Перейти к публикации
Архип

как открутить главный цилиндр сцепления на 80-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Хотел поменять главный  цилиндр сцепления на 80-ке, но никак понять не могу -----как открутить один из болтов . Один откручивается из под капота,а второй ,который как шпилька вкручивается в цилиндр ,а на шпильку накручивается гайка .....Вот этот второй я не понял как откручивать. Он за моторным щитом. Из салона его не видно и как подлезть не могу допетрить.   

    Может кто  менял.....подскажите ,други

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    17 минут назад, Архип сказал:

    Хотел поменять главный  цилиндр сцепления на 80-ке, но никак понять не могу -----как открутить один из болтов . Один откручивается из под капота,а второй ,который как шпилька вкручивается в цилиндр ,а на шпильку накручивается гайка .....Вот этот второй я не понял как откручивать. Он за моторным щитом. Из салона его не видно и как подлезть не могу допетрить.   

    Может кто  менял.....подскажите ,други

    Сам не снимал, но предположу, что в корпусе резьбы нет, и после откручивания гайки просто сдергивается. Гайку из салона открутить в смысле.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Сам не снимал, но предположу, что в корпусе резьбы нет, и после откручивания гайки просто сдергивается.

    То есть на шпильке нет гайки с той стороны?. А резьба тогда зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Архип сказал:

    То есть на шпильке нет гайки с той стороны?. А резьба тогда зачем?

    Я поправил пост свой. Пойду у себя посмотрю.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Из салона гайку не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Проверил. Гайку может и не видно, но руками я её сразу нащупал. Доступ есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock
    Только что, Saimak сказал:

    Проверил. Гайку может и не видно, но руками я её сразу нащупал. Доступ есть.

    +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Даже шумоизоляция штатная не мешает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Гайка в салоне, доступ к ней есть. Я себе усилитель поставил, так там 4 гайки и все в салоне. И все 4 из салона откручиваются, ничего не разбирая. Головка с трещеткой и свет, но тело изогнуть придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    2 часа назад, Saimak сказал:

    Проверил. Гайку может и не видно, но руками я её сразу нащупал. Доступ есть.

    Спасибо огромное. Все поменял. Снял нижний пластик под рулём и тогда с фонарем все увидел. Подлез  длинным воротком на 12 и открутил эту гайку. Все прокачал. Все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Архип сказал:

    Спасибо огромное. Все поменял. Снял нижний пластик под рулём и тогда с фонарем все увидел. Подлез  длинным воротком на 12 и открутил эту гайку. Все прокачал. Все работает.

    Да не за что... Я из-за этой гайки год жизни сегодня потерял. Когда ручку капота дернул, так совпало, что в лаборатории нашей как раз патроны испытывали, магнум, с*ка... Думал все, трындец, отъездился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Тойота

    гайку открутил из салона.через отверстие для преохранителей.удленнитель 50 см. снимал нижнюю часть панели. откручивал блок предохранителей и распределительную коробку под педалью сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.