Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Насобиравши  пружин от Ниссана U-60,  Navara,  TLK-100 :

    2017802192902.thumb.jpg.6a5b1d456940d758313ce79015b6c6ca.jpg

     решил разобрать свой колхоз и заколхозить по "свежему".   Достали пробои задней подвески.  Два человека + груз и я еду на отбойниках ....  

    Начитавшись Азиата тут: 

    не стал загонять машину на СТО, так как завис бы там, по весьма  вероятной причине сгнивших опорных чашек.  Решил разобрать дома. 

     

    Начал с правого заднего колеса. 

    - снять колесо

    - открутить нижнее крепление амортизатора

    - попытка открутить тягу стабилизатора. (безуспешная, гайку проворачивает с тягой)

    - открутил стабилизатор на скобе втулок. 

    - открутил три винтика тормозной трубки на мосту.    

    - теперь мост опускается вниз.  

    Стягиваю пружину стяжками.  Гавенными! Китайцы сделали пластилиновые шпильки на 15 и накрутили на них зацепы, с внутренней резьбой на 16.  Крутить таким гавном  стремно, ввиду чего выточил новые шпильки на 16.  

    С трудом выдрал пружину.  

    Над упором для отбойника, одеты два кольца из транспортерной ленты и дюралевое кольцо толщиной 20мм.   Последнее прикипело на глушман.  Колхоз жуткий.  Отбивал люминий зубилом.  Как и предполагалось в теме Азиата, под всем этим бутербродом полная ЖО ....А:

     

    10.jpg.c24d348d25bb2d3bfb65686e6d76057e.jpg

     

    2017803094945.thumb.jpg.da6696d4dc5b5e181ed68082a2d2ba79.jpg

    Не изобретая лисапеда, сел на оного и поехал по металлоломщикам.  Жара в тени - 37С, и если бы лисапед был не электрический - можно сдохнуть.

    2017802174038.thumb.jpg.ef389a68f96666bba668e0d31f3ec5ed.jpg

    Катался по этим рахитам целый день. Нет таких труб,  хоть убейся.  Обзвонил всех своих знакомых и  в конце дня удача улыбнулась.  Вечером позвонил камрад и сказал, что нашел расширительный бачок D=135mm. 

    Забрал я у него этот бачок и начал вскрывать. Толщина стенок - 4мм, но обрезанные по торцам крышки не вынимаются. Оказалось, что это холодильник к самогонному аппарату и внутри вварен нержавеющий змеевик. Пришлось резать еще и крышки:

    8.jpg.65d490348c46201eebea911e3de11cbf.jpg

    К ночи управился. На следующий день отнес к токарю и отрезал два кольца по 80мм высотой: 

    2017802192927.thumb.jpg.3a561b07e0e1b404856baa96687c5ea8.jpg

    Кольца разметил для разрезки на 24 части. Можно было бы и меньше, но боялся, что не согну ровно толстую трубу.  Все бы сладко, но в перспективе вырисовывался гемор прорезать бытовой турбинкой 24х6х2=  2,88м  металла,  4мм толщины.  Этим секасом я занимался пол-дня.  Но и на этом он не кончился. Дабы свести конус с 135 до 100мм диаметра, пришлось каждый пропил прогонять турбиной  по новой, после сведения зубчиков.  Но длинна реза стала чуть короче, так как до конца гнать уже не нужно. Итого поимели 24 прореза х2 чашки  х 5см  х длины паза  = 2,4м. Но и этого тоже оказалось мало!  Пришлось делать третий проход. Резал через один зуб. Т.е. 12 прорезов х 2 чашки х 5см  = 1,2м.   В общем,   на эти чашки я урыл весь следующий день.  Длина прорезанного шва - 2,9м + 2,4м + 1,2м.  ИТОГО  6,5м  Вскрыться!  Сточил в ноль 5 отрезных кругов на 125мм.  Вот результат: 

    2017803111815.thumb.jpg.15121f90633f45fa083c56e088241b30.jpg

     

    Теперь нужно оторвать старый корпус отбойника от рамы. Слава яйцам, хоть тут все прошло без проблем.  Правда пришлось снять кожух с турбинки и  делать осторожно. Подлезть маленькой турбинкой вполне реально. Плоское основание чашки осталось живое, и его я трогать не стал. От чашки оставил бортик в 1см высотой, для центровки новой чашки:

     

    2017803111750.thumb.jpg.cd65729453144093140adcbc57c6f278.jpg 

    Токарям заказал верхние плоские крышки на чашки из пластины 8мм.  Теперь жду вечера. Сегодня должны  сделать. Когда привезут - потащу все собирать на полуавтомат. Паскудить инвертором не хочется. 

