 тапки. 150 не предел. Когда трасса позволяет, могу крейсер 160 держать - дискомфорта не ощущаю.110 долго не комильфо - уснуть можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    12 minutes ago, Nike said:

    Сотка бенз, дорест, АКПП. 33 тапки. 150 не предел. Когда трасса позволяет, могу крейсер 160 держать - дискомфорта не ощущаю.110 долго не комильфо - уснуть можно.

    Я понимаю, что не предел. С такими же спеками разгонялся до 170 (по спидометру), но это реально страшно. И обороты 4000+, что не есть гуд для V8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    2 минуты назад, Les Paul сказал:

    Я понимаю, что не предел. С такими же спеками разгонялся до 170 (по спидометру), но это реально страшно. И обороты 4000+, что не есть гуд для V8.

    Не понимаю чего там страшного, если обстановка позволяет. А что не так с оборотами? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгогоград
    • Машина: TLC100
    1 час назад, Les Paul сказал:

    150? Куда быстрее? ИМХО на Сотке комфортная скорость 110 км/ч, кратковременно при обгонах до 130-140, но долго так ехать не комильфо, тем более на дизеле.

     

    У меня маршрут по 2600 км, я на 110 км\ч на сотке засыпаю, комфортно 120-130 ну и на платниках можно придавить. На самом деле больше бьюсь не за скорость а за снижение оборотов, не люблю когда дизель крутится больше 3 тысяч, особенно рядная шестерка. Еще вопрос к опытным АШдешникам у всех так что до 2000 оборотов мотор не едит, потом бешеный подрыв и на 3000 все заканчивается. 

    59 минут назад, Nike сказал:

    Сотка бенз, дорест, АКПП. 33 тапки. 150 не предел. Когда трасса позволяет, могу крейсер 160 держать - дискомфорта не ощущаю.110 долго не комильфо - уснуть можно.

    У меня на предыдущей американке на АКПП и на UZ 150 по спидометру вообще скорость не очем была, максимум 180 разгонял по спидометру, по GPS думаю это 160- дальше уже кольцо сжимается))). Вообще прихожу к выводу что UZ самый сбалансированный мотор для этого авто, все в нем классно кроме запаса хода)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    7 минут назад, Pchela 34 сказал:

    все в нем классно кроме запаса хода)

    С ГБО и запас хода ниче так... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    25 минут назад, Nike сказал:

    С ГБО и запас хода ниче так... :ok:

    Плюс арабские доп.бензобаки. Ваще норм будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.