Перейти к публикации
Sergei777

Ленд 80 , сколько блокировок имеет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: нива, ТЛК80

    про выбор 80ки, перед тем как думать какой комплектации искать надо понять зачем и хде она будет в основном катать, и скок денег останется на её доводку под себя. Живых с блокировками ооочень мало, при том что, живых вообще мало. Можно найти живую любую, и потом строить под себя таких тут полфорума (один из примеров машина тойотовода Tamboff). А просто так ради интереса взять, ну ... не дешевый а/м в содержании, постоянно хочется что то переделать и поставить. По поводу арабов - у мну бензин араб, в родной краске пробег 440 тыс (после арабии жил и живет в сибири).. Когда купил, из задних подкрылков по ведру грязи вытащил, ржу небольшую нашел ток под педалями ( какой- то "хороший" человек забыл заглушку обратно в полу воткнуть). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Павел1 

    Конечно неправ, ибо читать ты тоже не умеешь, как и сравнить три цифры, о чем еще с тобой говорить :). Именно, речь о коэффициентах блокировки различных дифференциалов. Дифференциалы бывают обычные открытые (малого трения) и самоблокирующиеся (повышенного трения). Дифференциал с паре с вискомуфтой является дифференциалом повышенного трения - это еще небольшой ликбез, которого нет на страницах именно этого учебника, но для особых троллей - это есть в приложенном мануале от Тойоты. Или с английским у тебя тоже проблемы? :laugh:Перечитай страницу 192 внимательнее, там для "талантов" написано относительное значение КБ: 0 - идеальный открытый, 1 - полностью блокированный, 0.05-0.15 - открытый классический, и 0.8 - червячный. А дифф с виской может выдать не только 0.8, но и 1-цу.  И называется это именно блокировкой, так как оценочным критерием работы является коэффициент блокировки. И никакого сравнения с цифрами 0.05 - 0.15 и открытым мостом здесь не прослеживается :laugh: потому, что коэффициент блокировки обычного открытого дифференциала пренебрежительно мал )))

    magazin69 

    Неучам из мистического "автомира" этого не понять, увы :laugh: Остаётся только ссылаться на некую "устоявшуюся" ересь. Конечно, это просто, как и поведение выскочек-незнаек на первой странице. Гораздо сложнее понять, что написано в книжке и как на самом деле работает дифференциал ))))

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    По интернету - это не в глаза сказать.. Тему похоже в курилку пора :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, VADUS сказал:

    Вот так чудно у нас сохраняются вложения.

    Просто надо грузить в  раздел Файлы  ,  там все нормально хранится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    5 минут назад, VADUS сказал:

    Неучам из мистического "автомира" этого не понять, увы :laugh: Остаётся только ссылаться на некую "устоявшуюся" ересь. Конечно, это просто, как и поведение выскочек-незнаек на первой странице. Гораздо сложнее понять, что написано в книжке и как на самом деле работает дифференциал ))))

     

    Ну, VLSD блокировкой называешь только ты один. Даже в приведенном тобой мануале тойоты никто его не называет блокировкой (потому что это не блокировка, лол).

    Так что медаль тебе из картошки за твои достижения в изобретении новой терминологии, но мы уж как-нибудь проживем называя муфту муфтой ))

    Кстати, вот тебе ещё идейка для твоего новояза - стабилизаторы поперечной устойчивости это ведь торсионы, так что можешь высмеивать всех, кто называет подвеску 80-ки не торсионной )))

    Подбросить ещё идей? ))

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Я  во многих машинах за почти 30  лет ковырялся - не увидел разницы  в  качестве  покраски и обработки кузова  для  разных рынков  и  расположений  руля . Гниют все модели  одинаково и  зависит это только от режима эксплуатации

    Абсолютно верно . Но! Это относится только к металикам ,почему то именно Тойота долгое время окрашивала кузова акрилом ,это кузова без лака и ржавели быстрее. Это цвета белые ,черные и синий.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Павел1 