     

    Пока жду  крышечки попытался вкорячить пружины.  Нифига не получается. Без матерых тисков я не могу стянуть эти пружины до нужной минимальной длины:


     

    2017802100442.thumb.jpg.af629578815c5033ff3cb7fbab8598ff.jpg

    .  Дождусь крышек, сварю все в кучу, прикручу отбойники и поеду на них (без одной пружины) на СТО,  там посмотрю как встанет пружина. Возможно придется отрезать виток (а может и нет).  

    Короче, продолжение следует.    

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    В названии темы "Поставил...", а получилось "Ставлю..." :rolleyes: Удачи в "колхозинге"! Всегда уважал рукастых мастеров, не боящихся трудностей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    38 минут назад, T_CRUZ сказал:

    В названии темы "Поставил...", а получилось "Ставлю..." 

    :rolleyes:

    Я в тайной надежде, что получится. 

    :rolleyes:

    38 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Всегда уважал

    :buzz:

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    года два езжу на пружинах от сотки,  ставил тачдоги просто дастались на халяву. так вот чтобы их впихнуть пришлось сразу обрезать, иначе стяжкой стянуть их не получалось.Зато теперь огонь результатом доволен. правда пришлось на аморах от 80ки приварить кольца и естественно опустить тягу панара. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Было бы очень хорошо писать информацию с данными .  Т.е. с конкретными цифрами. Вот камрад говорит, что от 100 все получилось, но пружины пришлось резать. Теперь я сижу и чешу репу.  Типа сколько же резать? Придется вкорячить пружины, опустить машину, посмотреть, снова снимать, везти резать, греть, гнуть, ставить и так далее. Ну то не беда ..., 

    делаю и отпишусь с цифрами и замерами.

     

     

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    Размеры не скажу делал на глаз,обрезал полтора витка ну типа думаю огонь,начал собирать, приехала жена в гараж и говорит все отлично только как ты выезжать будешь? и тут я понял что мало резал надо еще.опять же у меня пружины оч толстые.бывший хозяин мне их отдал по причине того что сотка его после их установки стало просто колом а он не фанат такого тюнинга. просто если делать не спеша то ждет нас всех успех.Повторюсь результатом я доволен как слон. 

    Изменено пользователем vova74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Учту ошибку (свою тоже) Сегодня/завтра выложу все замеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    Удачи! на следующей недели у себя буду менять подушки кузова, во будет аттракцион  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Продолжение.  

    Погодка, типа располагает :angry:

    5985831d73932_.jpg.62dae28a7f11c7deb0d019b9cb998b34.jpg

    И это с утра ...   Ну да и ладно .... Берем вел и катимся за пивом.   Забиваем купленным пивом холодос, параллельно охлаждаем личный процессор в этой ванне: 

    598583bad6a14_.jpg.e5969461fcc1d3d63208f55ec7667df9.jpg

    После бутылочки пивка и окунания приходит понимание, что работать все-ж реально.   Тем более, что удалось долгануть у камрада чудо-мега-девайсину: 

    5985842706c2c_..jpg.0a5c0207899b007132041a625a680c50.jpg

    Первая девайсина (что на пружине) не работает и есть подозрение, что можно отгрести в лоб.  Ставим новопривезенную  и тихо удивляемся. Крутится "на ура"  обычной трещеткой и без тисков.  Два раза перехватил  старой стяжкой дабы сжать пружину по максимуму. Примеряем к машине,  влазит легко (правда пока без приваренного отбойника). Просто хочу попробовать как поднимется машина.  Выровнял пружину по месту и опустил раму на домкрате. колесо уперлось диском в колоду. Вот что получилось по факту :

