Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгогоград
    • Машина: TLC100
    43 минуты назад, Nike сказал:

    С ГБО и запас хода ниче так... :ok:

    Да был ГБО балон на 85 литров, но как то все ровно, газ+бензин по километражу= Дизель). На дизеле по трассе 800 км смело получается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Pchela 34 сказал:

    Вообще прихожу к выводу что UZ самый сбалансированный мотор для этого авто, все в нем классно кроме запаса хода)

    600-700 км у меня получалось. При этом про трассе я 180 ездил свободно и без напряга. 140 это вообще крейсерская скорость была. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгогоград
    • Машина: TLC100
    34 минуты назад, AZIAT сказал:

    600-700 км у меня получалось. При этом про трассе я 180 ездил свободно и без напряга. 140 это вообще крейсерская скорость была. 

    Ну это только бензин или газ+бенз? Просто на моем старом  4 ступом АКПП расход по трассе минимум 18-19 бенза, а при 180 все 23. Газа жрал 22-23 при скоростях 120-130. Судя по тому что у меня на газу шел намного бодрее предполагаю, что форсунки бензина работали не правильно, или насос. Мне эта машина досталась с пробегом больше 660 тыс. км. Я ее продал, и новый хозяин ее еще года три гонял без ремонта мотора- сколько у него ресурс одному Богу известно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    4 hours ago, Nike said:

    Не понимаю чего там страшного, если обстановка позволяет. А что не так с оборотами? 

    Обстановка может позволять, а через секунду на дороге уже что-то поменялось, людей-то много ездит, какое расстояние проедет машина на такой скорости за секунду, несложно посчитать. Или какой-нибудь пенсионер-дачник с рассадой на дореволюционных жыгулях без зеркал заднего вида вырулил со второстепенной... а тут ещё нужно 3 тонны железа остановить как-то... 

    Про то, что газ/бензин просто в трубу улетает на таких скоростях, лучше и не говорить.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Pchela 34 сказал:

    Ну это только бензин или газ+бенз?

    Бензин . Араб два бака . Без лямб . КПП 4 ступка . Расход средний при дальних поездках был 21 литр .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, Pchela 34 сказал:

    Еще вопрос к опытным АШдешникам у всех так что до 2000 оборотов мотор не едит, потом бешеный подрыв и на 3000 все заканчивается

    Это особенность турбомотора. Турбина спит до 1800, после 3000 сникает. Решений много, вопрос цены и азарта.

    5 часов назад, Pchela 34 сказал:

    Вообще прихожу к выводу что UZ самый сбалансированный мотор для этого авто, все в нем классно кроме запаса хода)

    Во-во...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгогоград
    • Машина: TLC100
    12 часов назад, WAR сказал:

    Это особенность турбомотора. Турбина спит до 1800, после 3000 сникает. Решений много, вопрос цены и азарта.

    Во-во...

    Вот это уже интересный разговор. Что можно с этим мотором сделать чтобы он поехал. Сразу говорю чиптюнинги не предлагать, и чтоб ресурс остался. Вот думаю наверное есть турбинка поинтереснее, с более расширенным диапазоном работы. Помню у отца был прадо 95, сначала на нем стоял KD мотор потом КЗ поставили, на автомате- проблем с низами вобще не было, тут же мотр почти в 2 раза больше а низы какие то не яркие, как не на дизеле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    14 часов назад, Pchela 34 сказал:

    Вот это уже интересный разговор. Что можно с этим мотором сделать чтобы он поехал. Сразу говорю чиптюнинги не предлагать, и чтоб ресурс остался. Вот думаю наверное есть турбинка поинтереснее, с более расширенным диапазоном работы. Помню у отца был прадо 95, сначала на нем стоял KD мотор потом КЗ поставили, на автомате- проблем с низами вобще не было, тут же мотр почти в 2 раза больше а низы какие то не яркие, как не на дизеле.

    Скорее всего просится на профилактику топливная аппаратура. 1hdfte очень хорошо едет с низов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    17 часов назад, Pchela 34 сказал:

    Что можно с этим мотором сделать чтобы он поехал

    На механике 100 было два турбодизеля, не знаю какой именно у вас.

    На простом меняется турбина, ставится куль и регулируется топливо, будет рвать с холостых, яма исчезнет (это с турбо на низы, либо твинскроллом).

    На электронном (Е) ничерта не сделать, пока не превратить его в ФТ, далее - как в первом варианте, только потенциал и отдача больше. Ресурс снизится....... у шлицевых, т.к. "у колодца сразу охота напицца.")

    3 часа назад, harrper сказал:

    Сразу говорю чиптюнинги не предлагать

    Это, да. Ездил на чипованном - низы такие же скучные, средние плюс-минус также, верха чуть повеселее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгогоград
    • Машина: TLC100
    24.10.2023 в 23:22, harrper сказал:

    Скорее всего просится на профилактику топливная аппаратура. 1hdfte очень хорошо едет с низов.

    Думаю нет, так как у отца точно такая же щас машина и поведение один в один, да и много с кем разговаривал, все описывают езду на этом моторе именно так, АКПП не в счет, там видать другие настройки и передаточные числа. Ну и не так уж и плохо он едит с низов, просто я от этого объема ожидал большего. А топливная, что в нее лезть. Работает ровно, дыма нет на любых режимах, заводится как спичка, расход адекватный, все 5 лет на саляре лукойл с провереннных заправок, правда сейчас по работе в Казахстан уехал, тут конечно с топливом засада, но думаю наш евро 3  переварит как нибудь эту жижу.

    25.10.2023 в 02:38, WAR сказал:

    На механике 100 было два турбодизеля, не знаю какой именно у вас.

    На простом меняется турбина, ставится куль и регулируется топливо, будет рвать с холостых, яма исчезнет (это с турбо на низы, либо твинскроллом).

    На электронном (Е) ничерта не сделать, пока не превратить его в ФТ, далее - как в первом варианте, только потенциал и отдача больше. Ресурс снизится....... у шлицевых, т.к. "у колодца сразу охота напицца.")

    Это, да. Ездил на чипованном - низы такие же скучные, средние плюс-минус также, верха чуть повеселее.

    Да какой у меня, самый обычный FTE, выпуск май 2007 года. А что этот мотор можно превратить в FT, и убрать последнюю электронику на насосе, очень интересно. Займусь этим делом когда насос начнет померать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.