Перейти к публикации
Sergei777

Ленд 80 , сколько блокировок имеет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    2 часа назад, Павел1 сказал:

    Считаете ли Вы вискомуфту блокировкой?

    Что она делает? БЛОКИРУЕТ передачу всего крутящего момента на разгруженную ось (не имеющую сцепления с покрытием) и передает часть крутящего момента на загруженную (имеющую сцепление с покрытием).

    А раз она блокирует...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    29 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Что она делает? БЛОКИРУЕТ передачу всего крутящего момента на разгруженную ось (не имеющую сцепления с покрытием) и передает часть крутящего момента на загруженную (имеющую сцепление с покрытием).

    А раз она блокирует...

     

    Так продолжай дядя Женя!... Что стесняться? А потом примени свои выводы к электронной противобуксовочной системе, которая подтормаживает (блокирует) разгруженное колесо и тем самым крутящий момент перебрасывается на загруженное. А раз она блокирует... Получается что почти современные паркетники с такими системами имеют по три, а то и четыре блокировки?!!! Не смешно ли? Прям одни вездеходы вокруг...))))    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    13 минуты назад, Павел1 сказал:

    Так продолжай дядя Женя!... Что стесняться? А потом примени свои выводы к электронной противобуксовочной системе, которая подтормаживает (блокирует) разгруженное колесо и тем самым крутящий момент перебрасывается на загруженное. А раз она блокирует... Получается что почти современные паркетники с такими системами имеют по три, а то и четыре блокировки?!!! Не смешно ли? Прям одни вездеходы вокруг...))))    

    Да я не стесняюсь, я вообще не стеснительный.

    Ну, да, Павел. Пример про подтормаживание ABS хороший.

    Хорошо. Если блокировкой можно считать только жесткую механическую блокировку, то тогда автоматические блокировки (локки и т.п.) - тоже не блокировки?

    А ЛСД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    17 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Да я не стесняюсь, я вообще не стеснительный.

    Ну, да, Павел. Пример про подтормаживание ABS хороший.

    Хорошо. Если блокировкой можно считать только жесткую механическую блокировку, то тогда автоматические блокировки (локки и т.п.) - тоже не блокировки?

    А ЛСД?

    Так я к чему пример привел? Чтоб ВАДУС не рубил с плеча и не называл всех, кто с ним не согласен неучами. Нет четкого научного определения что такое блокировка. Поэтому мнений может быть множество. Если бы спросили меня, что я бы назвал блокировкой, то я бы дал такое определение - это  МЕХАНИЧЕСКОЕ устройство с возможностью автоматического и (или) принудительного ПОЛНОГО блокирования дифференциала. Как-то так. По мне так самоблоки на ГАЗ-66 и тракторах МТЗ-80 вполне можно назвать БЛОКИРОВКАМИ. Про Локку мало знаю. Скорее всего тоже можно назвать. А вот вискомуфта в моём понимании скорее псевдоблокировка или имитация блокировки как и электронные системы. А вот ЛСД по-моему фигня а не блокировка. У меня в заднем мосту стоит и при диагональном вывешивании ни хрена она не помогает. Но ведь Но это только моё мнение и навязывать его я никому не хочу.       

    Изменено пользователем Павел1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Короче мужики, блокировки бывают разные, жосткие,  частично блокируещие, вязкостные с изменениями в процентном соотношении, Разблокировки бываю даже,  торсен, ЛСД, и.т.д коих я не знаю, но все они называются БЛОКИРОВКАМИ так как имеют блокирущий эффект, это факт против него не попрешь!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    30 минут назад, Павел1 сказал:

    подтормаживает (блокирует)

    Ключевое слово - подтормаживает. И да маркетологи или кто-то там честно называют это имитацией блокировок. А почему имитацией, да потому что блокировки никакой не происходит, происходит подтормаживание висящего колеса.

    2 минуты назад, Павел1 сказал:

    это  МЕХАНИЧЕСКОЕ устройство с возможностью автоматического и (или) принудительного ПОЛНОГО блокирования дифференциала

    взял и описал вискомуфту:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    4 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Короче мужики, блокировки бывают разные, жосткие,  частично блокируещие, вязкостные с изменениями в процентном соотношении, Разблокировки бываю даже,  торсен, ЛСД, и.т.д коих я не знаю, но все они называются БЛОКИРОВКАМИ так как имеют блокирущий эффект, это факт против него не попрешь!

     

    Блокирующий эффект (коэффициент блокировки) имеет даже свободный дифференциал. Только он о-о-о-о-чень маленький )))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    26 минут назад, Павел1 сказал:

    Так продолжай дядя Женя!... Что стесняться? А потом примени свои выводы к электронной противобуксовочной системе, которая подтормаживает (блокирует) разгруженное колесо и тем самым крутящий момент перебрасывается на загруженное. А раз она блокирует... Получается что почти современные паркетники с такими системами имеют по три, а то и четыре блокировки?!!! Не смешно ли? Прям одни вездеходы вокруг...))))    

