Перейти к публикации
Sergei777

Ленд 80 , сколько блокировок имеет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Спасибо тебе, теперь я всем буду говорить, что в моём крузаке 4 блокировки, пусть завидуют, неучи тупорылые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    42 минуты назад, Имрамыч сказал:

    Спасибо тебе, теперь я всем буду говорить, что в моём крузаке 4 блокировки, пусть завидуют, неучи тупорылые!

    Двери! Двери не забудь. Одна общая и на каждой отдельно механическая...

    ЗЫ: Дверей пять и ещё блокировка от случайного открытия капота ;)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    21 минуту назад, электроник сказал:

    Двери! Двери не забудь. Одна общая и на каждой отдельно механическая...

    ЗЫ: Дверей пять и ещё блокировка от случайного открытия капота ;)

    Тогда надо и блокировку рычага акп упомянуть, а у меня ещё есть блокировка опускания капота,(не держат родные, по кумполу можно получить).А, есть ещё в акп блокировка, когда на парковку ставишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    @VADUS Вадим, а к какому типу дифференциала относится вискомуфта? Ведь понятие "блокировка" мы рассматриваем, в этой теме, только в привязке к дифференциалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Saimak 

    Володя, читай тему - всё разжевано несколько раз было.

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, VADUS сказал:

    режим хампа,

    Можно обьяснить на  пальцах для  неграмотных ,  без отсылания  читать умные  учебники на не нашем языке , что это за режим такой ? 

    Я себе  представляю вискомуфту просто набором дисков  ,  которые прижаты  друг к  другу  с одним  усилием , ну от нагрева дисков из-за пробуксовывания усилие сжатия  на дисках увеличивается . Если  диски  будут продолжать буксовать , то они  просто сгорят и спекутся  между собою , что обычно и  происходит , если ездить на  вискомуфте и пренебрегать использованием  межосевой  блокировки . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Можно обьяснить на  пальцах для  неграмотных ,  без отсылания  читать умные  учебники на не нашем языке , что это за режим такой ? 

    В приведенном мануале всё написано, и даже картинки даны. Неужели тебе картинка непонятна? Не верю. Кратко -

    при сжимании пузырьков воздуха, находящихся в силиконовой жидкости (от возросшего давления жидкости), пластины вискомуфты смещаются к соседним и происходит их физический контакт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    13 минуты назад, AZIAT сказал:

    Я себе  представляю вискомуфту просто набором дисков  ,  которые прижаты  друг к  другу  с одним  усилием , ну от нагрева дисков из-за пробуксовывания усилие сжатия  на дисках увеличивается .

    Ну вот видишь - у тебя неправильное представление. Диски вискомуфты соприкасаются друг с другом только в режиме хампа. И далеко не каждая вискомуфта обладает таким режимом. Для того, чтобы диски могли смещаться к соседним, внутренняя группа дисков должна иметь возможность осевого движения на шлицах. Все проблемы от того, что похоже никто не читает приложенную литературу...... не понятно только, по каким причинам. Даже не зная английского, можно воспользоваться гугл-переводчиком например. Будут ошибки конечно в переводе - но технически грамотному человеку будет понятно, о чем речь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, VADUS сказал:

    Неужели тебе картинка непонятна?

    Для  любой  картинки нужно описание, чтобы  правильно понять как  оно работает . 

    7 минут назад, VADUS сказал:

    Кратко -

    при сжимании пузырьков воздуха, находящихся в силиконовой жидкости (от возросшего давления жидкости), пластины вискомуфты смещаются к соседним и происходит их физический контакт.

    А  гугл по другому  переводит 

    Крутящий момент передается силой сопротивления, которая
    Вызвано его вязкостью, когда силиконовое масло
    стригли.
    1) Когда пластины вращаются с одинаковой скоростью
    Никакой вязкой резистентности не возникает
    Силиконовое масло между двумя пластинами вращается на
    С той же скоростью, что и пластины.
    2) Когда пластины вращаются с разной скоростью
    Частицы силиконового масла, которые касаются пластин
    Имеют тенденцию двигаться с той же скоростью, что и пластины.
    Когда пластины начинают поворачиваться на разных
    Скорости, частицы силиконового масла оттягиваются
    Друг от друга, и сила сопротивления
    генерироваться. Поэтому сопротивление F2 действует в
    Противоположное направление вращения на пластине N2, которое
    Вращается быстрее. Сопротивление F1, равное
    К F2, действует в направлении вращения на пластине
    N1, который поворачивается с меньшей скоростью.
    Силы, которые стремятся отменить разницу в
    Скорость доходит до пластин.

    Те  ,  пластины  вообще  не  соприкасаются  ,  а вся  передача крутящего момента происходит за счет вязкого масла  . Те все работает примерно так же , как  муфта вентилятора  .  Не  зря  у них и  названия  одинаковые - вискамуфта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    39 минут назад, AZIAT сказал:

    Если  диски  будут продолжать буксовать , то они  просто сгорят и спекутся  между собою

    Спекается и сгорает силикон, склеивая между собой диски. Это происходит от перегрева вискомуфты - как ты выразился в соседней теме - "когда защита от дурака не помогает", и рукастый дурак сняв кардан забывает заблокировать дифф, или домохозяйка слишком долго буксует в грязи, тупо давя на гашетку, так же не подключая жесткий лок.