    Конечно неправ, ибо читать ты тоже не умеешь, как и сравнить три цифры, о чем еще с тобой говорить :). Именно, речь о коэффициентах блокировки различных дифференциалов. Дифференциалы бывают обычные открытые (малого трения) и самоблокирующиеся (повышенного трения). Дифференциал с паре с вискомуфтой является дифференциалом повышенного трения - это еще небольшой ликбез, которого нет на страницах именно этого учебника, но для особых троллей - это есть в приложенном мануале от Тойоты. Или с английским у тебя тоже проблемы? :laugh:Перечитай страницу 192 внимательнее, там для "талантов" написано относительное значение КБ: 0 - идеальный открытый, 1 - полностью блокированный, 0.05-0.15 - открытый классический, и 0.8 - червячный. А дифф с виской может выдать не только 0.8, но и 1-цу.  И называется это именно блокировкой, так как оценочным критерием работы является коэффициент блокировки. И никакого сравнения с цифрами 0.05 - 0.15 и открытым мостом здесь не прослеживается :laugh: потому, что коэффициент блокировки обычного открытого дифференциала пренебрежительно мал )))

    magazin69 

    Неучам из мистического "автомира" этого не понять, увы :laugh: Остаётся только ссылаться на некую "устоявшуюся" ересь. Конечно, это просто, как и поведение выскочек-незнаек на первой странице. Гораздо сложнее понять, что написано в книжке и как на самом деле работает дифференциал ))))

    Да ёшкин кот! Где, где виску назвали блокировкой?!!! Хоть по английски хоть по китайски. Лирику про неучей оставь себе! И не уводи тему в сторону. В твоей статье вообще про виску не написано. Умничать дома будешь!

    И кстати... в твоей же статье на 191 странице в верху написано, что коэффициент блокировки свободного дифференциала равен 1, а заблокированного - бесконечности. Блин! Почитал, так там ещё куча подходов к расчетам коэффициента!!! При другом подходе вообще коэффициент может быть от 0 до 1 (стр.192). Но, ни какой подход не называет вискомуфту блокировкой!)))

    Изменено пользователем Павел1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, magazin69 сказал:

    Даже в приведенном тобой мануале тойоты никто его не называет блокировкой

    +

    2 минуты назад, Павел1 сказал:

    Где, где виску назвали блокировкой?!!!

     

    :laugh: В приведенном Тойотомануале черным по белому написано LSD (limited slip diff) - что по определению является самоблокирующимся дифференциалом, то есть блокировкой. Еще раз, для тех, кто смотрит в книгу (учебник) и видит фигу: любое устройство, которое способно ощутимо поднимать внутреннее трение в дифференциале - является блокировкой дифференциала. В приведенном учебнике в явном виде написано о том, сколько в цифрах это "ощутимо" - КБ от 0.3 уже считается дифференциалом повышенного трения, то есть блокировкой. Не говоря уже про Торсены и Вискомуфты, у которых КБ в районе 0.8-0.9. Такой КБ обеспечивает фактически 80-90 процентное увеличение тягового усилия на отстающей полуоси, а вискомуфта с хампом вообще может кратковременно блокировать дифф на 100%.  Ну видимо только особо одаренным непонятно, что  КБ классического шестеренчатого открытого диффа настолько мал, что его момент трения не сможет оказать никакой заметной разницы на перераспределение момента. В учебнике написаны цифры 0.05-0.15 - это для совкопрома с зазорами в палец. У японского редуктора с хорошей многозубой парой, КБ будет итого меньше - максимум 0.03 - 0.04. Что могут дать эти 3-4% усилия??? Ничего, и никакая демагогия о том, что это тоже является блокировкой тут не поможет )))).