    :laugh: вот этот пост в очередной раз (уже в третий) подтверждает то, что пытающийся спорить человек ничего не понимает в принципе работы диффренциала и в том, что такое блокировка. Хотя два раза в этой теме мною было написано принципиальное отличие электронной системы управления тормозными усилиями от блокировки. Очередной ликбез:

     

    Такие системы работают на свойстве открытого дифференциала передавать равный крутящий момент на обе полуоси - система просто поднимает усилие на буксующем колесе путём его торможения, а дифференциал благодаря этому развивает необходимое усилие на колесе с хорошим сцеплением. Никакого увеличения трения внутри дифференциала при этом не происходит - он как было открытый (малого трения), так и остаётся им. Соответственно, никакого перераспределения момента за счет момента трения так же не происходит, потому как никакой блокировки диффа нет :laugh:

    Отсюда же и самый жирный минус этой системы - для поднятия нагрузки на забегающем колесе необходимо его притормозить, а вместе с этим помешать поступательному движению автомобиля, так как инерционность работы тормозной системы довольно велика.

     

    Блокировка дифференциала - это "исключение работы дифференциала", то есть полное или частичное исключение (отключение) самого принципа дифференциала - равного распределения момента планетарным механизмом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    2 минуты назад, LyamovINC сказал:

    Ключевое слово - подтормаживает. И да маркетологи или кто-то там честно называют это имитацией блокировок. А почему имитацией, да потому что блокировки никакой не происходит, происходит подтормаживание висящего колеса.

    взял и описал вискомуфту:ok:

    ))) Согласен! Правильнее будет если добавить "и способной работать длительное время без перегрева, отключения и прочей хрени, из-за которой даже бывалые джиперы ставят последовательно к ней нормальную блокировку". Так, ВАДУС? ))))     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А на счет троллинга и ереси про "народность терминов" и их употребление, даже самый беглый поиск по раллийным дисциплинам показывает, какой термин используется для самоблокирующихся дифференциалов (жестких блокировок там нет вообще))))

     

    https://www.drive2.ru/c/2794016/

    http://ag25.ru/tuning/19581/

    http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=66591&t=66591&

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    2 минуты назад, Павел1 сказал:

    и способной работать длительное время без перегрева, отключения и прочей хрени, из-за которой даже бывалые джиперы ставят последовательно к ней нормальную блокировку

    если речь таки о вискомуфте что стоит в раздатке восьмидесятки, то она как раз при перегреве станет постоянной блокировкой, перегревом и отключением страдают электронные муфты, которые тоже некорректно называть вискомуфтой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, Павел1 сказал:

    Правильнее будет если добавить "и способной работать длительное время без перегрева, отключения и прочей хрени, из-за которой даже бывалые джиперы ставят последовательно к ней нормальную блокировку". Так, ВАДУС? ))))     

    Не так, незнайка. Помимо полнейшего незнания теории, ты еще и не знаком с практикой))) Система управления тормозными усилиями не в состоянии работать долго - она в состоянии убить (сточить под ноль) новые тормозные колодки за пол часа или час буксования в грязи, что неоднократно происходило на моих глазах. Кстати, вискомуфта 80-ки при минимальном наличии мозгов и у пилота в состоянии выдерживать гораздо более длительное издевательства. Да и предназначена она совершенно для другого - не надо уводить дисскуссию в другое русло, хотя кроме этого троллинга у тебя больше нет ходов)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Только что, LyamovINC сказал:

    если речь таки о вискомуфте что стоит в раздатке восьмидесятки, то она как раз при перегреве станет постоянной блокировкой, перегревом и отключением страдают электронные муфты, которые тоже некорректно называть вискомуфтой.

    Спроси тогда у ВАДУСа на хрена он поставил ещё одну жесткую блокировку если и виска хорошо блокирует?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    17 минут назад, Павел1 сказал:

    Блокирующий эффект (коэффициент блокировки) имеет даже свободный дифференциал. Только он о-о-о-о-чень маленький )))).

    как и второго захода на притягивание за уши КБ дифференциала малого трения, который в состоянии перераспределить смехотворные 2-3% усилия за счет своего мизерного КБ ))) О чем уже было написано в теме ранее.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    14 минуты назад, Павел1 сказал:

    Так я к чему пример привел? Чтоб ВАДУС не рубил с плеча и не называл всех, кто с ним не согласен неучами

     

    2 минуты назад, Павел1 сказал:

    Так, ВАДУС?

    Категоричность Вадима в оценке теоретических познаний других форумчан не относится к данной теме форума.

    Если цель диалога - убедить в чем-то Вадима (утопично, на мой взгляд), то это не технический вопрос.

