Перейти к публикации
Роман 178

Замена 3В на 1КZT. Нужен совет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Хз давлю не боясь, дриснет починим. Вечного ничего нет. Просто он проще и понятней. Нет электроники, совсем, вообще нет. Вы понимаете вообще что за машина тяжелый 73? Нафига ей современный мотор? Для чего? 1hz как писали выше идеальный вариант для замены. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Наличие электроники - по барабану на самом деле. Электроника - это последнее, что сломается на современном дизеле. Суть в том, что сама конструкция современных дизелей с непосредственным центральным впрыском, 4-мя клапанами на цилиндр, охлаждаемым наддувом, - на порядок совершеннее, чем все эти архаичные форкамерники, причём как с точки зрения ресурса мотора, так и с точки зрения эксплуатации. А будет там комонрейл или механический рядный ТНВД - да без разницы, при соблюдении правил эксплуатации и то, и другое ходит достаточно долго, причём в ремонте комонрейл как правило даже дешевле, чем все эти "неубиваемые" механические насосы (если говорить о качественном ремонте). Своему 2Н тоже посматриваю замену. Задолбал расход от 15 литров при динамике гружёного 130-го зила. У меня 78-й хундай столько жрал, притом что весил почти в 4 раза больше и ехал намного резвее при моторе даже меньшего рабочего объёма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    15B-F

    здесь продают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Присматриваюсь к 15BF тоже. Вот только отзывов о нем в интернете почти нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

     

    1 час назад, Роман 178 сказал:

    Присматриваюсь к 15BF тоже. Вот только отзывов о нем в интернете почти нет.

    C водилами вот такой Дюны поговори. Они тебе про него расскажут.

     

    02.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    У нас таких редко встретишь. Если вообще увидишь. Одни Корейцы да Европейцы среди коммерческого транспорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Хороший грузовой двигатель - тока жрет многовато и громкий.

    с Дрома - После 1200000 пробега сделал капремонт ДВС, поменял распылители на форсунках, заменил комплект сцепления, у двигателя после такого пробега это первый ремонт.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка Озерновский
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ73V
    В 06.08.2017 в 04:00, Ata-Alexandr сказал:

    Хз давлю не боясь, дриснет починим. Вечного ничего нет. Просто он проще и понятней. Нет электроники, совсем, вообще нет. Вы понимаете вообще что за машина тяжелый 73? Нафига ей современный мотор? Для чего? 1hz как писали выше идеальный вариант для замены. 

    согласен на 100%.обеими руками за!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    15B-F грузовой двигатель. И я так понимаю он будет медленный на трассе. 115л/с при 3200 Об/м. 290Нм при 2000 Об/м. Много не покрутишь.

    Тем более пары у меня занижены. На 3В при скорости 90-95км/ч тахометр показывал около 3000. Колеса заниженные 35" гудричи.  

    Поправьте меня если я ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Вопрос по установке 1KZT отпадает. Ставлю 13ВТ. Взял у нашего форумчанина. Сейчас в процессе установки.

    В связи с этим есть просьба, есть у кого мануал или фото как подсоединены трубочки резиновые около тнвд в районе стартера. 

    И в районе турбины тоже есть тоненькие такие трубочки. Куда их подсоединять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Вот такие фото есть. Если надо более конкретные места сфотать - ткни пальцем

    IMG_7021.JPG

    DSC01645_zps2910dcf2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 40

    Вот мануал на В моторы - может пригодится.

    Toyota_двигатели_B,_3B,_11B,_14B,_15B-F(T).pdf

    Я также долго думал о замене, но поговорив со многими людьми, в данный момент капиталю свой 3В - дороговато, но родное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Спасибо за фото и мануалы. 

    Такой красавец на фото. Жалко такой в помпасы загонять

    Я свой 3В буду распродавать по запчастям. Если кому что надо пишите. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.