Перейти к публикации
владимир 900

опять про kdss. помогайте не могу выровнять.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Миасс
    • Машина: TLC 74, 13bt, 36 irok

    Классическая ситуация. Поремонтировал переднюю подвеску. Ставлю на землю машину. Ее перекосило. Ну жумаю щас ослаблю клапана и все будет хорошо. Оп а головка каленая шестигранная на 5, возьми да сломайся. Ну ни че думаю нас е...ут, а мы крепчаем.  Гайку привариваю, а она естественно не привариваеться к остаткам каленой головки. Сможет  диллер с помошью своего чуда насоса выравнять машину не откручивая эти болты??? Или дальше пытаться гайку прихватывать????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Пытайся шестигранник вытащить.поищи по форуму поиском.обсуждалось не раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, владимир 900 сказал:

    а она естественно не привариваеться

    На мой взгляд это не естественно.Что с того, что она калёная. Так что пытайся она должна привариваться по любому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    10 часов назад, владимир 900 сказал:

    Или дальше пытаться гайку прихватывать????

    это будет самым правильным, потому как пригодится в дальнейшем, если авто снова перекособочит.

    По обсуждениям для инфы можете глянуть здесь

    У коллеги там же уточнить можно по "приключениям" с сорванным шестигранником.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: TLC 74, 13bt, 36 irok

    в итоге там все так закисло что гайки прихватывали прихватывали. и просто сломался этот регулировочный болт. теперь либо покупка этого кдсс либо выкрутить второй болт и попробывать вытачить.....

     

    Изменено пользователем владимир 900

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, владимир 900 сказал:

    в итоге там все так закисло что гайки прихватывали прихватывали. и просто сломался этот регулировочный болт. теперь либо покупка этого кдсс либо выкрутить второй болт и попробывать вытачить.....

     

    То есть болт остался в блоке клапанов? Если да то высверлить и с помощью экстракторов выкрутить. Ну это если есть кому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: TLC 74, 13bt, 36 irok

    все оказалось намного хуже. отломился кусок корпуса и резьба оголилась. и тут я понял что люблю свою родину....

     меня не перестают удивлять русские люди. после того как я сказал сварщику ,который работает на меня кстати, сколько эта штука стоит. сварщик немного побледнел.... а я удалялся в глубь себя: в мысли о том почему всегда такая фигня именно со мной.  даже денег на так жалко, как  жалко поездку на байкал сил потраченых на подготовку, на то чтобы договориться в бабушкой чтоб оставить детей, уговорить жену ехать не в турцию а на байкал... короче уныние накатывало все сильней и сильней, мне даже показалось что плакать начал, да че плакать- рыдать..... да не шучу просто пернул от перенапряжения.

     дохожу до компа начинаю искать по разборам  и тут звонит начальник этого сварщика и говорит что все сделали. ну думаю шутники п..зда вам. подхожу к машине там целый консилиум, рядом лежит пачка электродов с приклеенным стикером "для чугуна". и радостный сварщик с улыбкой до ушей. говорит: мол все крутиться все зашибись. короче японский бог крузаков сжалился надо мной. когда вывернули второй болт крузак со звуком пшииик стал абсолютно ровно "рулеткой замерил". по итогу завареный корпус кдсс, приваренные гайки к болтам, ровный крузак, и сварщик с ящиком пива. ура я снова счастлив....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    19 минут назад, владимир 900 сказал:

    все оказалось намного хуже. отломился кусок корпуса и резьба оголилась. и тут я понял что люблю свою родину....

     меня не перестают удивлять русские люди. после того как я сказал сварщику ,который работает на меня кстати, сколько эта штука стоит. сварщик немного побледнел.... а я удалялся в глубь себя: в мысли о том почему всегда такая фигня именно со мной.  даже денег на так жалко, как  жалко поездку на байкал сил потраченых на подготовку, на то чтобы договориться в бабушкой чтоб оставить детей, уговорить жену ехать не в турцию а на байкал... короче уныние накатывало все сильней и сильней, мне даже показалось что плакать начал, да че плакать- рыдать..... да не шучу просто пернул от перенапряжения.

     дохожу до компа начинаю искать по разборам  и тут звонит начальник этого сварщика и говорит что все сделали. ну думаю шутники п..зда вам. подхожу к машине там целый консилиум, рядом лежит пачка электродов с приклеенным стикером "для чугуна". и радостный сварщик с улыбкой до ушей. говорит: мол все крутиться все зашибись. короче японский бог крузаков сжалился надо мной. когда вывернули второй болт крузак со звуком пшииик стал абсолютно ровно "рулеткой замерил". по итогу завареный корпус кдсс, приваренные гайки к болтам, ровный крузак, и сварщик с ящиком пива. ура я снова счастлив....

