Перейти к публикации
Sergei777

Ленд 80 , сколько блокировок имеет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    21 минуту назад, PVV сказал:

    Спор зашёл из-за того, что было сказано о наличие в автомобиле TLC -80 четырёх блокировок. Дифференциалов в данном автомобиле три, но так же есть четыре механизма, отключающих дифференциалы, три из которых активируются водителем и один автоматический. Ну о чём тут спорить? Вязкостная муфта отключает дифф? Да. Так почему её нельзя назвать блокировкой?

    Да хрен тут разберешься без стакана!))))

    Тормоза могут заблокировать колёса? Могут! А когда вы чуть-чуть притормаживаете можно ли это считать блокировкой колес? Нет конечно! Они же крутятся! Но по аналогии с дифференциалами это тоже будет блокировка, только частичная. Разве не бред? Колёса крутятся но мы считаем, что они заблокированы. А есть вискомуфты и LSD у которых нет функции полной блокировки. Там всегда идёт проскальзывание. А мы, блин, будем считать это блокировкой. У меня в заднем мосту Dana44 LSD стоит. Толк практически нулевой, хотя она исправна (проверял). Но это же БЛОКИРОВКА! У меня дифференциал ЗАБЛОКИРОВАН, а колесо крутится только одно. Теперь буду знать, что это просто коэффициентик блокировки такой маленький-маленький, что он не способен провернуть колесо. Теперь всем неучам буду говорить, что и второе колесо у меня заблокировано и тоже крутится, просто так медленно, что без микроскопа этого не видно!))))) 

    Изменено пользователем Павел1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Есть у нас такая дорога в объезд пробок в час пик,  гора затяжная через пустырь, с поворотами 90гр и отвесными обрывами.

    По зиме да ледок если, незабываемое шоу обеспечено. Если не заехал, обратно спуститься целым 50/50, аварий серьезных десятки за зиму а стукались еще чаще.

     

    Дак вот,  в 2007 на этой горке у  еще новой 105ки  с заблокированным центром и задом, хорошей шипованной резине

    водительская сидушка в считанные секунды превратилась в а вто с пробегом  500+, трусы еле нашел на себе.

    Не поднялся  даже до середины. А вот на волве v70 4вд и всей ейной электроникой я даже не буксанул там.

    Детвора наверху встречала апладисментами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    2 минуты назад, explorer сказал:

    Есть у нас такая дорога в объезд пробок в час пик,  гора затяжная через пустырь, с поворотами 90гр и отвесными обрывами.

    По зиме да ледок если, незабываемое шоу обеспечено. Если не заехал, обратно спуститься целым 50/50, аварий серьезных десятки за зиму а стукались еще чаще.

     

    Дак вот,  в 2007 на этой горке у  еще новой 105ки  с заблокированным центром и задом, хорошей шипованной резине

    водительская сидушка в считанные секунды превратилась в а вто с пробегом  500+, трусы еле нашел на себе.

    Не поднялся  даже до середины. А вот на волве v70 4вд и всей ейной электроникой я даже не буксанул там.

    Детвора наверху встречала апладисментами.

    А это тебе надо было ещё переднюю блокировку включать! На трусах... чтоб не крутились! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Двойка! для каждого грунта свое.

     

    6 минут назад, Павел1 сказал:

    А это тебе надо было ещё переднюю блокировку включать

    Угу, продолжай :sarcastic_hand:  Азиат без работы не останеться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    13 минуты назад, explorer сказал:

    Двойка! для каждого грунта свое.

     

    Угу, продолжай :sarcastic_hand:  Азиат без работы не останеться

    Не понял... а Азиат-то тут причем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как же забавно наблюдать за персонажами, которые мечутся в агонии.... Сначала они решили опровергнуть прописные истины, но когда им предоставили неопровержимые доказательства ошибочности их мнений, у них не нашлось даже силы просто и по мужски утереться и признать свою неправоту.... Итого, что мы имеем:

    1. Точные формулировки в официальной литературе, которые определяют самоблокирующиеся дифференциалы как устройства, блокирующие дифференциал. Приведено два (ДВА) отечественных издания для ВУЗов на русском языке. Полагаю, что люди не знакомые с физикой так же не дружат с родным языком, и такое понятие как отглагольное существительное им неизвестно, как и то, что устройство выполняющее действие "блокировать" называется блокировкой.... для них это непостижимая истина :laugh:

    2. Этого оказалось мало, и пошли выкрики в стиле люмпина - "в народе есть свои устоявшиеся понятия" . Тогда были приведены конкретные ссылки на "устоявшийся в народе" термин "блокировка" для самоблокирующихся диффов. Особенно это касается всей раллийной тусовки, где принудительными полными блокировками диффов вообще не пользуются - это для них зло. Но и это не укладывается в неокрепшем умишке крикунов.

    3. Когда все тролль-приёмы были исчерпаны, перешли к английской терминологии. И тут им продемонстрировали, как LSD дифференциалы называют блокировками (причем патентованными названиями). 

     

    Дальше пошел несвязный трэш и истерика из серии "не верю своим глазам/ушам/учебникам и.т.п.", обилие заглавных букв и.т.п - в общем впору вспоминать детский стишок про неверующего Фому. Ни одного аргумента по существу на тему того, почему термин "блокировка" принять нельзя, оппонентами озвучено небыло.