    AZIAT 

    19 минут назад, AZIAT сказал:

    А  гугл по другому  переводит 

    Ну ты даёшь.  Ты переводишь ту часть мануала, где описывается принцип работы вискомуфты (то есть нормальный режим работы вискомуфты). ТЫ же меня спрашивал про режим хампа - про него дальше написано - переводи следующие фрагменты текста :dumb:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Почитайте еще про вискомуфту и про то, как называют её использование с дифференциалом "в простонародье" и в профильных автомобильных журналах.... http://wiki.zr.ru/Вискомуфта

    Первый абзац:

    Применяется в качестве механизма автоматической блокировки дифференциала.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    41 минуту назад, VADUS сказал:

    ТЫ же меня спрашивал про режим хампа - про него дальше написано

    Почитал . 

    По мере того, как силиконовое масло продолжает расширяться, пузырьки в силиконовом масле уменьшаются, так что
    Разность давлений спереди и сзади каждой внутренней пластины больше не поглощается пузырьками.
    Внутренняя пластина, которая может перемещаться в осевом направлении на расстояние, равное внешнему диаметру прокладки
    Кольцо, установленное между наружными пластинами, тянется к стороне, где давление ниже. В результате внутренний
    Пластина непосредственно соединяется с внешней пластиной для создания большего сопротивления. Это условие называется укусом.
    Поскольку во время горбания не существует разницы во времени между внутренней и внешней пластинами, температура
    Внутри вязкой связи уменьшается и уменьшает внутреннее давление. Сжатые пузыри расширяются
    Снова и отделить внутреннюю пластину от наружной пластины. Однако переключение не происходит, когда транспортное средство
    Работает в нормальном состоянии.

     

    Те  не пузырьки  двигают , а их отсутствие  и  высокая температура  масла  . В итоге  пластины  касаются  другу  друга  их скорость выравнивается  ,  температура  масла  понижается  и  пластины  расходятся .  вот и весь хамп  и режим псевдоблокировки.    

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Те  не пузырьки  двигают , а их отсутствие  и  высокая температура  масла  

    Это ты сам себя исправляешь? А кто тебе сказал, что "пузырьки двигают"??? Пузырьки сжимаются, высвобождая тем самым объем для смещения пластины под давлением жидкости. По моему это ежу ясно. А еще есть нюанс - почему пластину не уравновешивает давление жидкости с обеих сторон? Про это в статье не написано - сможешь на него ответить?

    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    В итоге  пластины  касаются  другу  друга  их скорость выравнивается  ,  температура  масла  понижается  и  пластины  расходятся .  вот и весь хамп  и режим

    Я очень рад, что ты наконец то до этого дошел.... Хотя это было написано специально для вас несколькими днями ранее :laugh:

     

    И еще к вопросу о названиях:

    Российская Википедия:  https://ru.wikipedia.org/wiki/Вязкостная_муфта

    Основное применение — полноприводные трансмиссии легковых автомобилей, где вискомуфта выполняет либо непосредственно роль эрзац-дифференциала, либо роль блокировочной муфты в дополнение к обычному планетарному дифференциалу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    А кто тебе сказал, что "пузырьки двигают"???

     

    1 час назад, VADUS сказал:

    Кратко -

    при сжимании пузырьков воздуха, находящихся в силиконовой жидкости

     

    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Я очень рад, что ты наконец то до этого дошел....

    Да ,  только блокировки  я  все  равно там не увидел .  Ну  соприкоснулись пластины  и  что ? Или сгорели нафиг , если  водитель тапку  давит , не  нажав  кнопку  блокировки или разошлись и остыли , если водитель включил межосевую блокировку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну и? :laugh: Дальше то, что не процитировал? Где написано, что пузырьки воздуха двигают пластину??? Дальше написано:

    Цитата

    от возросшего давления жидкости

    Или это ты так подумал? ))) Или тебе так обидно, после демонстрации собственного незнания элементарных принципов работы вискомуфты, что ты не знаешь, к чему бы еще прицепиться? Могу тебя процитировать еще разок:

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Я себе  представляю вискомуфту просто набором дисков  ,  которые прижаты  друг к  другу  с одним  усилием , ну от нагрева дисков из-за пробуксовывания усилие сжатия  на дисках увеличивается

     

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 минуты назад, AZIAT сказал:

    Да ,  только блокировки  я  все  равно там не увидел .

    Ну что ж.... каждому своё, как говориться.... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Не много отвлеченный вопрос Вадим.

    Получается что вариант трансмиссии на твоей машине идеален на скользких покрытиях и бездорожье? Твое мнение?

    И еще хотел спросить  ,передний диф зимой на поворотах не срабатывает? Не было что бы он выкидывал тебя с дороги на гололеде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, VADUS сказал:

    Ну что ж.... каждому своё, как говориться.... :laugh:

    Я  ж выше честно сказал - не грамотный  я  . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    19 минут назад, volchara сказал:

    Получается что вариант трансмиссии на твоей машине идеален на скользких покрытиях и бездорожье? Твое мнение?

    Идеален - это громко сказано, но по моему мнению - один из лучших. Осталось добавить в раздатку межосевой червячный дифференциал, тогда будет идеальное сочетание червяка с вискомуфтой. Мы над этим сейчас работаем.

    21 минуту назад, volchara сказал:

    И еще хотел спросить  ,передний диф зимой на поворотах не срабатывает? Не было что бы он выкидывал тебя с дороги на гололеде?

    Что значит срабатывает? Он открытый, с принудительной блокировкой. То есть блокировка может сработать только в том случае, если её специально включить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    А про суперселект митсубиси что скажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.