Перейти к публикации
Sergei777

Ленд 80 , сколько блокировок имеет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В контексте данной темы скажу, что там стоит такая же вискомуфта, как и у 80-ой раздатки. Суперселект более функциональная, но и более слабая. Привод передка цепной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Он открытый, с принудительной блокировкой.

    Ты вроде писал ,что у тебя LSD стоит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    6 часов назад, VADUS сказал:

    Ну что ж.... каждому своё, как говориться.... :laugh:

    И это правильно! Просто у нас с тобой разное отношение к термину -блокировка. 

    В твоём понимании пластины в.муфты перешли в режим блокировки. А в моём-

    в режим повышенного трения.

    Иначе говоря, в режим lsd. где пластины изначально сжаты и для того, чтоб они

    начали проскальзывать, надо лишь приложить чуть больше усилия. Чего с настоящей

    блокировкой не прокатит! 

    А у тебя, похоже, нет разницы между блокировкой и режимом повышенного трения,

    которому можно присвоить любое значение- 10%, 90%, даже кратковременно 100%.

    в отличии от блокировки с постоянным 100процентным зацеплением,(ес-но при её включении))

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Как по вадусу будет называться механизм, который имеет КБ ниже 30% озвученых вадусом для того чтобы стать блокировкой? )) Допустим оно блокирует дифф не более чем на 29,9%.

    Я в растерянности, Вадус, спасай!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    В ‎15‎.‎08‎.‎2017 в 21:47, Павел1 сказал:

     

    Во!!!! Я придумал два коварных вопроса для ВАДУСа! Уверен, что они не поставят его в тупик и он легко на них ответит и просвятит всех форумных неучей .

    1. Можно ли считать вискомуфту не имеющую режима хампа (т.е. не имеющую возможности полной блокировки дифференциала) блокировкой. И если это тоже блокировка, то как ее правильнее будет называть - неполная, частичная, псевдо-, имитация блокировки или неблокирующая блокировка))).  

    2. С какого значения коэффициента блокировки дифференциала можно говорить, что дифференциал имеет блокировку? Тут важно учесть, что даже свободный дифф имеет какой-то мизерный коэффициент блокировки (за счет трения сателлитов). Желательно прямо обозначить цифру Кбл, а не посылать форумчан в библиотеки и не вдаваться в пространственные размышления о беспросветной их тупости))).

    П.С. Ну и по-ходу пьесы родился третий вопрос по вискомуфте с возможностью кратковременного полного блокирования диффа (я ж дотошный). Понятие "кратковременное" тоже какое-то мутное. А сколько это "в граммах"? Например: считается что муфта имеет возможность полной блокировки если она сможет продержать ее в течении 15 минут (или 2 часов, или 0,003 секунд).     

    Изменено пользователем Павел1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    16 часов назад, VADUS сказал:

    А еще есть нюанс - почему пластину не уравновешивает давление жидкости с обеих сторон? Про это в статье не написано - сможешь на него ответить?

    И почему? Я когда-то предположил (посчитав пузырьки на картинке))), что из-за случайного и поэтому разного количества тех пузырей между разными дисками, умнее ничего не придумал. Может ещё что-то с формой дисков, задающей разное количество пузырьков быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На все поставленные вопросы есть ответы в теме - читайте внимательно, про виску дано две ссылки на предыдущей странице, изучайте))), про значение КБ - несколько раз обсуждалось по теме, кроме пожалуй вот этого чудного вопроса:

    1 час назад, Павел1 сказал:

    Понятие "кратковременное" тоже какое-то мутное. А сколько это "в граммах"

    В граммах - мгновение. Если есть полная блокировка муфты - есть полная 100%-ая блокировка диффа. По факту такая блокировка дережется несколько секунд - чего абсолютно достаточно, чтобы преодолеть интенсивное буксование (сильно скользкий фрагмент дороги, лёгкое вывешивание или несерьезное препятствие/засаду).

    49 минут назад, =^. .^= сказал:

    что из-за случайного и поэтому разного количества тех пузырей между разными дисками, умнее ничего не придумал.

    Правильно, воздух и его неравномерное распределение - это одна из важных причин, плюс неоднородность самой силиконовой жидкости и её вязкости в том или ином месте муфты, плюс неравномерный нагрев самого корпуса муфты с разных её сторон, плюс слишком частая фрагментация общего объема муфты дисками. Совокупность факторов в общем, которая приводит к отсутствию равного давления между каждой парой дисков муфты. Поэтому даже на иллюстрации в мануале Тойоты внутренние диски нарисованы прижатыми к внешним в случайном порядке - одни влево, другие вправо.

    10 часов назад, volchara сказал:

    Ты вроде писал ,что у тебя LSD стоит ?

