Перейти к публикации
Sergei777

Ленд 80 , сколько блокировок имеет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    послежу..... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    19 минут назад, VADUS сказал:

    Классика жанра, за отсутствием аргументов по теме пошли апелляции к стилю общения :laugh: , скоро грамматические ошибки в ход пойдут ))) Всё соответствует правилам форума - никаких оскорблений, только правда). С такими как ты и подобными общаются ровно в том ключе, который вы и предлагаете. Ибо за слова свои ты не отвечаешь, а сильно ущемленное самолюбие и слабость не дают тебе признать свои ошибки. Поэтому ты неудачно пытаешься троллить, выставляя себя же на смех игнорированием двух приведенных документов (учебник и мануал производителя). Да и конкретные факты про раллийные технические комиссии, о которых написал LyamovINC ,  а так же ссылки на ресурсы, где самоблоки называются именно блокировками, ты так же обходишь стороной (это к вопросу народном фольклоре и прижившейся терминологии) . Ну как же, ты же с такой уверенностью уличал меня в безграмотности на первой странице..... а в результате выставил себя в своём истинном свете :laugh: 

    Это ты про себя очень точно заметил - почитай внимательно свои сообщения на первой странице и будь более сдержанным, прежде чем раздавать характеристики людям и делать выводы "космической глупости". Данная тема - хорошим уроком тебе будет )

    А что ты так обо мне беспокоишься? Ты написал свое мнение, я написал своё. Ты не согласен с моим, я с твоим. Доводы свои мы привели. Что изменилось? Ничего. 

    Я б конечно опрос "общественного мнения" провел относительно вискомуфты. Уточняю ВИСКОМУФТЫ. А не коэффициента блокировки или самоблоков в целом на которые ты пытался стянуть наш спор. Что толку от приведенных тобой учебников, если в одном вообще про виску не упоминается и ни в одном из них нет определения муфты как разновидности блокировки? Твои личные пространственные рассуждения и предположения абсолютно ничего не доказывают и очевидны они только тебе. Да не может быть научного определения, т.к. само понятие "блокировка" не научно! Не согласен? Тогда давай крупным текстом цитату такого определения из научной литературы. Без лишней болтовни. Просто цитату. И я признаю, что был не прав.      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, Павел1 сказал:

    Я б конечно опрос "общественного мнения" провел относительно вискомуфты. Уточняю ВИСКОМУФТЫ.

    После последних твоих перлов у меня закрался маленький вопрос - а ты вообще разницу между просто вискомуфтой и вискомуфтой спаренной с дифференциалом видишь, или нет? Ты помнится, недавно про CRV вспоминал..... Может быть нужна очередная порция ликбеза на тему чем они друг от дуга отличаются? :laugh: Так вот, дифференциал с блокирующей вискомуфтой - это и есть самоблококирующийся дифференциал. И это написано в официальном мануале Тойоты, приложенном в теме. Так что, с моими аргументами всё в порядке.

    Making use of the highly viscous property of silicon oil, the viscous coupling type LSD utilizes the force
    that is generated when the silicon oil is sheared to accomplish limited slip in the differential. This enables
    the differential to restrain the rotational difference between the front and rear wheels, thus providing the
    excellent vehicle’s driving performance over slippery terrain such as rough or snowy roads.

    Уже писал тебе ранее, что блокировка дифференциала (планетарного механизма) достигается либо связыванием чашки диффа с одной из полуосей (что в нашем случае делает вискомуфта), либо блокированием осевого вращения сателлитов.

    Using splines, the outer housing is connected to the center differential case, and inner housing to the rear
    output shaft respectively

    15 минут назад, Павел1 сказал:

    Да не может быть научного определения, т.к. само понятие "блокировка" не научно! Не согласен?