    598585b5cfc4e_.jpg.53422753418c59d0b251c8f724de7a40.jpg  

    598585e099452_2.jpg.75c6bdd4717d981900cd4d86dfb03a53.jpg

    Т.е. 325мм от плоскости нижней упорной площадки пружины до верхнего родного кольца чашки.  Это вместе с родными резинками. Вот так, по факту, было ранее с колхозом:

    5985867085bf5_..jpg.ccfef8642a169a00d94a7c416d00b33f.jpg

    В результате установки сотошных пружин с:

    -  маркировкой 48321-60540,  

    -  синяя и белая метки,  

    -  Длинна свободно расжатой пружины     480мм,  

    -  количество витков - 8,  

    -   диаметр   проволоки - 17,2 (+\- о,2)  

    -  Наружный диаметр 180мм,

    -  внутренний диаметр низ - 145мм,

    -  внутренний диаметр верх - 100мм  

     я поимем приподнятие зада машины на  20мм.   Достаточно ли мне этого я пока не знаю.  Предварительно планирую поставить обратно по одному резиновому кольцу толщиной 10мм.  Если что, то его можно легко выдрать без глобальной разборки моста. 

      После всех этих экспериментов я принялся за выдирание задней левой пружины.  ( естессно с предварительным посещением холодоса и ванны ) 

    Под левой пружиной картинка оказалась еще более грустная.  Чашка отвалилась вместе с пружиной. Т.е. она держалась на ржавчине. Металл там практически отсутствовал: 

    59858a6da6ab0_2.jpg.2395ecd9606aca174e40f2e0196ae920.jpg

    Стойка стаба в таком-же плачевном состоянии:

    59858ab17e207_.jpg.b892f165b854e121a2389f5b26960c64.jpg 

     

    Под чашкой - сквозные дыры в раме. Т.е.  металл над чашкой тоже выгнил....  Теперь без больших блинов не обойтись.  Хорошо, что не приварил сразу правую чашку. Пришлось бы отдирать ..... 

     

    Ну вот, это все было о вчерашнем .....  А ща пойду на третий заход и естественно, что через холодос и ванну.  :buzz:  

    На спидометре  уже 41С.  :dead: 

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    10 часов назад, бурый медведь сказал:

    Под чашкой - сквозные дыры в раме. Т.е.  металл над чашкой тоже выгнил....  Теперь без больших блинов не обойтись.  Хорошо, что не приварил сразу правую чашку. Пришлось бы отдирать ..... 

    Есть смысл отрезать всю пластину с опорой отбойника и амортизатора, это проще чем на месте латать. На столе восстановить/усилить место под аморт, качественно восстановить участок рамы под площадкой, а потом легко приварить площадку.

     

    У себя пришлось до последней поперечины половину сечения срезАть, а начиналось почти также начал ковыпять-стучать, глаза становились как у блондина из клипа "Лободы". Причина ремонта была печальней - опора верхнего рычага оторвалась

    Изменено пользователем RomaS
    дополнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    11 час назад, бурый медведь сказал:

    Т.е. 325мм от плоскости нижней упорной площадки пружины до верхнего родного кольца чашки.

    У меня с 80ми пружинами этот размер 340, кардан начинает шоркать об защиту бака - дорабатывай панару пока бак не покалечил на радостях, еще стойки стабилизатора начинают загибаться новые, старые отрываются и кронштейны стоек рвутся, все это у меня в ближайшие месяцы происходило после установки пружин с конечным размером выше по тексту.

    И по гаечке М12 подложи под задние крепления бака, чтобы рычаг верхний не стучал по нему при отбоях.,

     

    Хотел бы чуток пониже себе, но пружины резать не желаю, не хочу жесче подвеску, аморты родные, хода маловато.

    После установки пружин сразу же удлинял амортизаторы родные на 100мм (или чуть больше), размер высчитал чтобы на пробой/отбой было 50/50. Расчитал так: ход аморта/2 = расстояние между нижней чашкой и отбойника подогнал удлиннением отбойника (проставкой). Далее растянутый аморт (висит на верхней опоре) сжимал на половину хода, и измерял расстояние между центрами нижнего уха аморта и нижней опоры на это расстояние удлинял аморт.

