Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Isuzu BigHorn

    товарищи,

     

    на форуме, я больше читатель, поэтому не сочтите за флуд или какие либо провокации. 

    Спросить хоте вот о чем, хотя увидев вопросы про включение полного привода на понижайке, уже и боюсь спрашивать)) Итак вопрос вот в чем, присматриваю автомобиль на замену существующему. Вопрос такой, можно ли из 200-ки сделать нормальный внедорожник?

    Пункты улучшайзинга таковы:

    - лифт для установки колес 35 дюймов МТ категории.

    - возможно силовых бамперов (заднего точно ибо колесо из-под жопы вынимать надо на калитку)

    - лебедка (перед и зад)

     

    как вся его электронная начинка (вспомогательные системы устойчивости и т.д.) поведут себя в сравнительно простом бездорожье?

    Планируемое использование - городод, т.к. машина одна, путешествия типа Кольского (кольцо через Эйну), Крого-Байкальской дороги (110 км), Чухломы. Сразу скажу не спорт, хотя на приз какой-нибудь водокачки можно съездить, дабы узнать пределы автомобиля.

    Авто конечно не новое, пожившее.

    Имеет смысл? 

    Приветствуются все рассуждения на тему))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    на приз водокачки никак-блок управления турбинами под крылом.купаться не любят.

    если этого мало.то колеги дополнят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

     Поищи, здесь много на эту тему писали!

    Для 35 колес конечно нужны доработки, опять таки уже обсуждалось. У меня 33"

    Для простого бездорожья подойдет, главное в салон воду не пускать!)

    Бампера ставятся-ищи здесь много фоток.

    17ed91cs-960.jpg

    IMAG0969.jpg

    IMG_5986.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100 4.7 VX пружины от Данилы. HANKOOK Dynapro MT RT03 285.75/R-16

    Если без фанатизма можно и на двухсотке  наслаждаться прелестями полного привода вне дорог. В свое время тоже думал о золотой средине в этом вопросе, но как то на подсознательном уровне пришел к тому что для моих запросов (а они в общем схожи с твоими - большие пробеги с комфортом , местами говнолин) больше всего подходит сотка, с дифлоком и именно бензин. По прошествии времени понял что не ошибся, менять я ее точно ни на что не стану.

    P/S в семье есть и двухсотка (бензин) и LX-570  и другие не менее вкусные авто сравнивать есть с чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Isuzu BigHorn

    Спасибо что не бросили)) Пойду листать форум. На счет сотки подумаю, живые то они еще есть?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100 4.7 VX пружины от Данилы. HANKOOK Dynapro MT RT03 285.75/R-16

    KingJocker у меня 100 98 г.в. пробег если честно не знаю, что на одометре - я не верю, судя по состоянию износа думаю около 500-600, но за 4 года  и более 100 т.км при каждодневной эксплуатации она меня подвела 1 раз - вытекла рулевая рейка на ходу, вся жидкость за минуту))). А так компрессия в норме, АКПП, раздатка идеал, масло не жрет, коррозии практически нет - вопрос что для возложенных задач еще надо? Запчасти терпимо и не часто, у меня новый туарег с двигателем 3.6 больше денег за 3 года высосал, хотя с салона и пробег на сегодня всего 24 т.км. 

    сотки есть и живые, есть и после 1-го владельца. Старые если ухоженные тоже прекрасны)))

     

    Изменено пользователем Станислав 96

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    всё можно сделать, вопрос желания и бюджета. посмотри здесь http://kolomna4x4.ru/viewforum.php?f=37

    здесь можно не много посмотреть как он едет на 33 колёсах 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100 4.7 VX пружины от Данилы. HANKOOK Dynapro MT RT03 285.75/R-16

    Душевно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Isuzu BigHorn

    Очень хорошо. Trkaa, представляю как бы он ехал на 35х)) 

    Прочитал тему тов. Zubnyuk про лифтовку 200ки. Все возможно, я так понимаю. Главное определиться с KDSS. 

    100ка хороша, еще типа ТА настоящая)) но возраст ... впрочем, можно и сотку посмотреть.

    Так же я видел подготовленный Прадо. Он мне по размерам больше нравится - не такой чемодан. Но, как говорят, при лифтовке и даже 33х колесах, становится высок *со смещенным центром тяжести*)) вверх. И *ударов в бубен* требует больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    Я лифтовку бы делал по другому, так как описано будет гнуть болты подушек. Для КДСС можно изготовить или купить другой рычаг. Прадо менее вынослив и для такого рода переделок 200 больше подходит. А ударов в бубен будет много в любом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Для 33" колес в 200-ке лифта вообщем-то и не надо, они встают только диски с другим выносом подобрать и пластик с брызговиками подогнуть феном. На крайний случай пружины +2"

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 часов назад, aa2003 сказал:

    На крайний случай пружины +2"

    Ага и стойки к ним новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Стойки штатные подойдут.

    У меня стоят пружины ironman +2", а аморты сток стоят уже второй год, все ок. 

    Стояли тоже ironman амортизаторы, но умерли с первыми морозами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    С пружинами тачдог родные аморты на выходе пробивали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    Товарищи, вмешаюсь в дискуссию по поводу пружин. Многие наверное удивятся, но если поставить пружины +2 рядом со стандартными пружинами, то они будут совершенно одинаковые по высоте. разница будет только в толщине прутка, как следствие - жёсткости. лифт достигается только тем что более жёсткая пружина меньше проседает под весом машины (выбирается ход отбоя). Амортизаторы также в растянутом и сложенном состоянии имеют одинаковые размеры, вы же не меняете геометрию рычагов, что бы туда можно было что то длиннее засунуть. А то что "С пружинами тачдог родные аморты на выходе пробивали" , это следствие того что ход отбоя уменьшился, и там где со стандартной пружиной ещё был ход в низ, с усиленной его уже нет. Да и сама пружина жёстче - сильнее рычагом по отбойнику долбит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    8 часов назад, trkaa сказал:

     Многие наверное удивятся, но если поставить пружины +2 рядом со стандартными пружинами, то они будут совершенно одинаковые по высоте.

    Не помню по задним, но передние пружины +2" чуть выше штатных, амортики длиннее буквально на пол сантиметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Isuzu BigHorn
    В 11.08.2017 в 11:25, trkaa сказал:

    Я лифтовку бы делал по другому, так как описано будет гнуть болты подушек. Для КДСС можно изготовить или купить другой рычаг. Прадо менее вынослив и для такого рода переделок 200 больше подходит. А ударов в бубен будет много в любом случае.

    Вы можете про лифтовку Прадо (например 150го) какую-нибудь ссылочку дать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    Ссылку дать не могу( Но могу рассказать про один момент, который нужно соблюдать при лифтовке любого кузова. Если интересно - напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Isuzu BigHorn
    17 часов назад, trkaa сказал:

    Ссылку дать не могу( Но могу рассказать про один момент, который нужно соблюдать при лифтовке любого кузова. Если интересно - напишу.

    очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    На самом деле всё просто, но этот момент практически никто не соблюдает. При установки проставок нужно сохранить работу болтов на срез в горизонтальной плоскости, иначе с очень большой вероятностью их будет гнуть. Добится этого можно только жёсткой установкой проставок на раму - сваркой. Это не много сложней и так почти не делают. У меня был опыт лифтоки своего уаза проставками, даже с болтами м12, вместо м10, их всё равно согнуло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.