    О, это уже трэш пошел..... В учебнике для Вузов оперируют этим понятием, но оно конечно-же не научно.... давно так не смеялся :biggrin: Перечитай три приложенные страницы учебника (если ты их конечно читал)..... может быть что-нибудь заметишь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    29 минут назад, VADUS сказал:

     

    О, это уже трэш пошел..... В учебнике для Вузов оперируют этим понятием, но оно конечно-же не научно.... давно так не смеялся :biggrin: Перечитай три приложенные страницы учебника (если ты их конечно читал)..... может быть что-нибудь заметишь)))

    Вадим! Опять ты плавненько и ненавязчиво подменяешь понятия. Я три раза внимательно прочитал приложенные тобой страницы учебника, но определение муфты как вида блокировки не нашел. Да и самого определения блокировки не нашел. Про муфту вообще ни слова. Ткни пожалуйста меня носом. Или ты под определением имеешь ввиду последний абзац стр. 189? Так там в тексте действительно есть "оперирование словом "блокировка": - "Принудительная блокировка дифференциала обеспечивает полное использование по сцеплению.... ". Согласен. Но только здесь речь идет о блокировке не как об устройстве или механизме, а как о физическом процессе блокирования (запирания) дифференциала. Кроме того, ты и сам по тексту неоднократно писал о блокировке как о процессе: -  "Уже писал тебе ранее, что блокировка дифференциала (планетарного механизма) достигается либо связыванием чашки диффа с одной из полуосей (что в нашем случае делает вискомуфта), либо блокированием осевого вращения сателлитов". Блокировка с научной точки зрения - это действие (запирание), т.е. процесс (!), а не устройство или механизм.  Это с научной точки зрения. Уверен, что ни один учебник не даст ей научное определение в качестве устройства. А в разговоре конечно можно оперировать таким словом. Только вот каждый из операторов под этим может подразумевать всё что угодно. Так что смеяться можешь продолжать дальше... над самим собой. До тех пор пока не приведешь цитату про виску из учебника :party:    

    Изменено пользователем Павел1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, Павел1 сказал:

    Да и самого определения блокировки не нашел.

    no comments ......... :laugh: о чем говорить с человеком, который не умеет читать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    14 минуты назад, VADUS сказал:

    no comments ......... :laugh: о чем говорить с человеком, который не умеет читать....

    А не надо ничего говорить! Только цитата может тебя спасти! :rolleyes: 

    И ещё скажу как юрист специалисту по дифференциалам: Вадим! Без обид, но если бы мы с тобой спорили в суде, то наш спор ты бы однозначно продул. Причем в сухую....  

    А ведь я ещё на второй странице предлагал мировое соглашение! И не стоило зря сотрясать воздух и кичиться своим всезнайством...

    Изменено пользователем Павел1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тебя уже ничего не спасёт - ибо написанное ниже, это просто занавес :biggrin:

    5 минут назад, Павел1 сказал:

    И ещё скажу как юрист специалисту по дифференциалам: Вадим! Не обижайся, но если бы мы с тобой спорили в суде, то наш спор ты бы однозначно продул. Причем в сухую....  

    А ведь я ещё на второй странице предлагал мировое соглашение!

    :applaude:Оно и видно............  Интересно только одно, вас там что, на юр. факе, даже читать не учат? То есть реально не можешь найти на трёх страницах определения блокировки? Даже не знаю что лучше, плакать или смеяться......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    20 минут назад, VADUS сказал:

    Тебя уже ничего не спасёт - ибо написанное ниже, это просто занавес :biggrin:

    :applaude:Оно и видно............  Интересно только одно, вас там что, на юр. факе, даже читать не учат? То есть реально не можешь найти на трёх страницах определения блокировки? Даже не знаю что лучше, плакать или смеяться......

    Так я же написал -найти не могу, ткни носом, дай цитату. Или укажи страницу и абзац где есть это волшебное определение. А ты всё увиливаешь.

    На юрфаке нас учили многому. И прежде всего учили следить за словами и уважительно относится к оппоненту. Ну и спорить учили и отстаивать свое мнение. Даже когда оно неоднозначно и или кто-то считает его ошибочным. И не сдаваться учили.