    где и когда?

    9 часов назад, Имрамыч сказал:

    В твоём понимании пластины в.муфты перешли в режим блокировки. А в моём-

    в режим повышенного трения.

    Это не в моём понимании - это в научном понимании и терминологии. Режим повышенного трения так же считается блокировкой дифференциала, только частичной (не полной). Доказательства этого приведены ранее. Посему вот это твоё понимание:

    9 часов назад, Имрамыч сказал:

    А у тебя, похоже, нет разницы между блокировкой и режимом повышенного трения,

    которому можно присвоить любое значение- 10%, 90%,

    - остаётся всего лишь навсего твоим пониманием :laugh:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    17 минут назад, VADUS сказал:

    На все поставленные вопросы есть ответы в теме - читайте внимательно, про виску дано две ссылки на предыдущей странице, изучайте))), про значение КБ - несколько раз обсуждалось по теме, кроме пожалуй вот этого чудного вопроса:

    В граммах - мгновение. Есть полная блокировка муфты - есть полная 100%-ая блокировка диффа. По факту такая блокировка дережется несколько секунд - чего абсолютно достаточно, чтобы преодолеть интенсивное буксование (сильно скользкий фрагмент дороги, лёгкое вывешивание или несерьезное препятствие/засаду).

     

    А я, в идеале, предстатавлял ответ таким: )))

    1. Можно ли считать вискомуфту не имеющую режима хампа (т.е. не имеющую возможности полной блокировки дифференциала) блокировкой. И если это тоже блокировка, то как ее правильнее будет называть - неполная, частичная, псевдо-, имитация блокировки или неблокирующая блокировка))).  

    ОТВЕТ: Да, можно считать (или нельзя считать) блокировкой.

    2. С какого значения коэффициента блокировки дифференциала можно говорить, что дифференциал имеет блокировку? Тут важно учесть, что даже свободный дифф имеет какой-то мизерный коэффициент блокировки (за счет трения сателлитов). Желательно прямо обозначить цифру Кбл, а не посылать форумчан в библиотеки и не вдаваться в пространственные размышления о беспросветной их тупости))).

    ОТВЕТ: Начиная с КБ=0,3  (0,6; 0,5 или др.) считаю, что дифференциал имеет блокировку.

    3. Понятие "кратковременное" тоже какое-то мутное. А сколько это "в граммах"? Например: считается что муфта имеет возможность полной блокировки если она сможет продержать ее в течении 15 минут (или 2 часов, или 0,003 секунд).  

    ОТВЕТ: Если муфта блокирует дифф более 2-х  (10, 120 или др.) секунд.   

    Времени на ответ ты затратил бы намого меньше, а сам ответ был бы более понятным. А так - извини, но ты просто ушел от прямого ответа...

    И это.... "мгновение" и "несколько секунд" это совсем не одно и тоже. Если действительно мгновение, то толку от такой блокировки никакого. За мгновение участок дороги не преодолеешь. А вот если несколько секунд... А "несколько" - это сколько?))) 

    Изменено пользователем Павел1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Павел1 

    Представлять - это же так прекрасно. Мною было приведено столько информации и ответов в этой теме, что по двадцать раз писать одно и тоже у меня нет желания, особенно когда вопрошающие не могут вдумчиво прочитать предыдущие сообщения и материалы.

    11 минуту назад, Павел1 сказал:

    И это.... "мгновение" и "несколько секунд" это совсем не одно и тоже. Если действительно мгновение, то толку от такой блокировки никакого. За мгновение участок дороги не преодолеешь.

    Это твоё мнение, и оно ошибочно. Почему - описано несколько раз в этой теме, в приложенных учебниках, в мануале Тойоты, в моей статье на сайте. Хорошо это станет понятно только тогда, когда станет понятно истинное назначение LSD блокировки. В частности потому, что даже блокировка вискомутой без хамп режима - так же является блокировкой (частичной) - и в этой частичности её главный смысл и преимущество над полной (в определенных дорожных ситуациях).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Павел1 

    Представлять - это же так прекрасно. Мною было представлено столько информации и ответов в этой теме, что по двадцать раз писать одно и тоже у меня нет желания, особенно когда вопрошающие не могут вдумчиво прочитать предыдущие сообщения и материалы.

     

    Вадим, не мучай меня!))) Скажи только значение КБ с которого начинается блокировка и я отстану)))

    5 минут назад, VADUS сказал:

    Павел1 

    .

    Это твоё мнение, и оно ошибочно. Почему - описано несколько раз в этой теме, в приложенных учебниках, в мануале Тойоты, в моей статье на сайте.