     

    А так ты похоже открываешь новую эпоху замены пружин на 130м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 05.08.2017 в 15:13, бурый медведь сказал:

    Стойка стаба в таком-же плачевном состоянии:

    Если шарнир живой и стойка родная еще долго проходит:

    Отрезай лишнее и нарезай резьбу М10, Наворачиваешь удлиненную гайку М10 и контришь. С другой стороны шпилька также с контрогайкой. Длинна шпильки сколько душа пожелает, но чтоб шарнир по нижнему рычагу при пробое не стучал. С одной стороны ходит уже года 3, после того как оторвало по сгнившему под резиной, с другой разбило и пришлось поменять на не родное.

    Но в первую очередь еще после пружин килен от ауди100 поотрывало кронштейны стабилизатора пообваривал - теперь дружим.

    Восстановишь усилишь одно, отрывает другое... Вот такой хоровод.

     

    Шайбы резинок если амно (на днях у товарища пролетела сквозь выступ на стойке), то лучше поменять на что-то от классики, есть толщиной мм-3 и формой как тарельчатая пружина - единственный минус острая кромка рубит резину и полиуретан - заправить в радиус, ну или "Все сделай правильно" купи орегенал). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Пожалуй самое главное - после установки пружин поддомкрачивай кузов оставляя калеса на земле и наблюдай за тормозным шлангом. В теме 80-х пружин писали способы снятия головной боли, я заменил шланг на 2 родных, 2 много - болтается петлей. место скрутки одел в кусок шланга и это место подвесил на цепочку за кронштейн колдуна, шланг скрутил таким образом чтобы он принял форму спирали. Следов касания тормозного шланга об защиту бака не наблюдаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    В 05.08.2017 в 00:23, RomaS сказал:

    У меня с 80ми пружинами этот размер 340, кардан начинает шоркать об защиту бака - дорабатывай панару пока бак не покалечил на радостях, еще стойки стабилизатора начинают загибаться новые, старые отрываются и кронштейны стоек рвутся, все это у меня в ближайшие месяцы происходило после установки пружин с конечным размером выше по тексту.

    По моим итогам еще хуже.  Итоговый   

    НЕЗАЧЕТ т.е. не получилось.

     

    Теперь по порядку: 

    - Когда поставил обе пружины расстояние между площадками увеличилось до 360мм. !!!!!  ( По одной пружине результат недостоверный и на него ориентироваться низзя). 

    5988103c761ce_1.JPG.7e59cd9adc8c56c00e5c2f0a33c106f9.JPG

    5988103d412bf_2.JPG.b79216d723f3b8aceabf85ff20454de0.JPG

    На этом фото линия земли параллельна осям колес и   краю навеса. Т.е. можно заценить реальный наклон кузова.  

    5988103bb0e76_.thumb.JPG.c850aba1165a193a5cd4481999a276b5.JPG

    Вот так оно закозлилось. 

    В 05.08.2017 в 00:23, RomaS сказал:

    У меня с 80ми пружинами этот размер 340, кардан начинает шоркать об защиту бака - дорабатывай панару пока бак не покалечил

    Как я понимаю кардан начинает тереть за бочину бака?  У меня мост сместился вправо примерно на 40мм.    

     

    В 05.08.2017 в 00:23, RomaS сказал:

    пока бак не покалечил на радостях,

    Да ну нафиг .... какие к черту радости!  Я планировал максимум 20-30мм , а получилось 60.   К бонусам - сорвал спину, спалил турбинку и дрель.  

     

    PS*

    Такая дрель полное гуано. Задымела почти сразу после покупки: 

    :angry::angry:

     

    598813d18466a_.JPG.112f229ef91a561ed71a84566e463c55.JPG598813d0d4316_.JPG.0e0e3cf38a86adc96700793c01fcb71a.JPG

     

    В 05.08.2017 в 00:23, RomaS сказал:

    Хотел бы чуток пониже себе, но пружины резать не желаю, не хочу жесче подвеску,

    Вот тут бы желательно более подробно. Так или иначе но я опять все разберу.  Пока думаю обрезать пружины в верхней части и подогнуть обрезанный кусок  до получения  опорной плоскости.  Но боюсь  ошибиться  и отрезать лишака.  

