Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Приветствую! Друзья, помогите в решении вопроса. 1000 км назад купил контрактный двигатель у Олега800. Все шикарно было. Вчера ехал, двигатель на ровном месте затроил, задымил, запах бензина резкий пошел.Дотянули меня до гаража, начал разбираться. Проверкой свечей установлено, что не работает третий цилиндр. Замена свечи и ВВ провода результатов не дала! При работе двигателя топливо попадает в выхлопную трубу, идет сильный дым. Это точно бензин, потому, что у меня немного дырявый глушитель, и в верхней его части, которая к двигателю примыкает, бензин сочится через него! Компрессию пока не мерил, прибора не было. Завтра должны дать чем померить.

    В чем дело?

    Неужели на контрактном двигателе, с пробегом 138 тысяч, из которых 1000 моя, мог прогореть клапан?

    Возможно ли что-то сделать без снятия ГБЦ?

    Олег800 пока молчит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    контрактник- это "кот в мешке", откуда знать, как его гоняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    138?!:no:   538! :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    54 минуты назад, jony сказал:

    138?!:no:   538! :focus:

    Не понял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    В любом случае сначала мерить компрессию. потом можно снять клапанную крышку посмотреть что там. Может клапан подвис и по нему поршнем ударило.Погнуло Это по зазорам видно будет. Тогда по любому голову скидывать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да ему хоть 138, хоть 538, ЦПГ там не убиваема, есть и по полтора ляма экземпляры ходят и даже масло не жрут. Скорее всего что-то бональное простое виде подвисшей форцунки которая льет и бензом воняет, либо проводка, датчики, ЭБУ двиг. Смотреть надо, разобрать успеешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, андрюха2009 сказал:

    В любом случае сначала мерить компрессию. потом можно снять клапанную крышку посмотреть что там. Может клапан подвис и по нему поршнем ударило.Погнуло Это по зазорам видно будет. Тогда по любому голову скидывать. 

    На 1FZ-FE клапана не гнёт , они не доходят до поршней , хоть цепь к клочья . С начало надо компрессию померить , и многое стает ясно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    9 часов назад, wris163 сказал:

    на ровном месте затроил, задымил, запах бензина резкий пошел

    Осмотреть внимательно двигатель. Скорее всего какой ни будь мелкий косяк при сборке. Типа перетертого провода или выпавшего разъема.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Наверху правильно написали - самое первое поверить компрессию .Если все в норме -то смотреть форсунку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    О форсунке я то и не подумал, вполне возможно, потому что бензина она льет ну очень много! Столько, что хватает на испарение в выхлопной, вытекание через микрощели той самой выхлопной, и даже на землю течет, если не прогрет глушитель.

    Сегодня постараюсь померить компрессию, по результатам отпишусь. Ну и форсунку осмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, wris163 сказал:

    О форсунке я то и не подумал, вполне возможно, потому что бензина она льет ну очень много! Столько, что хватает на испарение в выхлопной, вытекание через микрощели той самой выхлопной, и даже на землю течет, если не прогрет глушитель.

    Сегодня постараюсь померить компрессию, по результатам отпишусь. Ну и форсунку осмотрю.

    Ты что дружище , вытекает через не герметичность это конденсат . Если бы это было хотя бы пары не сгоревшего бензина ( даже не то что жидкое топливо ) , ты бы узнал на всю оставшуюся как оз банки глушителя делается " бутон розы " . Вот тебе не везёт . Удачи в ремонте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60
    13 часа назад, jony сказал:

    138?!:no:   538! :focus:

    Бензиновые машины не имеет смысла там брать с большими пробегами - цена практически та же выходит. Невыгодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    6 часов назад, -ЮС- сказал:

    Осмотреть внимательно двигатель. Скорее всего какой ни будь мелкий косяк при сборке. Типа перетертого провода или выпавшего разъема.

    +1

    у меня очень похожая ситуация была недавно, выяснилось, что проводок (на форсунку) на 6-ой цилиндр перетерся (был натянут при замене движка в прошлом году). Провод нарастили, спаяли - все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    не паниковать! это точно форсунка. и на контрактнике тем более, он же долго стоял.

    почитай мою борьбу с форсунками на похожем движке

    http://nissan4x4-club.ru/Razdeluy/Remont/Terrano_I,_Pathfinder_(D21)/index.php?id=574&opencat=46

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Щас даже если и будет мерить компрессию автор темы, то она будет сильно отличается от других рабочих цилиндров, так как бензином смыта вся масленная пленка, и поршень не прогрет! Но 99% причина бональна проста, либо провод где-то перетерт либо форцунка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. Разбирать не стоит для начала.

    Как вы не померив компрессии выводы сразу делать умеете.

    Для начала померить компрессию. Сразу все видно будет. куда копать в управление или механику. Скорее неисправна или форсунка,или электрика к ней . Искра нормально подается на этот цилиндр?

    если б контракт был плохой. он бы сразу ровно не работал. и масло выкидывал с первых минут.

    На моем конский пробег. А после притирки клапанов компрессия по 12 в каждом цилиндре. 

    И в общей картине сразу видно будет когда померите куда копать. Делов на полчаса с перекурами. Компресометр тоже копейки стоит.

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Искра на цилиндр подается нормально. Хотел сегодня компрессию померить, купил компрессометр, мне кажется последний в стране! Я в Южной Осетии волей судьбы. Он, гад, короткий! Все, приплыли! Новый заказать, неделю ждать надо! Пойду форсунки проверять, делать нечего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    У меня такое было при подключении газового оборудования. Установили , настроили и я поехал на бензине заправляться газом. Через 15 км повалил белый дым, пропала мощность, двигатель заколбасило (как не загорелся не знаю). В таком состоянии дотянул 2 км до гаража. При полной разборке газового оборудования и сбросе головки (так как в голову вначале пришло, что пробилась прокладка и тосол попадает в выхлоп.) выяснилось, что на три форсунки сигнал идет постоянно и они льют с пролетарской ненавистью постоянно (у меня попарно параллельный впрыск). Проводку перекрутил на газовые форсунки и все прошло. Обидно было, что  головку разобрал. В Вашем случае смотрите приход сигнала на форсунки, и сигнал с компьютера. Или сама форсунка залипла и льет (в этом случае ее отдать на ультразвуковую чистку, чаще помогает раскоксоваться).

       Если что, то у меня также контрактный двигатель (92 т.км, приехал ко мне как новый) Олега 800 три года полет отличный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Вот и я сейчас снял форсунки, завтра постараюсь их проверить. А каким образом проверить приход сигнала на форсунки?

    Я ничего не говорю что Олег мне плохой двигатель продал, просто запаниковал, только поменял, а тут на тебе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Снимаете разъем с форсунки. Берете вольтметр (лучше стрелочный) включаете двигатель и смотрите идут импульсы или постоянно подается напряжение. Если постоянно, то где-то коротнул провод (или проблема в компъютере - что бывает очень редко. Чтобы это исключить можно еще с компъютера импульсы померить (или с OBD см. мурзилку)). Я мерил и с компъютера. Проблема у меня была в сбое газового комутатора. Если на форсунку приходит импульс, а она льет постоянно, то залипла форсунка.

    Так как у меня попарно параллельный впрыск, то сигнал приходить сразу на три форсунки. Когда произошел этот косяк, то за 2 км из бака бензина вытекло литров тридцать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.