     

    Какой из этого можно сделать вывод - оппоненты обычные незнайки, пытающиеся прикрыть свою махровую невежественность толстым толстым троллингом. Ну давайте, продолжайте, а мы все посмеемся. Вести диалог с троллями-незнайками бесполезно, ничего полезного вы за 10 страниц не смогли произвести, кроме истерики заглавными буквами и опусов про "не верю" ))))

     

    Еще вам на закуску: Именно данная спарка диффа и вискомуфы на 80-ке является не только частичной блокировкой как самоблокирующийся дифф., но и полной 100% блокировкой дифференциала, так как может полностью блокировать дифференциал во время хамп режима. Пусть не продолжительно, но полностью, на 100%. Это написано в приложенном мануале Тойоты, да и на практике проверенно неоднократно:

    This condition is called humping.
    Since there exists no speed difference between the inner and outer plates during humping, the temperature
    inside the viscous coupling decreases and reduces the internal pressure.

    Когда невозможна разница в угловых скоростях, дифференциал считается полностью заблокированным. Поэтому все ваши попытки извернуться, переиначить суть названий и упереться в то, что только полная 100% блокировка может называться блокировкой, здесь тоже не пройдут. Вас опять утерли. :laugh:

    Можете продолжать истерить, печатать заглавными буквами, нести ересь - это просто ваша дополнительная жирная роспись к вашему же невежеству. А понимающим читателям - потеха :)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, VADUS сказал:

    еще раз демонстрирует твои посредственные знания.

    Согласен ,  я  человек деревенский  и институтов  не кончал . 

    Но я  точно знаю ,  но при повседневной  езде на 100ке  ничего кроме  открытых диффов не требуется и автомобиль отлично управляется . А при езде по бездору  заблокировать межосевой диф  принудительно просто необходимо , так  машине ехать легче  и моему  бюджету  не  накладно .  И всякие промежуточные  варианты  мне  не  нужны  ибо на асфальте  от них вред  (износ резины ,  расход топлива ,  худшая  динамика  и  тд и тп) ,  а на бездоре  никакого толка. 

    По поводу  новых авто -  современный  маркетинг заставит поставить все  что угодно ,  лишь бы  продавать авто больше  и  дороже . Но машины  от этого лучше  не  становятся . 

    Вот пример . Хайлюкс  , 2012  год . пробег чуть более  80 ткм,  те всего лишь две  замены  масла  в  мосту . Масло тойота оригинал . такого износа  я не встречал в  20ти летних редукторах 

    IMG_5491.JPG

    IMG_5492.JPG

    IMG_5493.JPG

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    AZIAT 

    Опять лирика, не имеющая никакого отношения к предмету спора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    не имеющая никакого отношения к предмету спора

    А я не спорю с  тобою - я констатирую факты просто . 

    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Опять лирика,

    Лирику  ты  затеял ,  когда  про 4 ре блокировки  сказанул . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    А я не спорю с  тобою - я констатирую факты просто . 

    Факты, не имеющие никакого отношения к предмету дискуссии, а притянутые тобою за уши к твоему мнению о полезности различных блокировок - то есть оффтоп.

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Лирику  ты  затеял ,  когда  про 4 ре блокировки  сказанул . 

    Я просто написал факт, а лирику затеяли оппоненты. Читай тему заново))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    - то есть оффтоп.

    Тут с 8 го сообщения  все  оффтоп . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну ну..... Между прочим тебя попросили тему разделить, еще когда было в дове меньше страниц и работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Между прочим тебя попросили тему разделить

    Не вижу  смысла  ,  ибо потом прийдется  делить новую тему  и опять делить ...

    Название  этой  можно исправить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    23 минуты назад, VADUS сказал:

    : Именно данная спарка диффа и вискомуфы на 80-ке является не только частичной блокировкой как самоблокирующийся дифф., но и полной 100% блокировкой дифференциала,

     

     

    Ну троллить, так троллить!)))

    Наука требует точности. Особенно в определениях. Спарка муфты и диффа может и является блокировкой. Но причем тут спарка, если предметом спора был только один из перечисленных элементов. Так тогда и получаем определение по ВАДУСу что: Блокировка это дифференциал с механизмом его блокирования". Или что-то в этом роде. А вискомуфта отдельно от диффа (как например на паркетниках) сама по себе блокировкой не является. Что и требовалось доказать!)))) 

     

    Изменено пользователем Павел1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    :laugh:

    Чтобы у троллей не было иллюзий, процитирую то, что они оспаривали на первой странице.

    В 09.08.2017 в 20:43, VADUS сказал:

    В наличии вискомуфты в раздатке. То есть в раздатке 2 блокировки - одна постоянная LSD, вторая жесткая. 

     

    Всем было известно, как устроена раздатка 80ки и как там работает вискомуфта, ну разве что за исключением самых отпетых незнаек )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Вот вам делать некуя.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    11 минуту назад, VADUS сказал:

    :laugh:

    Чтобы у троллей не было иллюзий, процитирую то, что они оспаривали на первой странице.

     

     

    Ну и я процитирую с чего всё началось: -

    Павел1: Ну, называть муфту блокировкой как-то не совсем правильно... тем более для VADUSа.

    Заметь, что я сказал "муфту", а не "спарку муфты с диффом". Не подменяй предмет спора! Сдавайся!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Вадус, не сдавайся! 

    И ты, тезка, тоже держись!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.