    - Вот как не просахатить?   :sos:

    ИМХО нужно опустить от имеющегося на 50мм.  

     

    И второй вопрос:

    - в чем будут подводные камни на резаных пружинах?  :sos:

    В чем недостаток  резаных пружин? 

     

    В 05.08.2017 в 00:23, RomaS сказал:

    аморты родные, хода маловато.

    Не то что мало, а глобально нет.  На моих неродных аморах, с полным выходом штока, я имею полную длину амора 650мм.    На этих пружинах, при этих аморах, остаток хода подвески вниз (в яму)  всего 60мм.  Т.е. амор почти в полностью растянутом состоянии.   Об установки родных сотошных (без доп. проставок) не может быть и речи. Он вообще не впишется в зону работы подвески. 

     

    И еще по аморам есть пару теоретических вопросов: 

    - Подскажите пож. какие аморы предпочтительней?  К примеру мои сотошные очень туго как  сжимаются, так и расжимаются. В свободном состоянии они полностью выдвинуты. Наверно так как газовые ...)  Вот они : 

    5988184c77913_.JPG.85ea1a41affbe49abd0eb59a5db1ebcb.JPG  5988184d89364_.JPG.779d0c860dbc5994f5676009eccffdee.JPG 5988184d0ce68_.JPG.5aa2ba30f9fcb51ed2a29c2735c3e97b.JPG   

     

    А те, что стоят сейчас, легко идут вниз (в яму) но жестко сжимаются.  

     

    А какие лучше? :sos:

     

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    1 час назад, бурый медведь сказал:

    Как я понимаю кардан начинает тереть за бочину бака?  У меня мост сместился вправо примерно на 40мм.

    Описывали уже механику, проблемы. Напишу своими словами.

    Когда левое колесо проваливается, а правое уходит в арку, при начальных положениях нижних рычагов под нештатным углом к земле, мост поворачивается те левое колесо убегает вперед, а заднее назад. Как следствие хвостовик редуктора тянет кардан вправо. При смещении моста панарой при ее наклоне это дает касание цилиндрической части кардана об защиту бака.

    По твоим новым фотам увидел нижние рычаги в горизонте (оч. хочу так же, покажи по ближе?), можно понадеяца что с панарой и защитой бака не все так плохо. Если рычаги в горизонте то колеса смещаются в перед из-за артикуляции моста, почти равномерно.

    1 час назад, бурый медведь сказал:

    К бонусам - сорвал спину, спалил турбинку и дрель.

    Спину жалко, турбинку жалко, дрель не жалко.

    1 час назад, бурый медведь сказал:

    Вот тут бы желательно более подробно. Так или иначе но я опять все разберу.  Пока думаю обрезать пружины в верхней части и подогнуть обрезанный кусок  до получения  опорной плоскости.  Но боюсь  ошибиться  и отрезать лишака.

    Жесткость пружины пропорциональна количеству витков, на сколько отрежешь на столько станет жесче. Об этом тоже писали.

    У тебя пруток на 100х ф17мм а на 80-х 1мм (или 2) тоньше, от сечение прутка сильно меняется жесткость.

    У меня бывает пробивает вчетвером и с урожаем в багажнике на  затяжных ямках. Наверно нужно жестче мне пружины и отрезание 1/2..1 витка пристрелит двух зайцев, пробои и высоту "на пустом". 

    Хотя сейчас бочка солярки в багажнике как бы ниочем для пружин, проседает подвеска, но на треть субъективно.

    1 час назад, бурый медведь сказал:

    - Подскажите пож. какие аморы предпочтительней?  К примеру мои сотошные очень туго как  сжимаются, так и расжимаются. В свободном состоянии они полностью выдвинуты. Наверно так как газовые ...)

    У меня были да сгнили 80е, понял что были 80 когда купил родные. Благодаря 80-м не родным прорывало подгнившие чашки опор амортизатора, как по писаному AZIATa. Родные тоньше чем 80-е.

    На пробой и на отбой туго это двухтрубные - мечта.