    А уж что тебе делать, плакать, смеяться или посыпать голову пеплом ты уж сам решай. В качестве доброй ответки могу послать тебя в библиотеку с юридической литературой. Почитай на досуге. Она не менее интересная чем техническая . Авось в будущем пригодится. Удачи в изучении! :buzz:      

    Изменено пользователем Павел1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Следуя логике, теперь должен последовать рассказ про папу и маму..... :)

    А ведь искомая цитата так близко... ладно, даю наводку, первая страница.....

    (сканированная)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    во мужики у вас времени свободного! я бы уже пальцы стёр столько печатать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, к сожалению это не очень благодарное занятие, зато спасибо скажут те, кто в поисках информации будет её искать (а не спорить на пустом месте). Жаль только, тема в курилке...  Специально для юристов, которым сложно ориентироваться в элементарных технических понятиях, нашел другой курс для ВУЗа, с блок схемой, которую так хотел увидеть мой оппонент...... Разницы конечно никакой, просто более подробные лекции, но тоже далеко не полные...... зато табличка есть, где про вискомуфту написано )))  Читаем внимательно страницы 5 http://studopedya.ru/1-103232.html и 6 http://studopedya.ru/1-103233.html. Там и про полную блокировку есть, и про самоблоки. Процитирую специально для оппонента:

     

    Применяют также самоблокирующиеся дифференциалы. Дифференциалы, блокирующиеся вследствие увеличения внутреннего трения, называют дифференциалами с повышенным внутренним трением. Блокирующие свойства такого дифференциала проявляются немедленно, как только появляется разность сил тяги, причем в первый момент относительное вращение колес отсутствует. Оно появляется после достижения некоторой разности сил тяги, определяемой трением в дифференциале.

     

     

    image100.jpg

     

     

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    58 минут назад, VADUS сказал:

    Да, к сожалению это не очень благодарное занятие, зато спасибо скажут те, кто в поисках информации будет её искать (а не спорить на пустом месте). Жаль только, тема в курилке...  Специально для юристов, которым сложно ориентироваться в элементарных технических понятиях, нашел другой курс для ВУЗа, с блок схемой, которую так хотел увидеть мой оппонент...... Разницы конечно никакой, просто более подробные лекции, но тоже далеко не полные...... зато табличка есть, где про вискомуфту написано )))  Читаем внимательно страницы 5 http://studopedya.ru/1-103232.html и 6 http://studopedya.ru/1-103233.html. Там и про полную блокировку есть, и про самоблоки. Процитирую специально для оппонента:

     

    Применяют также самоблокирующиеся дифференциалы. Дифференциалы, блокирующиеся вследствие увеличения внутреннего трения, называют дифференциалами с повышенным внутренним трением. Блокирующие свойства такого дифференциала проявляются немедленно, как только появляется разность сил тяги, причем в первый момент относительное вращение колес отсутствует. Оно появляется после достижения некоторой разности сил тяги, определяемой трением в дифференциале.

     

     

    image100.jpg

     

     

     

    Все шах и мат! И на этом доказывать нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    1 час назад, VADUS сказал:

     

     

    1 час назад, VADUS сказал:

    Да, к сожалению это не очень благодарное занятие, зато спасибо скажут те, кто в поисках информации будет её искать (а не спорить на пустом месте). Жаль только, тема в курилке...  Специально для юристов, которым сложно ориентироваться в элементарных технических понятиях, нашел другой курс для ВУЗа, с блок схемой, которую так хотел увидеть мой оппонент...... Разницы конечно никакой, просто более подробные лекции, но тоже далеко не полные...... зато табличка есть, где про вискомуфту написано )))  Читаем внимательно страницы 5 http://studopedya.ru/1-103232.html и 6 http://studopedya.ru/1-103233.html. Там и про полную блокировку есть, и про самоблоки. Процитирую специально для оппонента:

     

    Применяют также самоблокирующиеся дифференциалы. Дифференциалы, блокирующиеся вследствие увеличения внутреннего трения, называют дифференциалами с повышенным внутренним трением. Блокирующие свойства такого дифференциала проявляются немедленно, как только появляется разность сил тяги, причем в первый момент относительное вращение колес отсутствует. Оно появляется после достижения некоторой разности сил тяги, определяемой трением в дифференциале.

