Перейти к публикации
MOROZ

как вытащить форсунки 1HD-FTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Как вытянуть форсы грамотно ,не повредив ? мож есть съемник?  вращаются ,но не выходят

    как вытянуть шайбы-понятно 

    Новыми шайбами ,резинокольцом и уплотнением штуцера запасся

    Изменено пользователем MOROZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    выбей обратным молотком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.

    я сделал так: взял в мото запчастях шпильку головки (естественно подобрал по болту трубки обратки ) максимально длинную (мая 25см примерно), с другой стороны накрутил 2 гайки + взял разводной ключ большой и резкими ударами снизу в верх, за 2-3 удара форсы выпрыгивали.

    На новой головке обязательно старые шайбы убери (проверь)! иначе удачи не видать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    29 минут назад, zib76 сказал:

    я сделал так: взял в мото запчастях шпильку головки (естественно подобрал по болту трубки обратки ) максимально длинную (мая 25см примерно), с другой стороны накрутил 2 гайки + взял разводной ключ большой и резкими ударами снизу в верх, за 2-3 удара форсы выпрыгивали.

    На новой головке обязательно старые шайбы убери (проверь)! иначе удачи не видать)

    а это не обратный молоток , а что-то не обычное ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    40 минут назад, Платов сказал:

    а это не обратный молоток , а что-то не обычное ??

    Конечно НЕТ.  Это Колхозный обратный молоток, а это Большая разница!!!:party::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.
    5 часов назад, Абориген сказал:

    Конечно НЕТ.  Это Колхозный обратный молоток, а это Большая разница!!!:party::ok:

    Ну да... Но принцип тот же особенно когда делаешь сам и на улице без гаража и спец инструмента! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    12 часа назад, zib76 сказал:

    я сделал так: взял в мото запчастях шпильку головки (естественно подобрал по болту трубки обратки ) максимально длинную (мая 25см примерно), с другой стороны накрутил 2 гайки + взял разводной ключ большой и резкими ударами снизу в верх, за 2-3 удара форсы выпрыгивали.

    На новой головке обязательно старые шайбы убери (проверь)! иначе удачи не видать)

    Ваще норм)))- тоже на улице упражняюсь))))) про шайбы-понятно. Спасиб!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.