Перейти к публикации
pride4x4

АКП тупит при переключении передач

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470

    Доброго времени суток, форумчане!

    Года полтора назад появилась небольшая проблема с переключением передач. На холодную заводишь, немного погрел и поехал. Всё работает хорошо, передачи переключаются четко и быстро, можно ездить довольно таки долгое время. Но если заглушил, постоял и завел, то появляются тупняки при переключении передач (если быть точнее то вроде с 1-ой ина 2-ую и со 2-ой на 3-ю). Но опять же не всегда, бывает и нормально ездишь, даже когда уже всё прогрето. Переключения как будто затягиваются, т.е. вроде 2000 оборотов и вот уже должно переключиться, а оно только воет "ууууу",а потом уже переключает. Ощущения напоминают как будто на понижайке едешь.

    Жидкость и фильтр в акп меняны, компьютерная диагностика ошибок не выдаёт. Хз что делать и куда лезть. Были предположения, что "бублик" мозг выносит. Кто то на фрикционы говорил, но по идее если бы они были подожжены, то были бы постоянные тупняки, как мне кажется. Может какие датчики есть, типа давления не хватает или еще что то?

    Подскажите, может кто сталкивался с этим. Подобных точно таких же симптомов в инете по нашим авто что то не нашел.

    Автомобиль Lexus LX 470, 2003 г, акп 5 ступая, обслуживаемая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470

    P.S. Авто американец, стоит дополнительный радиатор акп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Датчик TPS проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470

    а где он находится? это получается его надо регулировать? какие значения должны быть?

    Изменено пользователем pride4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Это датчик положения дроссельной заслонки, там и находится. Или хз, может у тебя от педали берётся... Короче, кто-то должен дать знать мозгам коробки, насколько нажат газ, похоже с этим и проблема.

    Может не регулировать, а менять, если он стёрся. Не знаю какие, книжку смотри или у кого такой мотор спрашивай.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470

    хорошо, спасибо за подсказку. Вчера кстати подключал сканер. Он показал значение throttle pos 15% (вроде это значение отвечает за датчик). Проверил на другом крузаке - тоже 15%. Будем думать дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Надо проверить в момент когда глючит и при разных положениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    TPS на Вашем моторе неотъемлемая часть дросселя, работает в связке с датчиком педали газа. Не регулируется, не ремонтируется на коленке.

    Глюки по такому типу тпс всегда отражаются на работе мотора напрямую, не только на коробке.

    Для а750 затупы характерны при засорении гб и износах, неадекватной работе соленида линейного давления в первую очередь.

    В 04.08.2017 в 12:40, pride4x4 сказал:

    тоже вариант.

    наверное нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470
    В 06.08.2017 в 13:24, bbn сказал:

    TPS на Вашем моторе неотъемлемая часть дросселя, работает в связке с датчиком педали газа. Не регулируется, не ремонтируется на коленке.

    Глюки по такому типу тпс всегда отражаются на работе мотора напрямую, не только на коробке.

    Для а750 затупы характерны при засорении гб и износах, неадекватной работе соленида линейного давления в первую очередь.

    наверное нет. 

    а гб это что? если с соленойдом связано, что менять его или другой вариант есть? как проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Гб - гидроблок,

    соленоид стоит в гидроблоке,

    просто менять накладно, если необоснованно,

    проверить - кататься со сканером, смотреть режимы работы соленоидов, делать выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470

    спасибо за информацию. Тоже были предположения по этому поводу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470
    В 08.08.2017 в 21:56, bbn сказал:

    Гб - гидроблок,

    соленоид стоит в гидроблоке,

    просто менять накладно, если необоснованно,

    проверить - кататься со сканером, смотреть режимы работы соленоидов, делать выводы.

     

    А не подскажите где эти показатели смотреть? и какие показания должны быть? приобрел Toyota Techstream, теперь можно потестить))

    Изменено пользователем pride4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, pride4x4 сказал:

    не подскажите где эти показатели смотреть

    В моторном блоке в all data, соленоиды коробки почти в самом конце списка, показывает режимы их работы, в active test можно включать-выключать принудительно. Не стоит делать этого, если нет четкого представления о том, что и как должно работать. Течстримом пользуюсь мало, подсказать по нему мне нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470
    В 10.08.2017 в 21:08, bbn сказал:

    В моторном блоке в all data, соленоиды коробки почти в самом конце списка, показывает режимы их работы, в active test можно включать-выключать принудительно. Не стоит делать этого, если нет четкого представления о том, что и как должно работать. Течстримом пользуюсь мало, подсказать по нему мне нечего.

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.