    Хух слава богу! А то даже меня чуть не пронесло от этой захватывающей истории:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    владимир 900

    прямо опус в духе "смеркалось". Если по делу, графиткой смажьте резьбу, ту часть которая доступна при выкручивании, дабы потом говнами не забилась и снова не искать снисхождения у Фудзиямы.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    Я так открутил.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 03.08.2017 в 10:56, владимир 900 сказал:

    сварщик

    Никогда  больше  не подпускай его в своей  машине  ,  иначе  она у  тебя  вся будет варенная  переваренная. 

    В 03.08.2017 в 10:56, владимир 900 сказал:

    е там целый консилиум,

    ага , сначала  сломали машину  , а потом героически починили . 

    42 минуты назад, trkaa сказал:

    Я так открутил.

    Есть простой  секрет по выворачиванию таких болтов . Надо подобрать шайбу  с  внутренним диаметром как у  обломыша или чуть меньше  ,  прикладываешь шайбу , полуавтоматом прихватываешь шайбу  к  обломышу  ,  потом к  шайбе  любой  болт подходящий  привариваешь и крутишь его . И  главное условие  - массу  всегда  прикладывать или к  шайбе или  болту привариваемому. Это для  того чтобы  не выжечь сваркой  в  машине ничего .   

    И  про электродную сварку  забудьте ,  она  не  для  ремонта  авто .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк200

    Нужны будут болты пишите помогу! shuher-den@mail.ru  титановые, с внешним шестигранником, не щакиснут и не сломаются!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Shuher77 сказал:

    титановые, с внешним шестигранником, не щакиснут и не сломаются!

    чтобы их заменить на эти, ещё аппарат бы бонусом для закачки жижи назад в кдсс.

    Все конечно понимаю с титаном, коррозийностойкость, прочность (хоть и ниже чем у стали, но выше чем у люминя), вес (не скажут же что ни тяжелее тех что были)))), но присутствует риск "закусывания" резьбы. На велике сына как то понтанулись, заменили все что можно в винтах/болтах на титан, потом меняли взад, т.к. позакусывало резьбу на некоторых. В свое время на колесных болтах сосед с этим тоже обжегся. Просто прикидываю последствия, если его закусит в перепускном цилиндре кдсс - "это будет уже не сказ о Скрипалях и санкциях... это будет 3,14...ц"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк200
    3 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    чтобы их заменить на эти, ещё аппарат бы бонусом для закачки жижи назад в кдсс.

    Все конечно понимаю с титаном, коррозийностойкость, прочность (хоть и ниже чем у стали, но выше чем у люминя), вес (не скажут же что ни тяжелее тех что были)))), но присутствует риск "закусывания" резьбы. На велике сына как то понтанулись, заменили все что можно в винтах/болтах на титан, потом меняли взад, т.к. позакусывало резьбу на некоторых. В свое время на колесных болтах сосед с этим тоже обжегся. Просто прикидываю последствия, если его закусит в перепускном цилиндре кдсс - "это будет уже не сказ о Скрипалях и санкциях... это будет 3,14...ц"

    Может быть.... Но у меня 2 года стоят, пару раз  откручивал при обслуживании ходовки, проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу)... Да и друзья тоже не жалуются ( и их обеспечил))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    26 минут назад, Shuher77 сказал:

    Может быть.... Но у меня 2 года стоят, пару раз  откручивал при обслуживании ходовки, проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу)... Да и друзья тоже не жалуются ( и их обеспечил))))

    А зачем титан? Почему не нержа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк200
    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    А зачем титан? Почему не нержа?

    Выбирать не приходилось... Когда были проблемы, пришлось купить бу блок кдсс, чтоб болты взять... Потом нашел токаря, и он точнул из титана... Благодарен ему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: TLC 74, 13bt, 36 irok
    В 15.09.2018 в 02:37, Shuher77 сказал:

    Выбирать не приходилось... Когда были проблемы, пришлось купить бу блок кдсс, чтоб болты взять... Потом нашел токаря, и он точнул из титана... Благодарен ему. 

    а этого самого болока KDCC случем не осталось??? у меня корпус треснул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк200
    2 часа назад, владимир 900 сказал:

    а этого самого болока KDCC случем не осталось??? у меня корпус треснул

    Продал сразу его как сделал дубликаты болтов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кандалакша
    • Машина: Тлк 200, транзит

    В гараже мой старый валяется без дела. Но перепускные клапана тоже не выкрутить. Перешол на обычные стабы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Похоже, я один болты сначала (с момента покупки) мовилем залил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.