     

    По поводу того, какие термины прижились в сети - да нормальные, вот хотя бы НИРФИ https://samoblok.ru/

    10 минут назад, Павел1 сказал:

    В твоей статье вообще про виску не написано.

    Да ладно :laugh: ты видимо её не читал)))  http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    11 минуту назад, Павел1 сказал:

    Умничать дома будешь!

    :biggrin: Я то дома,  а вот ты походу "доумничался", теперь никак утереться не можешь, извиваешься ужом на сковородке). Придумай что нибудь еще. :popcorn: Смех сплошной.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Только что, VADUS сказал:

    +

     

    :laugh: В приведенном Тойотомануале черным по белому написано LSD (limited slip diff) - что по определению является самоблокирующимся дифференциалом, то есть...

    ... ни каких "то есть"! Не надо никакой отсебятины! LSD - в переводе означает ДИФФЕРЕНЦИАЛ ограниченого трения! ДИФФЕРЕНЦИАЛ! Всё!!! Нет никакого определения, которое называет его блокировкой. По крайней мере научного. Если ты считаешь виску блокировкой, то считай, а людей подменой понятий и коэффициентами блокировки не путай.

    Да, и что там на счет коэффициента блокировки на 191 стр. написано? Уж поясни на милость мне неучу, ты ж сам там обвел в рамочку - от 1 до бесконечности))). 

    Изменено пользователем Павел1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, VADUS сказал:

    - что по определению является самоблокирующимся дифференциалом, то есть блокировкой.

    Может пора уже  остановится и сказать , что ты погорячился  с 4мя блокировками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    56 минут назад, Павел1 сказал:

    LSD - в переводе означает ДИФФЕРЕНЦИАЛ ограниченого трения

    :) Немного не так, но это не имеет значения.

    56 минут назад, Павел1 сказал:

    Уж поясни на милость мне неучу, ты ж сам там обвел в рамочку - от 1 до бесконечности))). 

    Рамочки и комменты не мои, а вот с пониманием книги у тебя реальные проблемы - ты не можешь отличить абсолютное представление от относительного? Для таких "талантов" специально русским языком в учебнике написали: "часто КБ диффа рассматривается как отношение Мтр в диффе к моменту М на чашке" - стр. 192. В таком случае его диапазон не от 1 до бесконечности, а от 0 до 1. Непонятно? Почему то меня это не удивляет :)

     

    Теперь возвращаясь к филологическому аспекту, итак, в технической литературе способность блокирования дифференциала определяется термином "коэффициент блокировки", следовательно, любое устройство, которое увеличивает "коэффициент блокировки" дифференциала является блокировкой дифференциала. Повторю во второй раз - блокировка может быть частичной и полной, тем не менее, в обоих случаях это блокировка. Отсюда и название для основных видов частичной блокировки - "самоблокирующийся дифференциал" или самоблок. Ну даже совершенно упертому человеку будет очевидна терминология, используемая для обозначения данных устройств.  Морфемный анализ слова учили в начальной школе делать? Или скажете, что термина самоблокирующийся дифференциал тоже не существует?  Ссылку на НИРФИ я уже дал выше) Невольно вспоминается стих про Фому....

     

    Еще один пример: автомобиль Тойота Мегакруизер имеет 5 блокировок. 2 самоблока Торсена в мостах и 3 жестких лока (мосты + раздактка). Каждый мостовой редуктор у него снабжен двумя блокировками - частичной постоянной и 100%-ной подключаемой.

    37 минут назад, AZIAT сказал:

    Может пора уже  остановится и сказать , что ты погорячился  с 4мя блокировками?

    Может пора научится читать учебники и признавать свои ошибки? Помнится ты так же спорил с тем, что симметричный дифференциал всегда распределяет момент поровну между полуосями.

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer
    23 часа назад, VADUS сказал:

     

    Да вы шо? А мужики то не знают.... :laugh: Именно блокировкой она и называется в технической литературе, и никак иначе.

