Перейти к публикации
Pyany

Сколько лебедок ставить на эксп?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Всем привет!

    Хотелось бы катнуть во второй половине августа дней на 8.

    Допускаю, что в 1 машину.

     

    Думаю, ставить ли ворую лебедку.

    С одной стороны, такая необходимость недавно 

    возникла. Приехавший меня спасать экипаж спросил, почему я переднюю лебедку не прокинул назад и не потянулся. До меня не дошло как. Потом придумал: трос вниз под брюхо, через блок и за жопу.

    Спросил про этот вариант у местного гуру трофи - он сказал, что поломаю клюз и передний бампер.

    Где-то мне недавно "дали по ушам" за мысль о лебедке в попу, типа и так машина тяжелая.

    Понимаю, что возможность лебедиться назад нужна.

     

    Есть какие-то опробованные решения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    масса вариантов:

    1. вторая лебедка назад

    2. площадку для задней лебедки сделать, организовать проводку, но лебедку не ставить - и при необходимости переставлять переднюю назад

    3. "квадраты" спереди и сзади и съемная лебедка в багажнике

    4. просто съемная лебедка, вешать на тросах/цепях за буксировочные проушины

    5. заранее предусмотренная возможность прокинуть трос с передней под машиной (усиления бампера, направляюшие и т.д.)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Пять лет возил съемную лебеду на экспедиционнике. Ни разу назад не потребовалась. Потом воткнул в передний бампер и еще 7 лет катал так. А насчет назад - так самая лучшая лебеда - это друг на джипе на подстраховке. По крайней мере  когда мне реально потребовалось назад, машину уже заливало и зацепится именно сзади было не за что... Вот тут меня  и выдернула вторая машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Экспедиции то разные бывают...Как правило жёсткого бездора в них нет. У меня две, по факту нужны только когда кого-то вытащить надо, а разворачиваться лень.:)  Передней назад можно отлебедиться в крайнем случае если бампер железный, вернее сдвинуться с засады так скажем, главное чтоб было за что зацепиться сзади по бокам. Мы так в спорте делали неоднократно, просто цепляешь назад в бок трос, выворачиваешь слегка колеса чтоб трос по колесу скользил и всё. Нагрузка конечно на трос сильная, в местах трения об клюз, но когда надо выехать это не важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Если ездить в одиночку или по лесу,промоинами и с боковым уклоном то задняя лебедка нужна,в остальных случаях нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    вторая лебедка на экспедиционнной машине понты и не более не ну если во все тяжкие и без головы то может и вертолет понадобиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Вы еще поездку в Ашан "экспедицией" назовите. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Было пару случаев когда задняя очень пригодились,пришлось объезжать промоины,а спуск уж дюже крутой,деревья вокруг,скользко,так на задней спокойно ,выдавая по маленьку,спустился.Так бы пришлось жопой вперёд идти,а разворачиваться было ,практически не возможно,узкий проход.

    В другой раз по лесу объезжали с наклончиком,как не выставлялся ,все в дерево съезжаются,задней подтянул жопу,передней вперёд подал и красота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    Все гораздо проще...))))

    Есть деньги - ставь хоть четыре... ну уж "стандартную" пару (перед/зад) точно можно поставить...

    Как говориться: запас карман не жмет..что 100ка, что 80ка, и так тяжелые машинки. лишние 35 кг им по фиг...))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota lend cruiser 72

    После не давнего случая буду ставить ! Надо было 1 метр назад и трактор бы не понадобился! Который ещё сам с30 метровой динамикой еле выдернул! А можно было поднатинуть и выехать спокойно! В перед не куда там болото как выяснилось позже было местные поржали,там речка даже зимой не перемерзает а с виду ЛЭП как лэп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.