Перейти к публикации
Bandit.pro

не вылезает полуось

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105, форд транзит

    Всем привет. Ситуция такая : ТЛК 105, все блокировки. Провернуло шлицы на короткой полуоси. Поменял на оригинальную и проехал тысяч 20. И тут снова хруст и машина не едет, а еще и блокировка межосивая не работает. Шум слева. Разобрал ступицу и вытащил полу ось - она хорошая. Разобрал правую ступицу и полуось не могу ни как достать, даже граната снялась! Что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    выбить чем нибудь подходящим с обратной стороны дифа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Я собирал все обратно, вставлял в вилку кардана монтажку, упирал её в землю, и руками за колесо выставил полуось по шлицам в редукторе. После этого она нормально вышла. Тебе кстати полуосевые шестерни заказывать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105, форд транзит
    12 минуты назад, Saimak сказал:

    Я собирал все обратно, вставлял в вилку кардана монтажку, упирал её в землю, и руками за колесо выставил полуось по шлицам в редукторе. После этого она нормально вышла. Тебе кстати полуосевые шестерни заказывать надо.

    которые в редукторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    19 минут назад, Bandit.pro сказал:

    которые в редукторе?

    ага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105, форд транзит
    38 минут назад, Saimak сказал:

    ага

    а можешь на схеме показать? и зачем их менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    При повороте полуоси, портится не только шлицевая на ней, но и шлицы в шестерне. Сразу после замены все работает, но пробеги на новых полуосях с каждой заменой будут сокращаться. На схеме они в редукторе перпендикулярно полуоси. Поиском пошарь, тема не однократно всплывала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Сайдгиры они называются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105, форд транзит
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    При повороте полуоси, портится не только шлицевая на ней, но и шлицы в шестерне. Сразу после замены все работает, но пробеги на новых полуосях с каждой заменой будут сокращаться. На схеме они в редукторе перпендикулярно полуоси. Поиском пошарь, тема не однократно всплывала.

    спасибо

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    41039-34060 комплект сателлитов и шестерен , 41331-60040 левая шестерня, 41331-35040 правая - вроде так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.