    работающие как ты описал - интересный функционал, это получается чем больше кочек тем выше подвеска, на пересеченке наверно хорошо, на трассе опасно, думаю по этой причине в классическом исполнении аморты жесткие на отбой.

    Советовать публично какой лучше - дело неблагодарное до тошноты. Голова дана всем. Читать опыт других, делать свои выводы и обязательно рассказать об своем опыте. 

     

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    1 час назад, бурый медведь сказал:

    - Вот как не просахатить?

    Два пути:

    1.Трудный но верный. По полвитка срезать примерять.

    2. Искать, читать опыт других в теме 80-х.

     

    В 03.08.2017 в 16:45, бурый медведь сказал:

    Пока жду  крышечки попытался вкорячить пружины.  Нифига не получается. Без матерых тисков я не могу стянуть эти пружины до нужной минимальной длины:

    Сжимал пружины - ставил под раму в районе перекладины перед баком,  опускал домкратом и потом накидывал стяжки, а крутить с нуля без страховки реально можно в лоб отхватить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    оК. Пока пойду снимать, потом посмотрим. Предлагают вот такие пружины: 

    C4T35202H OBK 

    поиск дает такое: 

    http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/pruzhina-zadnjaja-toyota-usilennaja-c4t35202h-obk-g1488753172.html

    Вроде как ипонские для Рунера усиленные.  Бюджет  у нас - 100 бакинских.  Чешем репу.  ( из плюсиков купить - не очень хочется испоганить сотошные) 

     

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Тема не должна кончится так печально. А как же сжатие и отпуск в духовке? пружин горсть можно и поэкспериментировать.

    Есть на моей памяти такой прецендент, подняли зад у четверки чтоб возить можно было поболее, родные пружины растянули, свершили какую-то термообработку и вуаля, по сей день зад задран.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    ОВК в топку,проседают за год в хлам,если ездить с грузом

    Продай свою коллекцию и купи 16 мм пруток пружины от 80-ки+к ним амморты задние,стоковые

    Поставь,глянь сколько много,отпили(учти на загиб в плоскость витка)

    Будет не сильно дубово пустому и груз нормально будешь катать

    Я писал кажется,что начни с переда,проставка 20 мм над верхней шаровой и чуть крутни торсионы

    Потом будешь смотреть как сделать зад визуально

    Ибо сейчас тебя паника глазная давит,потому-как перед лежит у тебя 

    Вариант от 80-ки самый простой,дешевый и верный по жесткости 

    Круче него тока не просевшие родные пружины+подухи воздушные внутрь,с подкачкой при нагрузке

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    8 часов назад, RomaS сказал:

    Тема не должна кончится так печально.

    А чиво печально? Отрицательный результат - тоже результат. Отрицательный это конкретно для меня.  Я не вижу смысла в поднятии кузова. Как по мне, то  смысл есть только в увеличении клиренса по мостам.  А вот кому-то даже может понравится. Машина реально поднялась по кузову (многие мечтают).  По кочкам особо не козлит, я проехался.  Осталось сместить мост (бак затирает, есть след), ну и по мелочевке ..., торм. шланг передок и т.д.  Только мне это не интересно.  Я хотел просто устранить пробои задней подвески. 

    8 часов назад, RomaS сказал:

    А как же сжатие и отпуск в духовке? пружин горсть можно и поэкспериментировать.

    Есть на моей памяти такой прецендент, подняли зад у четверки чтоб возить можно было поболее, родные пружины растянули, свершили какую-то термообработку и вуаля, по сей день зад задран.

    Ну уж нет .... на такую садо-мазо-зоонекрофилию  я пойтить не могу.  :rolleyes:  А вот последовать совету выше, вполне разумно: 

    7 часов назад, avals714 сказал:

    Продай свою коллекцию

     

    Гы ... :rolleyes:  

    разве что металлоломщикам, за троячок

    7 часов назад, avals714 сказал:

    16 мм пруток пружины от 80-ки

    вполне себе вариант, многими пройденный, особенно если учесть:

    7 часов назад, avals714 сказал:

    проседают за год в хлам, если ездить с грузом

    да, но тут нюанс.   А что нужно подразумевать под грузом? Т.е. сколько это в килограммном выражении ?  

     

     

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.