Саня FRAER

Внутренний бэдлок на неразборных дисках или то как мы решили проблему с разбортированием

    21 сообщение в этой теме Последний ответ

    Всех приветствуем!

    Намучавшись с разбортированием колес, было принято решение победить эту болезнь.

    Главным критерием остаться на легкой ковке ВСМПО Нива.

    Наваривать хамп - не дал бы результата.

    Делать разборные диски из неразборных - опять же сварка и ослабление конструкции диска.

    Делать наружный бэдлок - те же яйца только в профиль.

    Ставить таирлоки - ну не хотелось.

    И увидев как на мотоколесах делают:

    a91dfbes-960.jpg

     

    Решили выполнить что то подобное.

    Начали делать и получилось вот так.

    Щас колеса собраны и ждут тестирования на Сусанин Трофи.

     

    P_20170706_211555.jpg

    P_20170713_203528.jpg

    После тестирования полный отчет сделаем!

    Zuzon считает это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да он нам на машине и выхлоп спереди запретил))))

    Мы в РАФ на этой машине не едем. Ближайшая гонка не ближе 500км от нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Из нескольких сегментов собирается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Только что, Саня FRAER сказал:

    Да! 

     

    Вот наша тема на драйве:

    https://www.drive2.ru/l/479609447010795918/

    У вас там аж 4 сегмента. 3 не стали делать?

    И, кстати, каждый сегмент крепится двумя болтами. Решили, что одним недостаточно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    4 сегмента проще запихнут во внутр колеса.

    Крепятся по два болта, т.к. первый болт берется длинным что бы сегмент оказался на внешне части шины.

    Ставим все сегменты, одеваем резину (заправляем последний борт). Затем хлопаем - ставим на хамп.

    Далее тянем длинным болтом и притягиваем сегмент к диску и во второе отверстие ставим болт. Затем меняем длинный на короткий болт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Конструкция внутреннего бэдлока испытана на Сусани Трофи и мы очень довольны.

    Колеса не травят. Спускали почти до нуля, около 0,1-0,3 атм.

    feltvogn считает это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    В 07.08.2017 в 16:46, Саня FRAER сказал:

    Конструкция внутреннего бэдлока испытана на Сусани Трофи и мы очень довольны.

    Колеса не травят. Спускали почти до нуля, около 0,1-0,3 атм.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Какая масса бэдлока? Балансируются ли колеса? Использование возможно только с камерой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Масса всего бедлока чуть больше 2кг.

    Балансировать не пробовали, т.к. машинка чисто для трофи. Хотя попробуем отнесем в шинку и глянем.

    Как используется без камеры. Она не нужна, ведь резина садится на ХАМП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    5 часов назад, Саня FRAER сказал:

    Масса всего бедлока чуть больше 2кг.

    Балансировать не пробовали, т.к. машинка чисто для трофи. Хотя попробуем отнесем в шинку и глянем.

    Как используется без камеры. Она не нужна, ведь резина садится на ХАМП.

    Вот был бы крайне признателен за информацию, поддаются ли собранные таким образом колёса балансировке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ну попробуем на выходных в шинку занести одно колесо. Но рассчитывать на 10-40гр не стоит.

    Т.к. к диску приплюсуется резанная резина и сам внутренний бэдлок, а так же усиление места ниппеля. 

    Ну грамм 500-700 на колесо может вполне выйти!

     

    Все это можно снизит применив весы для взвешивания и подгонки всех сегментов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Красава!!! Так давно я вынашивал эту идею, а Вы воплотили ее в жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    19 часов назад, Саня FRAER сказал:

    Но рассчитывать на 10-40гр не стоит.

     

    Да это понятно. Главное - останется ли в итоге дисбаланс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    На наших бэдлоках точно будет дисбаланс. Проверим в воскресенье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Не совсем понял по фото: бэдлок крепится к диску? Как обеспечивается герметичность в этом случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Полукольца крепятся к диску на фланцевые болты. Герметичность обеспечивается за счет уплотнения медными кольцами. 8 болтов спокойно держат 2,5атм.

    Изменено пользователем Саня FRAER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    В 13.08.2017 в 15:36, Саня FRAER сказал:

    Полукольца крепятся к диску на фланцевые болты. Герметичность обеспечивается за счет уплотнения медными кольцами. 8 болтов спокойно держат 2,5атм.

    Так у вас уплотнение медью, а не резиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да, уплотнение медными шайбами. Резиновые и силиконовые колечки выдавил. Специальные гидравлические кольца с резиновым уплотнением поставили, но их не оказалось в городе в нужном кол-ве. Так что остановились на медных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   1 пользователь