    Ты так считаешь? Я считаю иначе. Обменялись мнениями, каждый остался при своём....   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, Павел1 сказал:

    Вадим, не мучай меня!))) Скажи только значение КБ с которого начинается блокировка и я отстану)))

    Не на чью сторону не встаю, но твои вопросы(аргументы) похожи на агонию. Если устройство может изменить коэффициент распределения моментов в дифе, то его уже можно считать блокировкой. Собственно уже в вопросе дан ответ, КБ - коэффициент блокирования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 минут назад, Павел1 сказал:

    Вадим, не мучай меня!))) Скажи только значение КБ с которого начинается блокировка и я отстану)))

    Учебник №1 , страница 191, четвертый абзац с низу. Учебник №2, закладка 7, третий абзац сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    Если устройство может изменить коэффициент распределения моментов в дифе, то его уже можно считать блокировкой.

    Ок . 

    На  заре моего внедорожья  на  Тойоте Раннер   , я  активно пользовался  ручным тормозом  , когда  одно из колес  моего Раннера  зависало  беспомощно в воздухе . Машина после  этого продолжала  двигаться дальше .  Те  по твоему  механизм ручного тормоза  на моем раннере  тоже  был блокировкой ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, AZIAT сказал:

    Ок . 

    На  заре моего внедорожья  на  Тойоте Раннер   , я  активно пользовался  ручным тормозом  , когда  одно из колес  моего Раннера  зависало  беспомощно в воздухе . Машина после  этого продолжала  двигаться дальше .  Те  по твоему  механизм ручного тормоза  на моем раннере  тоже  был блокировкой ? 

    Нет. Как я раньше написал - мы обсуждаем (насколько я понял) устройство которое воздействует непосредственно на диф. Возможно я не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Saimak сказал:

    мы обсуждаем (насколько я понял) устройство которое воздействует непосредственно на диф.

    Я  ручной  тормоз зажимал именно для  воздействия  непосредственно на  диф,  других целей  я  не преследовал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Те  по твоему  механизм ручного тормоза  на моем раннере  тоже  был блокировкой ? 

    Нет Андрей, это была ручная система управлением тормозными усилиями, которая как и электронная система тормозными усилиями - НЕ является блокировкой дифференциала. ИБО дифференциал остаётся открытым. Я уже писал об этом ранее подробно несколько раз, последний:

    Володя всё правильно считает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    5 минут назад, VADUS сказал:

    Учебник №1 , страница 191, четвертый абзац с низу. Учебник №2, закладка 7, третий абзац сверху.

    Нашел! Если я там правильно вычитал, то при КБ выше 2,5 диф считается дифом повышенного трения. Так тогда что, любой диф повышенного трения надо считать блокировкой?

    И тут же на стр. 192 (четвертый абзац снизу) нашел, что КБ при полностью заблокированном диффе равен 1. Каша какая-то..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Я  ручной  тормоз зажимал именно для  воздействия  непосредственно на  диф,  других целей  я  не преследовал . 

    Только на выходе ты получал имитацию блокировки, энергия расходовалась на тепло, а не перераспределялась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, Павел1 сказал:

    Так тогда что, любой диф повышенного трения надо считать блокировкой?

    Да. Он так называется - доказательство в учебнике №2 (и №1, правда в первом написано не так, как ты хотел)))

    5 минут назад, Павел1 сказал:

    И тут же на стр. 192 (четвертый абзац снизу) нашел, что КБ при полностью заблокированном диффе равен 1. Каша какая-то..... 

    Опять двадцать пять. Ты уже наступал на эти грабли - это абсолютные и относительные выражения значения для КБ, то есть разные. Между ними есть прямая связь. Формула в обоих учебниках. Если грубо, то в относительном представлении (где 1 - это полный лок), КБ самоблокирующегося диффа начинается от 0.2.

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, Saimak сказал:

    Только на выходе ты получал имитацию блокировки,

    Не ребята, это не имитация блокировки. Это воздействие на источник проблемы. Все помнят проблемное свойство открытого симметричного диффа?: - всегда передавать на полуоси равный крутящий момент. Теперь третий закон Ньютона -  сила действия равна силе противодействия. Теперь дальше: Если сила сцепления одного колеса с грунтом упала, то и крутящий момент на этой полуоси упал, так как по третьему закону не может быть иначе. А коли упал момент на ней, то упал момент и на соседней (где хорошая сила сцепления колеса). Мы начинаем тормозить буксующее колесо - поднимаем нагрузку на нём (замещаем упавшую силу сцепления с дорогой), по третьему закону поднимается крутящий момент на полуосях и машина опять едет.

    Это в чистом виде работа ОТКРЫТОГО симметричного дифференциала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.