    Я по сравнению с ним тоже НЕУЧ и этого не стесняюсь. Читаю тут в том числе и его сообщения и впитываю, дабы уровень моей неграмотности понизить.

    На мой взгляд вискомуфта блокирует. Просто мое мнение без претензий на истину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Павел1 сказал:

    Спроси тогда у ВАДУСа на хрена он поставил ещё одну жесткую блокировку если и виска хорошо блокирует?  

    О, а это уже пошла агония...... Троллинг себя исчерпал. Читай сообщения на первых страницах, там популярно и простым языком написано - какая блокировка для чего нужна  :laugh:

    13 минуты назад, Павел1 сказал:

    из-за которой даже бывалые джиперы ставят последовательно к ней нормальную блокировку

     

    5 минут назад, Павел1 сказал:

    Спроси тогда у ВАДУСа на хрена он поставил ещё одну жесткую блокировку если и виска хорошо блокирует?  

     

    Еще один опус, который доказывает, что никакой категоричности в применении мною термина "неуч" нету. Ибо когда человек как выскочка пытается уличить другого в безграмотности (смотри первые сообщения персонажа Павел1 на стартовой странице), а в процессе спора выясняется, что аргументов нет и он ничего не знает, то для такого человека есть абсолютно конкретное название - неуч. Ибо даже НЕ знает, что обе блокировки - и вискомуфта, и принудительная, устанавливается Тойотой штатно на эти раздатки, и никакие бывалые джиперы туда ничего не ставят :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    4 минуты назад, Дядя Женя сказал:

     

    Категоричность Вадима в оценке теоретических познаний других форумчан не относится к данной теме форума.

    Если цель диалога - убедить в чем-то Вадима (утопично, на мой взгляд), то это не технический вопрос.

    Я по сравнению с ним тоже НЕУЧ и этого не стесняюсь. Читаю тут в том числе и его сообщения и впитываю, дабы уровень моей неграмотности понизить.

    На мой взгляд вискомуфта блокирует. Просто мое мнение без претензий на истину.

    Цель диалога - мягко указать Вадиму на недопустимость, на мой взгляд, общения на форуме в подобном тоне. Сказать ему это в лоб как-то постеснялся - вдруг обидится. Научного определения понятия блокировки  и определения вискомуфты как одной из разновидностей блокировок он так и не привел. А без этого наш спор не имеет ни решения ни смысла. Хотя... может человек задумается и будет более сдержанным в характеристиках умственны возможностей и способностей оппонентов.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    3 минуты назад, Павел1 сказал:

    наш спор не имеет ни решения ни смысла

    На этой оптимистичной ноте предлагаю Вам обоим остановиться и больше не ругаться.

    Кстати, виски правда можно ремонтировать банальным сверлением дырки и закачкой туда геля? (а в дырку болт потом вкручивается).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    29 минут назад, Павел1 сказал:

    Блокирующий эффект (коэффициент блокировки) имеет даже свободный дифференциал. Только он о-о-о-о-чень маленький )))).

    Хорошо прямо скажу, муфта вязкостноя , это 100 % блокировка так как имеет хамп, про который Вадим говорил, Ана даже больше блокирует чем торсен на прадике 120, вы же не будете оспаривать что торсен не блокировка? Из-за которого Ауди выигрывала все рали-гонки подряд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    39 минут назад, Павел1 сказал:

    Цель диалога - мягко указать Вадиму на недопустимость, на мой взгляд, общения на форуме в подобном тоне.

    Классика жанра, за отсутствием аргументов по теме пошли апелляции к стилю общения :laugh: , скоро грамматические ошибки в ход пойдут ))) Всё соответствует правилам форума - никаких оскорблений, только правда). С такими как ты и подобными общаются ровно в том ключе, который вы и предлагаете. Ибо за слова свои ты не отвечаешь, а сильно ущемленное самолюбие и слабость не дают тебе признать свои ошибки. Поэтому ты неудачно пытаешься троллить, выставляя себя же на смех игнорированием двух приведенных документов (учебник и мануал производителя). Да и конкретные факты про раллийные технические комиссии, о которых написал LyamovINC ,  а так же ссылки на ресурсы, где самоблоки называются именно блокировками, ты так же обходишь стороной (это к вопросу народном фольклоре и прижившейся терминологии) . Ну как же, ты же с такой уверенностью уличал меня в безграмотности на первой странице..... а в результате выставил себя в своём истинном свете :laugh: 

    39 минут назад, Павел1 сказал:

    Хотя... может человек задумается и будет более сдержанным в характеристиках умственны возможностей и способностей оппонентов.  

    Это ты про себя очень точно заметил - почитай внимательно свои сообщения на первой странице и будь более сдержанным, прежде чем раздавать характеристики людям и делать выводы "космической глупости". Данная тема - хорошим уроком тебе будет )

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.