     

     

    image100.jpg

     

     

     

    Ну, уже что-то... хотя на определение блокировки и не тянет, но всё же. Чтоб не размазывать глупый спор дальше, пожалуй соглашусь. Остается поблагодарить за разъяснения и потраченное время.

    П.С. Но спор с суде ты бы всё равно проиграл! ))) 

    Изменено пользователем Павел1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты
    18 минут назад, Павел1 сказал:

     

    Ну, уже что-то... хотя на определение блокировки и не тянет, но всё же. Чтоб не размазывать глупый спор дальше, пожалуй соглашусь. Остается поблагодарить за разъяснения и потраченное время.

    П.С. Но спор с суде ты бы всё равно проиграл! ))) 

     Ню-ню... Кто б сомневался.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    TO VADUS

    Вадим! Простите, что не по теме, но не могли бы вы ответить в нашу с вами переписку в личке?!, Что то я пишу вам и ни гу-гу.

    Еще раз извиняюсь!

    Жду с нетерпением,

    С уважением,

    Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вчера еле заснул. Даже подсчет зубьев на сателлитах не помог. Спал плохо. Всю ночь снились вискомуфты и блокировки))). И чем больше думал, тем больше возникало вопросов....

    Вадим! Разьясни, пожалуйста, мне малограмотному по четырем блокировкам на твоем авто. Обращаюсь без всякой иронии и сарказма. Реально не могу врубиться....

    Итак. Я так понимаю у тебя 80-ка. Имеем на ней три дифференциала (перед, зад и межосевой).

    А теперь вопросы:

    1. К какому типу диффов (согласно твоей таблице) относится каждый из них?

    2. Если их три, а блокировок четыре, то получается в одном из них стоит две. В каком?

    3. Это заводская комплектация или переделка?

    4. Какой смысл такой "двойной" блокировки одного из диференциалов? 

    5. Автомобили без межосевого дифференциала, но с муфтой в приводе (типа CRV или КИА-Спотейдж) ты считаешь обладающим блокировкой? К какому типу ее отнести? Там муфта играет роль межосевого дифференциала (такое возможно?), а задний дифф свободный или нужно считать, что межосевого там нет, а задний дифференциал самоблокирующимся с муфтой?      

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    zzu 

    Не видел переписку, вполне вероятно удалил, по причине того, что из лички все технические вопросы удаляю, ибо они не для лички. Обычно пишу об этом, но когда их много, могу и не успеть. Пишите на форум - обязательно отвечу.

    Павел1 

    Ну если без сарказма, то попробую:

    1.

      Это не моя таблица.

            Передний открытый симметричный с возможностью принудительной полной блокировки.

            Межосевой симметричный самоблокирующийся виско-lsd, так же снабженный принудительной полной блокировкой. Если углубиться в конструкцию данного типа LSD, то это обычный открытый симметричный дифф, к которому присоединена вискомуфта (тем способом, о котором я тебе писал выше). То есть visco-lsd это первая блокировка, а принудительная полная - вторая. Если снять вискомуфту, то останется обычный открытый симметричный дифф с принудительной блокировкой. Кстати, многие, кто спалил вискомуфту неправильной эксплуатацией (обычно езда без кардана), просто вынимают её из раздатки, и получают обычную раздатку без вискомуфты с одной блокировкой диффа.

         Задний открытый симметричный с возможностью принудительной полной блокировки.

    2. В межосевом.

    3. Это заводская комплектация.

    4. Про смысл писал уже не раз в этой теме, в статье на своём сайте, и во всех приложенных материалах подробно разжевано. LSD в межосевом нужен для езды по скольким дорогам, либо по дорогам с плохим покрытием - грунтовкам, грейдерам, лёд, каша, ливень и.т.п. Ибо он увеличивает суммарное тяговое усилие, которое в этих условиях можно передать от мотора на грунт, при этом перераспределяя крутящий момент на ось с наилучшим дорожным сцеплением. Так же данный LSD неплохо справляется с лёгким бездорожьем, что экономит время и силы, а так же неплохо защищает от нежданной засады, так как LSD работает постоянно, в отличии от принудительной блокировки, которую необходимо сначала включить, а потом выключить.

