Перейти к публикации
Niels

По суппортам TLC 100 / Lexus LX470 спрошу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61 V8 Detroit Diesel 6.5 , Ford F250 7.3D

    Поделитесь, пжлста, сокровенным знанием - суппорта типа 47730-60090 какой имеют посадочный размер?

    И дырки отверстия там какого диаметра?

     

    Заранее спасибо

    Есть желание приколхозить их на Nissan patrol Y61 взамен штатных, а то у нас тормоза так себе - у Тоёты лучше

     

    47730-60090.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    6 часов назад, Niels сказал:

    суппорта типа 47730-60090 какой имеют посадочный размер?

     

    От края до края дырки 116,61 мм

    Дырки 12 мм каждая

     

    Таким образом межцентровое суппорта 47730-60090 примерно 128,61 мм

    P_20170802_102005_vHDR_On.jpg

    P_20170802_101455_vHDR_On.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61 V8 Detroit Diesel 6.5 , Ford F250 7.3D

    Огромное СПАСИБО!

    У меня на Патруле - 190 мм

    Значит, придётся "колхозить" переходник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    35 минут назад, Niels сказал:

    Огромное СПАСИБО!

    У меня на Патруле - 190 мм

    Значит, придётся "колхозить" переходник

    Может просто ГТЦ на более производительный поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61 V8 Detroit Diesel 6.5 , Ford F250 7.3D

    И это тоже. Думаю комплексно подойти в проблеме - диски побольше диаметром, суппорта помощней, ГТЦ тоже (опять-таки на тоётовские смотрю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Как переделаешь-- сразу на Кавказ!!!! Проверить и пластины переходные!!! И "ТОРМОЗА"...в целом!! Хорошую систему выбрал для "экспериментов"

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61 V8 Detroit Diesel 6.5 , Ford F250 7.3D

    Ничего не понял. Ну и ладно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Locb Имеется ввиду проверка тормозов на горном серпантине, там хорошие тормоза нужны

    Niels 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    23 часа назад, Niels сказал:

    Есть желание приколхозить их на Nissan patrol Y61 взамен штатных, а то у нас тормоза так себе - у Тоёты лучше

    Странно, мне на ниссанах (Y61 с 4,5л.  и  террано R50) тормоза как то больше понравились.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61 V8 Detroit Diesel 6.5 , Ford F250 7.3D

    Да нормальные там штатные тормоза, даже сейчас с 36-ми колёсами более-менее нормально, но в планах 40-е катки, а там нужны тормоза получше

    Вот тут про него Мой Патрол на 36-х катках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.