Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: toyota cresta lx90 2l-te

    двигатель 2l-te, порвался ремень ГРМ.
    снял головку, снял распредвал
    3 толкателя деформированы (клапан давил в дно толкателя, толкатель деформировался сферой, рег шайба не садится нормально) 4 цилиндр оба, 1 цилиндр впуск.
    проверил пролегания клапанов - 3 ок, остальные не ок. 4 цилиндр клапана клинят в открытом состоянии.
    рассухарил, начал вынимать клапана. 3 ок, остальные не могу.
    клапан выходит из маслосъемного колпачка, а далее с натягом сильным. не стал заморачиваться, решил спросить совета - что делать, как снять клапана и не убить направляйки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    направляйки по любому менять

    Изменено пользователем llyrdim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: toyota cresta lx90 2l-te

    по проделанной работе:

    снял 3 проблемных клапана. эти клапаны нормально передвигались, пока хвост клапана не попадал в направляйку. намазал все смазкой ШРУС, подвигал эти клапана,  накинул стальной тросик на клапан и выдернул по средствам обратного молотка.

    посмотрел направляйки - вроде видимых повреждение нету, проблемные клапана не входят ни в одну из направляет без закусывания. на вид не гнутые, надо дефектовать их теперь,

    3 проблемных (там где погнуло толкатели) - не идут (пробовал один пока), думаю дело в том что трос смягчает удар.

    завтра буду думать чем еще можно это достать, в планах использование гидродомкрата или чего-то подобного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    А что там думать .Берешь шлифмашинку  ,выбиваешь клапан до маслосьемных колпачков и около шляпы клапана обрезаешь стержень клапана .Выбиваешь в обратку .Всяко разно клапана под замену ,втулки направляющие тоже  поменять .Короче сделать нормально ГБЦ и не лаэить больше в нее  .А отчего порвался ремень ГРМ ? Большой побег или левый ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: toyota cresta lx90 2l-te

    умер сальник коленвала, натекло масло (на тот момент не понял откуда, грешил на вакуумный насос и его сальники).

    а через неделю проскочил ремень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Полная ревизия головки с заменой все и вся! Еше вал на биение проверь! Проходил через это...напровляшки не дорогие, меняй все сразу, клапана можно автовелт взять, направляшки тоже, маслочки оригинал, сразу прочисть все каналы и посадочные плоскости терони, заглуши егр, пока все снято....и меняй все сальники до которых долезиш...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: LC Prado 78, Сурф ln130

    Направляйки не съемные, у меня так на 3 l позагибало, и направляйки потрескались, пришлось голову брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    44 минуты назад, Алексей Алексеевич сказал:

    Направляйки не съемные, у меня так на 3 l позагибало, и направляйки потрескались, пришлось голову брать.

    С какой это стати направляющие не сьемные  ? Все меняется ,делается .И после ремонта  ГБЦ ,ходит и ходит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    1 час назад, Алексей Алексеевич сказал:

    Направляйки не съемные, у меня так на 3 l позагибало, и направляйки потрескались, пришлось голову брать.

    Это вам продавцы головок наговорили? Направляйка и голова-два разных металла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.