    5. Автомобили без межосевого дифференциала не обладают самим дифференциалом, поэтому ни о какой блокировке диффа не может быть речи. Там может быть блокировка муфты (виски на старых моделях, либо многодискового сцепления с приводом на новых), но это не блокировка дифференциала. Хотя в обоих случаях - что при блокированном межосевом дифференциале, что при блокированной муфте, на выходе получается обычный подключенный парт-тайм, то есть полный привод без межосевого дифференциала. Мостовые диффы на таких авто обычно открытые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 час назад, Павел1 сказал:

    Ну, уже что-то... хотя на определение блокировки и не тянет, но всё же. 

    :laugh: это пять) Может тебе больше понравится определение блокировки из первого учебника, которое ты в нём не заметил?

    страница 189, конец предпоследнего абзаца, очень лаконичное и точное определение блокировки:

    применяют принудительную блокировку дифференциала - его выключение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    10 минут назад, VADUS сказал:

    zzu 

    Не видел переписку, вполне вероятно удалил, по причине того, что из лички все технические вопросы удаляю, ибо они не для лички. Обычно пишу об этом, но когда их много, могу и не успеть. Пишите на форум - обязательно отвечу.

    Павел1 

    Ну если без сарказма, то попробую:

    1.

      Это не моя таблица.

            Передний открытый симметричный с возможностью принудительной полной блокировки.

            Межосевой симметричный самоблокирующийся виско-lsd, так же снабженный принудительной полной блокировкой. Если углубиться в конструкцию данного типа LSD, то это обычный открытый симметричный дифф, к которому присоединена вискомуфта (тем способом, о котором я тебе писал выше). То есть visco-lsd это первая блокировка, а принудительная полная - вторая. Если снять вискомуфту, то останется обычный открытый симметричный дифф с принудительной блокировкой. Кстати, многие, кто спалил вискомуфту неправильной эксплуатацией (обычно езда без кардана), просто вынимают её из раздатки, и получают обычную раздатку без вискомуфты с одной блокировкой диффа.

         Задний открытый симметричный с возможностью принудительной полной блокировки.

    2. В межосевом.

    3. Это заводская комплектация.

    4. Про смысл писал уже не раз в этой теме, в статье на своём сайте, и во всех приложенных материалах подробно разжевано. LSD в межосевом нужен для езды по скольким дорогам, либо по дорогам с плохим покрытием - грунтовкам, грейдерам, лёд, каша, ливень и.т.п. Ибо он увеличивает суммарное тяговое усилие, которое в этих условиях можно передать от мотора на грунт, при этом перераспределяя крутящий момент на ось с наилучшим дорожным сцеплением. Так же данный LSD неплохо справляется с лёгким бездорожьем, что экономит время и силы, а так же неплохо защищает от нежданной засады, так как LSD работает постоянно, в отличии от принудительной блокировки, которую необходимо сначала включить, а потом выключить.

    5. Автомобили без межосевого дифференциала не обладают самим дифференциалом, поэтому ни о какой блокировке диффа не может быть речи. Там может быть блокировка муфты (виски на старых моделях, либо многодискового сцепления с приводом на новых), но это не блокировка дифференциала. Хотя в обоих случаях - что при блокированном межосевом дифференциале, что при блокированной муфте, на выходе получается обычный подключенный парт-тайм, то есть полный привод без межосевого дифференциала. Мостовые диффы на таких авто обычно открытые.

    Спасибо! Только к каким типам диффа тогда можно отнести твой межосевой? Смешанного типа? Или сдвоенный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Павел1 сказал:

    Только к каким типам диффа тогда можно отнести твой межосевой?

    Самоблокирующийся дифференциал с принудительной полной блокировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.