    Читайте ликбез, учите матчасть.... может и не придётся позориться в следующий раз)))

    Начитанный вы наш... научитесь с людьми общаться. Хотя видимо за изучением мат части вам некогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    АЛЕКСАНДР 61 

    В зеркало посмотрись, общительный ты наш, и почитай себя не первой странице))) "Каков привет - таков ответ" - не слыхал пословицы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Честно сказать неприятно удивлён. Был лучшего мнения о вас. Видимо место вашим постам в другом разделе. А шутки надо уметь понимать.

    На том прекращаю беседу с вами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Только что, VADUS сказал:

    :) Немного не так, но это не имеет значения.

    Рамочки и комменты не мои, а вот с пониманием книги у тебя реальные проблемы - ты не можешь отличить абсолютное представление от относительного? Для таких "талантов" специально русским языком в учебнике написали: "часто КБ диффа рассматривается как отношение Мтр в диффе к моменту М на чашке" - стр. 192. В таком случае его диапазон не от 1 до бесконечности, а от 0 до 1. Непонятно? Почему то меня это не удивляет :)

     

    Так я просил 191 страницу расшифровать. А ты опять ушел в сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Только что, VADUS сказал:

     

    Теперь возвращаясь к филологическому аспекту, итак, в технической литературе способность блокирования дифференциала определяется термином "коэффициент блокировки", следовательно, любое устройство, которое увеличивает "коэффициент блокировки" дифференциала является блокировкой дифференциала. Повторю во второй раз - блокировка может быть частичной и полной, тем не менее, в обоих случаях это блокировка. Отсюда и название для основных видов частичной блокировки - "самоблокирующийся дифференциал" или самоблок. Ну даже совершенно упертому человеку будет очевидна терминология, используемая для обозначения данных устройств.  Морфемный анализ слова учили в начальной школе делать? Или скажете, что термина самоблокирующийся дифференциал тоже не существует?  Ссылку на НИРФИ я уже дал выше) Невольно вспоминается стих про Фому....

     

    Еще один пример: автомобиль Тойота Мегакруизер имеет 5 блокировок. 2 самоблока Торсена в мостах и 3 жестких лока (мосты + раздактка). Каждый мостовой редуктор у него снабжен двумя блокировками - частичной постоянной и 100%-ной подключаемой.

    Может пора научится читать учебники и признавать свои ошибки? Помнится ты так же спорил с тем, что симметричный дифференциал всегда распределяет момент поровну между полуосями.

     

    Опять в сторону. Много воды и лирических отступлений, основанных на твоем личного представления об очевидности названий вискомуфты и дремучести оппонентов. Это не очень интересно. Я не увидел ссылок на научную литературу, которые ты грозился привести. И причем тут мегакрузеры с их Торсенами, если мы говорим про виску. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну то что ты не увидел, совершенно не значит, что их нет. Все написано на трёх страницах учебника много раз. Принадлежность вискомуфты к LSD - описана в мануале Тойоты (для неверующих Фом).  Кто понимает - тот увидит. И никакой разницы в данном контексте между торсеном и дифом с виской нет - и то и другое является самоблокирующимся дифференциалом, только один torque sensitive, а другой - speed sensitive. Более того, у виски выше коэффициент блокировки, то есть она может сильнее блокировать дифференциал, чем торсен.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, Павел1 сказал:

    Опять в сторону. Много воды и лирических отступлений, основанных на твоем личного представления об очевидности названий вискомуфты и дремучести оппонентов. Это не очень интересно. Я не увидел ссылок на научную литературу, которые ты грозился привести. И причем тут мегакрузеры с их Торсенами, если мы говорим про виску. 

    Погоди немного, скоро самыйумныйэтогофорума тебе авто с десятью блокировками покажет :biggrin:

    А в то же время виска, она и в африке виска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    По теме. 1HD-T на голову лучше и надежнее 1HD-FT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.